Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 17 окт 2018, 13:07


Автор Сообщение
maxoidru
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 10 ноя 2016, 15:42

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:09
Сообщения: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
А я хочу на переднеприводную машину поставить задний электропривод. Управление контроллером на педаль газа. Не завел - имеем заднеприводный электромобиль. Завел - 4WD гонка. Дмитрий Александрович Ваш запорожец, как я понимаю на мотор колесах собран был? Я вижу два мотора на заднюю ось (по одному на колесо), через привода. Не надо блокировок и диференциалов. На зиму снижаем мощность контроллером, тянет передок в основном.

Какая может быть мощность при такой компоновке и размеры?

Вы уже делаете автокит для доработки убогих бензинок и дизелек?


Cпасибо сказано
Савок
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 10 дек 2016, 01:10

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:11
Сообщения: 2
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Предлагаю использовать как базу не Оку, а Ниву.
- нива более "народна" чем Ока.
- два двигателя на каждую ось (как промежуточная ступень к схеме "мотор-колесо")
- задний электродвигатель фланцем соединить с штатным карданом. Передний - эластичной муфтой с дифференциалом передней оси, либо то же карданом.

-- 15 минут 19 секунд --

Я видел это видео. Но они оставили раздатку. Раздатка в Ниве - деталь негодная. Штатно она фиксируется на 4 гайки вероятно м8 либо м6. Она воет. Два двигателя её заменят. Двигателям (132), расположенным вдоль кузова нужна длинна примерно 800мм-900мм. Как раз этот размер занимает раздатка 320 мм и передний кардан 600 мм. Желательно вращать валы в разные стороны, для этого придётся поменять передний дифференциал. Ходят слухи, что у некоторых моделей nissan вращение как раз в нужную сторону.
В общем, при такой компоновке переделки минимальны - эффект максимален.

-- 23 минуты 15 секунд --

Отдельная тема по регистрации изменений в конструкцию. Живу в Минском районе. Был в ГАИ на Дзержинского 3, и на Ждановичах. Перед этим бегло ознакомился с техническим регламентом таможенного союза. История длинная, на пару страниц. Есть хорошее слово "МРАК". Вероятно в этом направлении будет самый большой тормоз.


Cпасибо сказано
ButorovGV
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 13 янв 2017, 11:39
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Спецы в номенклатуре электродвигателей, подскажите, есть ли электродвигатель, который мог бы выдавать от 400-600 нМ момента?

-- 55 минут 2 секунды --

Поясню подробнее:
У меня не совсем народный автомобиль - Land Rover Discovery 3 2008 года, у жены KIA 2009. В Диско мы помещаемся со всеми четырьмя детьми, собакой и чемоданами для путешествий, Кия для ежедневных поездок.
Еще месяц назад я очень ждал серийного выпуска Колобков, чтобы прицепить их на заднюю ось KIA жены, но судьба распорядилась по другому:
Перед Рождеством по дороге Минск-Москва в -20 у нас на Ровере треснул коленвал и заклинило двигатель, еле добрались на попутке и эвакуаторе. Как выяснилось для нашего пробега 247000 это вполне нормальный просчет инженеров двигателя 2,7td в угоду мощности, размерам и весу. Печально, что ДВС от Форда стали такими...
Ремонт/замена шортблока двигателя в разных местах начинается от 300 тыр, при том что остаточная стоимость машины сейчас без ремонта тоже не превышает этой суммы....
Пытаясь искать позитив у меня родилась идея сделать из Дискавери гибрид по следующей схеме:
Двигатель сдается на запчасти и чермет, все навесное остается на местах, мозги от двигателя и коробки тоже можно продать, АКПП с бубликом (гидротрансформатор) тоже можно не плохо продать - они оба только после ремонта.
На место двигателя ставится мотор дизельгенератора, к нему подсоединяется выхлопная, топливная и охлаждающая штатные системы, на место коробки и гидротрансформатора нужно подобрать некий электродвигатель позволяющий выдавать хотя бы 400 нМ, чтобы сдвинуть эти 2,5 тонны с места. Он может быть довольно большим до метра по ротору, так как коробка здесь стоит огромная. Электродвигатель подсоединяется напрямую к Раздаточной коробке, она собственно и отвечает за полный привод. В раздатке есть пониженная передача коэффициента 3, если научить конструкцию трогаться на нижней передачи, и переходить на верхний ряд после скорости 50-70, то можно эффективно использовать заряд батареи и обойтись намного меньшим потенциальным моментом в двигателе.
Дальше по навесному оборудованию ГУР, климат-контроль есть два варианта: подсоединить их к валу дизельгенератора, тогда его просто надо будет всегда заводить на ходу (с ключа как обычно, например) или поставить отдельные электромоторчики необходимых характеристик.
Куда поставить АКБ мест в машине масса: скорее всего останется место между дизельгенератором и двигателем (тут же в холодное время года они будут согреты работающим дизельгенератором плюс уже стоит вебаста на прогрев антифриза, в который можно вообще погрузить батарейный блок), под задними сиденьями и багажником место под "схроны" порядка 500 литров (обогрев опять же вебастой переделанной под отопитель салона), плюс можно в запаску.
Дизеля в 86 литровом баке должно хватить для выработки достаточного количества электричества, автономность будет не плохая.
Программу управления этим всем можно написать, наверное, в Линуксе.

Вот такая фантазия от безысходности))) Что скажете, Корифеи?


Cпасибо сказано
ButorovGV
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 13 янв 2017, 21:22
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
ЛСН писал(а):
Дорогу осилит идущий. :umnik2:

Это моя подпись на форуме LR-club!
LSN, мы знакомы?


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 13 янв 2017, 21:39
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 638
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
144 раз в 125 сообщениях

Не в сети
Возможно, у меня довольно большой круг знакомых. Сейчас я живу в Харькове. Где находитесь Вы?


Cпасибо сказано
ButorovGV
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 16 янв 2017, 03:46
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
ЛСН писал(а):
Возможно, у меня довольно большой круг знакомых. Сейчас я живу в Харькове. Где находитесь Вы?

Я около Москвы всегда был. Ну значит еще будем знакомы... :)

А по теме: Начинать надо с двигателя. Никто не может посоветовать стоящий электромотор для моего проекта?


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 16 янв 2017, 04:05
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 638
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
144 раз в 125 сообщениях

Не в сети
Пока лучше переделать на электромобиль по обычной схеме. Вам подойдет асинхронный электродвигатель - донор 132 габарита на 1500 или 3000 оборотов в минуту переделанный на Славянку.


Cпасибо сказано
ButorovGV
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 23 янв 2017, 02:30
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Всё-таки основной момент:
Кто разбирается в номенклатуре, можете посоветовать электродвигатель способный выдать 400нМ?


Cпасибо сказано
Gorec
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 23 янв 2017, 05:28
Опытный

Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:20
Сообщения: 117
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 110
Спасибо получено:
46 раз в 37 сообщениях

Не в сети
Смотря какой у вас контроллер. А так вам на 2 т. хватит АД132м8 модернизированного под Славянку на вашу частоту и напряжение.
только желательно в Al статором флянец вам придется заказывать свой

_________________
Модернизация электро двигателей "Славянка" http://od-slavyanka.ru/
Одесса.


Cпасибо сказано
Юрий 468
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 01 фев 2017, 01:25
Гуру

Зарегистрирован: 04 авг 2015, 17:40
Сообщения: 278
Откуда: г. Лабинск Краснодарский край
Cпасибо сказано: 66
Спасибо получено:
112 раз в 103 сообщениях

Не в сети
Всем прЮвет! У Жириновского сломался Ё-мобиль, можно ли его починить или поменять ему внутренности , поставив Славянку?

_________________
Подзатыльник - передача опыта от старшего поколения младшему.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB