Автор |
Сообщение |
Vodoley
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 13 апр 2016, 00:09 |
|
Пользователь
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 22:28 Сообщения: 38 Cпасибо сказано: 8 Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
|
Насколько легкий мотоцикл? Какая мощность двигателя?
|
|
|
|
|
Савок
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 04 окт 2016, 16:03 |
|
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:11 Сообщения: 2 Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
|
Планирую собрать народный электромобиль на базе НИВЫ. Ориентируюсь на покупку б/у электромотора от 5,5 кВт до 7,5 кВт. Так как свободного времени мало, проект будет "долгоиграющим". Надеюсь энтузиазма хватит.
|
|
|
|
|
ЛСН
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 04 окт 2016, 16:55 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03 Сообщения: 465 Откуда: г.Стаханов Украина Cпасибо сказано: 77 Спасибо получено: 126 раз в 108 сообщениях
|
|
|
|
|
maxoidru
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 10 ноя 2016, 15:42 |
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:09 Сообщения: 4 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
|
А я хочу на переднеприводную машину поставить задний электропривод. Управление контроллером на педаль газа. Не завел - имеем заднеприводный электромобиль. Завел - 4WD гонка. Дмитрий Александрович Ваш запорожец, как я понимаю на мотор колесах собран был? Я вижу два мотора на заднюю ось (по одному на колесо), через привода. Не надо блокировок и диференциалов. На зиму снижаем мощность контроллером, тянет передок в основном.
Какая может быть мощность при такой компоновке и размеры?
Вы уже делаете автокит для доработки убогих бензинок и дизелек?
|
|
|
|
|
Савок
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 10 дек 2016, 01:10 |
|
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:11 Сообщения: 2 Cпасибо сказано: 1 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
|
Предлагаю использовать как базу не Оку, а Ниву. - нива более "народна" чем Ока. - два двигателя на каждую ось (как промежуточная ступень к схеме "мотор-колесо") - задний электродвигатель фланцем соединить с штатным карданом. Передний - эластичной муфтой с дифференциалом передней оси, либо то же карданом.
-- 15 минут 19 секунд --
Я видел это видео. Но они оставили раздатку. Раздатка в Ниве - деталь негодная. Штатно она фиксируется на 4 гайки вероятно м8 либо м6. Она воет. Два двигателя её заменят. Двигателям (132), расположенным вдоль кузова нужна длинна примерно 800мм-900мм. Как раз этот размер занимает раздатка 320 мм и передний кардан 600 мм. Желательно вращать валы в разные стороны, для этого придётся поменять передний дифференциал. Ходят слухи, что у некоторых моделей nissan вращение как раз в нужную сторону. В общем, при такой компоновке переделки минимальны - эффект максимален.
-- 23 минуты 15 секунд --
Отдельная тема по регистрации изменений в конструкцию. Живу в Минском районе. Был в ГАИ на Дзержинского 3, и на Ждановичах. Перед этим бегло ознакомился с техническим регламентом таможенного союза. История длинная, на пару страниц. Есть хорошее слово "МРАК". Вероятно в этом направлении будет самый большой тормоз.
|
|
|
|
|
ButorovGV
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 13 янв 2017, 11:39 |
|
Начинающий
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23 Сообщения: 12 Cпасибо сказано: 6 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
|
Спецы в номенклатуре электродвигателей, подскажите, есть ли электродвигатель, который мог бы выдавать от 400-600 нМ момента?
-- 55 минут 2 секунды --
Поясню подробнее: У меня не совсем народный автомобиль - Land Rover Discovery 3 2008 года, у жены KIA 2009. В Диско мы помещаемся со всеми четырьмя детьми, собакой и чемоданами для путешествий, Кия для ежедневных поездок. Еще месяц назад я очень ждал серийного выпуска Колобков, чтобы прицепить их на заднюю ось KIA жены, но судьба распорядилась по другому: Перед Рождеством по дороге Минск-Москва в -20 у нас на Ровере треснул коленвал и заклинило двигатель, еле добрались на попутке и эвакуаторе. Как выяснилось для нашего пробега 247000 это вполне нормальный просчет инженеров двигателя 2,7td в угоду мощности, размерам и весу. Печально, что ДВС от Форда стали такими... Ремонт/замена шортблока двигателя в разных местах начинается от 300 тыр, при том что остаточная стоимость машины сейчас без ремонта тоже не превышает этой суммы.... Пытаясь искать позитив у меня родилась идея сделать из Дискавери гибрид по следующей схеме: Двигатель сдается на запчасти и чермет, все навесное остается на местах, мозги от двигателя и коробки тоже можно продать, АКПП с бубликом (гидротрансформатор) тоже можно не плохо продать - они оба только после ремонта. На место двигателя ставится мотор дизельгенератора, к нему подсоединяется выхлопная, топливная и охлаждающая штатные системы, на место коробки и гидротрансформатора нужно подобрать некий электродвигатель позволяющий выдавать хотя бы 400 нМ, чтобы сдвинуть эти 2,5 тонны с места. Он может быть довольно большим до метра по ротору, так как коробка здесь стоит огромная. Электродвигатель подсоединяется напрямую к Раздаточной коробке, она собственно и отвечает за полный привод. В раздатке есть пониженная передача коэффициента 3, если научить конструкцию трогаться на нижней передачи, и переходить на верхний ряд после скорости 50-70, то можно эффективно использовать заряд батареи и обойтись намного меньшим потенциальным моментом в двигателе. Дальше по навесному оборудованию ГУР, климат-контроль есть два варианта: подсоединить их к валу дизельгенератора, тогда его просто надо будет всегда заводить на ходу (с ключа как обычно, например) или поставить отдельные электромоторчики необходимых характеристик. Куда поставить АКБ мест в машине масса: скорее всего останется место между дизельгенератором и двигателем (тут же в холодное время года они будут согреты работающим дизельгенератором плюс уже стоит вебаста на прогрев антифриза, в который можно вообще погрузить батарейный блок), под задними сиденьями и багажником место под "схроны" порядка 500 литров (обогрев опять же вебастой переделанной под отопитель салона), плюс можно в запаску. Дизеля в 86 литровом баке должно хватить для выработки достаточного количества электричества, автономность будет не плохая. Программу управления этим всем можно написать, наверное, в Линуксе.
Вот такая фантазия от безысходности))) Что скажете, Корифеи?
|
|
|
|
|
ЛСН
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 13 янв 2017, 12:47 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03 Сообщения: 465 Откуда: г.Стаханов Украина Cпасибо сказано: 77 Спасибо получено: 126 раз в 108 сообщениях
|
Дорогу осилит идущий. 
|
|
|
|
|
ButorovGV
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 13 янв 2017, 21:22 |
|
Начинающий
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23 Сообщения: 12 Cпасибо сказано: 6 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
|
ЛСН писал(а): Дорогу осилит идущий.  Это моя подпись на форуме LR-club! LSN, мы знакомы?
|
|
|
|
|
ЛСН
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 13 янв 2017, 21:39 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03 Сообщения: 465 Откуда: г.Стаханов Украина Cпасибо сказано: 77 Спасибо получено: 126 раз в 108 сообщениях
|
Возможно, у меня довольно большой круг знакомых. Сейчас я живу в Харькове. Где находитесь Вы?
|
|
|
|
|
ButorovGV
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль | Добавлено: 16 янв 2017, 03:46 |
|
Начинающий
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23 Сообщения: 12 Cпасибо сказано: 6 Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
|
ЛСН писал(а): Возможно, у меня довольно большой круг знакомых. Сейчас я живу в Харькове. Где находитесь Вы? Я около Москвы всегда был. Ну значит еще будем знакомы... А по теме: Начинать надо с двигателя. Никто не может посоветовать стоящий электромотор для моего проекта?
|
|
|
|
|
|