Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 20 окт 2018, 04:27


Автор Сообщение
ButorovGV
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 01 фев 2017, 03:17
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
ЛСН писал(а):
Пока лучше переделать на электромобиль по обычной схеме. Вам подойдет асинхронный электродвигатель - донор 132 габарита на 1500 или 3000 оборотов в минуту переделанный на Славянку.

Переделать по обычной схеме. Вы имеете ввиду без экспериментов с генератором? или без подключения к раздатке, а только на одну ось поставить?

-- 11 минут 25 секунд --

Gorec писал(а):
Смотря какой у вас контроллер. А так вам на 2 т. хватит АД132м8 модернизированного под Славянку на вашу частоту и напряжение.
только желательно в Al статором флянец вам придется заказывать свой

Контроллер тоже еще не выбирал. Хотелось бы рекуперацию. Что посоветуете?

По двигателю, спасибо! Цены на новые на сайтах рознятся от региона, но в пределах 9-20 тыр. Буду изучать матчасть по частоте и оборотам, далее свяжусь с ближайшим обмотчиком на Славянку, наверное он и посоветует, где взять донора выгодней. Фланец, конечно, придется изготавливать у токарей.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 01 фев 2017, 03:56
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 638
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
144 раз в 125 сообщениях

Не в сети
ButorovGV писал(а):
ЛСН писал(а):
Пока лучше переделать на электромобиль по обычной схеме. Вам подойдет асинхронный электродвигатель - донор 132 габарита на 1500 или 3000 оборотов в минуту переделанный на Славянку.

Переделать по обычной схеме. Вы имеете ввиду без экспериментов с генератором? или без подключения к раздатке, а только на одну ось поставить?

Под обычной схемой переделки автомобиля в электромобиль подразумевается выбрасывание из автомобиля двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и сцепления, а на их вместо установку электродвигателя и переходной плиты. Далее в трансмиссии все остается на своих местах.

-- 24 минуты 50 секунд --

Gorec писал(а):
Смотря какой у вас контроллер. А так вам на 2 т. хватит АД132м8 модернизированного под Славянку на вашу частоту и напряжение.
только желательно в Al статором флянец вам придется заказывать свой

Контроллер тоже еще не выбирал. Хотелось бы рекуперацию. Что посоветуете?

ButorovGV, сначала определитесь на какое напряжение будет Ваш блок аккумуляторов (это самый дорогой элемент в электромобиле, все зависит от Вашего бюджета), под него будет в дальнейшем рассчитываться электродвигатель и подбираться частотник (контроллер).
Рекуперация на асинхронном электродвигателе с совмещенными обмотками Славянка изначально хорошая.


Cпасибо сказано
ButorovGV
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 01 фев 2017, 20:45
Начинающий

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:23
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
ЛСН писал(а):
ButorovGV писал(а):
ЛСН писал(а):

Под обычной схемой переделки автомобиля в электромобиль подразумевается выбрасывание из автомобиля двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и сцепления, а на их вместо установку электродвигателя и переходной плиты. Далее в трансмиссии все остается на своих местах.


ЛСН, спасибо за разъяснение. Вы считаете целесообразным полностью оставить трансмиссию: гидространсформатор, АКПП ZF и раздатку? Мне кажется одна и та же плата у LR сразу управляют и двигателем и коробкой, внедорожными системами и активной безопасности. Если так, то коробкой придется управлять тоже контроллеру... Но я не уверен, съезжу в дружественный сервис LR - помучаю мастеров... Вообще у меня машина без внедорожного ассистента, то есть всё попроще устроено.
Нужно ли вообще оставлять 6 передач + пониженный ряд раздатки? (переделать механику наверное так проще, но вес) Идея была трогаться на пониженном ряде раздатки, а после 50-70км/ч, переходить на повышенный ряд, так для асфальтовых дорог будет очень экономно, мне думается.

-- 5 минут 24 секунды --

ЛСН писал(а):
ButorovGV, сначала определитесь на какое напряжение будет Ваш блок аккумуляторов (это самый дорогой элемент в электромобиле, все зависит от Вашего бюджета), под него будет в дальнейшем рассчитываться электродвигатель и подбираться частотник (контроллер).
Рекуперация на асинхронном электродвигателе с совмещенными обмотками Славянка изначально хорошая.


По блоку АКБ тоже одни вопросы: с одной стороны какое напряжение проще заряжать от сети 220? Какое напряжение проще заряжать от дизель-генератора? (его точно хочу ставить) С другой стороны перемотанному мощному мотору нужен хороший ампераж... В любом случае надо скорее всего заказывать пластины в Китае и паять тут, если только распродаж в России нет...
Бюджет проекта пока не ясен, но хотелось бы уложиться ~150 тыр.


Cпасибо сказано
Добродей
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 12 окт 2017, 01:17

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:53
Сообщения: 3
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Здравствуйте. Есть желание переделать VW транспортер Т3 на электротягу с запасом хода 100-150км для перевозки до 700кг. Есть ли рецепт? И оценочно какая сумма (минимум) потребуется на комплектующие?


Cпасибо сказано
Gorec
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 13 окт 2017, 20:19
Опытный

Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:20
Сообщения: 118
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 110
Спасибо получено:
46 раз в 37 сообщениях

Не в сети
6-12 у.е

_________________
Модернизация электро двигателей "Славянка" http://od-slavyanka.ru/
Одесса.


Cпасибо сказано
Добродей
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 13 окт 2017, 22:02

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:53
Сообщения: 3
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Gorec писал(а):
6-12 у.е

Понимать как 360000-720000 российских рублей? Поясните, пожалуйста.


Cпасибо сказано
GaryK
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Народный электроавтомобиль  |  Добавлено: 19 окт 2017, 15:45

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:31
Сообщения: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
пояснения простые, минимум 20 КВТ/ч батарея, а скорее 30, цены года два как не слежу, но думаю тыщ 500, контроллер двигатель 100-150, ну и работа вот и весь расклад, это если коротенько. и да если новые, если сильно бу то наверно в минимально можно уложиться.
Кстати подзадумался о возможности использовать тесловские ячейки, как я понял братья наши впереди планеты всей, чета вроди 5 КВт 1000 уЁ рекламируют. Кто слышал про адаптацию в самоделках?


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB