Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 19 ноя 2018, 08:49


Автор Сообщение
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 03 авг 2018, 17:06
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 498
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
84 раз в 63 сообщениях

Не в сети
Меня уже просветили :), да и в справочнике такие нашел. Просто раньше не сталкивался и поэтому внимание не обращал.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 05 авг 2018, 05:41
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 975
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
366 раз в 258 сообщениях

Не в сети
Игорь показал на примере этого двигателя преимущества Славянки, все замечательно, молодцы. Мы у себя можем замерить только рабочие и пусковые токи, остается вопрос, как растет момент на валу. Вот я получил на двигателе 22/750 снижение рабочего тока в два раза и пускового почти в три при одинаковых нагрузках на классике и Славянке. Замечательно. Соответственно мог бы посчитать момент, но нет замеров хотя бы на классике. Любая машина считается от момента достаточного для производства необходимой работы. Понятно что сейчас нет возможности поставить на стенд мои двигатели. Но если будут графики моментов и токов для частоты 50 Гц и напряжения 380 В на уже испытуемых двигателях, это даст понимание что можно ожидать и на моих двигателях.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 14 авг 2018, 14:33
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 975
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
366 раз в 258 сообщениях

Не в сети
Проводил эксперимент, выложил на форуме чертеж статорной пластины для изготовления статора двигателя на Славянку. Ну ладно у меня граматешки не хватает, но ведь есть на форуме товарищи продвинутые. И ни один не написал что Славянку на такой статор не намотаешь на 750 об. Статор такой и на классике будет не оптимальный, а Славянка просто не войдет лобовыми. Спецы - технари, что же вы старику не подсказали? Стыдно мне дедушке за вас. Только луноликим образом пугать мастера.


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 14 авг 2018, 14:43
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 363
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
117 раз в 103 сообщениях

Не в сети
Я все лобовые стараюсь делать минимальные и матаю только равнакатушечными если класика, а славянка и так пачти везде равнакатушечная. Как бы и проблем неимел с лобовыми.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 14 авг 2018, 15:28
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 975
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
366 раз в 258 сообщениях

Не в сети
Вот во владимировский двигатель 22/750 равнокатушечные по толщине входят отлично, а в ярославский не войдут. Дело то ведь в том, что спецами считают себя многие. А где результаты проведенных работ по Славянке, акты испытаний и т.д. Из чего можно будет сделать заключение о её преимуществах? Перемотал 1,1/3000 двигатель работает хорошо, примерно так все это выглядит. Ну ладно, я и сам себя забаню, и что останется, один Дуюнов, это вам что театр одного актера? Где работа и поддержка , ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 14 авг 2018, 15:40
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 363
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
117 раз в 103 сообщениях

Не в сети
Нету у меня таких спонсоров и денек чтобы лабараториями абустроитса, а так то с удавольствием поделилса бы результатами, дажэ с бальшим интересом тем бы занялса, а щяс только вижу ток хх :blush: . А славянку кладу с большим интересом и эксперементируя, она это позваляет.


Cпасибо сказано
DimTs
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 14 авг 2018, 20:01
Гуру

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 23:41
Сообщения: 200
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
50 раз в 35 сообщениях

Не в сети
Novosib писал(а):
Вот во владимировский двигатель 22/750 равнокатушечные по толщине входят отлично, а в ярославский не войдут.


Спинка мала?


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 20 авг 2018, 17:33
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 975
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
366 раз в 258 сообщениях

Не в сети
Добрый вечер коллеги, у нас в Челдонии уже вечер. Сегодня меня полчаса убеждали что я занимаюсь без перспективным делом и в отношении Славянки категорически не прав. Зам. генерального директора и Главный Конструктор завода Елдин. Рассказывал мне про коэффициенты распределения и укорочения, как считается рабочий ток двигателя и т.д. Они по его словам провели испытание двигателя на Славянке 5,5/1000 который им рассчитал Дмитрий Александрович. Все что они увидели это увеличение КПД на 0,5% и снижение нагрева двигателя, но ток при это не стал меньше. Он категорически против того, что бы дать мне размеры статора и пазов и продавать мне их двигатели исключительно из за заботы о моих заказчиках. Беседа прекратилась после того, как я сказал что не хочу отнимать у него время. Ну так еште сами с волосами свои двигатели. Вот такие перепетии. Даже продажа не интересует.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 20 авг 2018, 17:44
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 975
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
366 раз в 258 сообщениях

Не в сети
Начальник бюро расчета электрических машин завода Елдин прислал мне на почту запрашиваемую информацию по двигателям.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 20 авг 2018, 17:51
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 498
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
84 раз в 63 сообщениях

Не в сети
Всем добрый вечер! Наконец вернулся и отпуска и с новыми силами надеюсь буду продолжать :). Анатолий Георгиевич, вопрос - заводчане КПД определяли для рабочей точки или как? Насколько я на настоящий момент для себя понял (и как понял разъяснения Дмитрия Александровича) - основной эффект от совмещенных обмоток для общепрома виден именно при работе, отличном от номинала. И расчеты нужно вести в привязке к агрегату, на котором данный двигатель будет работать. Для получения максимального эффекта где то нужно завысить индукцию, а где то наоборот занизить. А бывают случаи, когда Славянка эффект не дает совсем или даже может (при неправильном подходе) дать эффект обратный.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB