Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 23 янв 2019, 19:30


Автор Сообщение
kostykovandre
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 05 янв 2019, 17:51

Зарегистрирован: 05 янв 2019, 11:25
Сообщения: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Доброго времени суток! подскажите малограмотному. Если двигатель будет не 3х фазный, а скажем 6 ти фазный ну и соответственно 6 ти фазная сеть его питает, этот двигатель чисто гипотетически будет обладать лучшими или худшими характеристиками относительно своего 3х фазного собрата ? цена и сложность не в счёт. заранее спасибо.


Cпасибо сказано
majorka65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 06 янв 2019, 01:27
Аватара пользователя
Пользователь

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:19
Сообщения: 25
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети
Однозначно, да, лучшими. Не гипотетически, это проверено на практике. Этот форум как раз и продвигает 6-фазную славянку, но питается она не 6-фазами, а 3. Источник доходов большинства здешних форумчан, мать форума и ось вращения всех тем на этом форуме это технология увеличения фаз тока внутри машины без увеличения количества контактов снаружи для подключения к существующей сети, другими словами, чтобы изменяя соотношения витков, соединяя в нужной комбинации неравные обмотки получить более 3 фаз тока, но оставить 3-фазное питание.


Cпасибо сказано
kostykovandre
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 06 янв 2019, 19:48

Зарегистрирован: 05 янв 2019, 11:25
Сообщения: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Доброго Времени суток ! То есть если имеется движок, у него в статоре 24 или 36 пазов под обмотку, я так понимаю на одну фазу возьмём два противолежащих паза и получим 12 или 18 фаз и прицепим ко всему этому частотник с 12 или 18-ю фазами, то получим довольно крутой двигун резко отличающийся своими характеристиками от имеющихся в хорошую разумеется сторону. Ну чисто теоретически ?


Cпасибо сказано
majorka65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 янв 2019, 00:05
Аватара пользователя
Пользователь

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:19
Сообщения: 25
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети
Резко или не резко? Думаю счет будет на единицы или десятые доли %.
Глубокий параллелизм не просто выходит за рамки данного форума, но и может навредить славянке. Не ясно пока, что будет со мной и моими 6-,9-,12-фазными "неславянками", и как отреагирует администрация. Но мое мнение такое: двукратное увеличение количества фаз никогда не улучшит ни один параметр электрической машины вдвое. То же самое можно сказать и про 2-кратное снижение активного сопротивления обмотки и еще про множество других характеристик (хотя, если б я был рекламщиком, я бы наверно выдумал такой параметр). А вот ухудшить в 100 раз может, обмотчики забанят, например. И еще, кто-нибудь, скажем, положил жизнь и уменьшил потери вдвое, кпд увеличил с 80 до 90%. Да, это достижение для узкого круга, но не для всех, большинство форумчан здесь зарабатывают на перемотке. Нужны ремонтопригодность, оплата и невозврат на бесплатную перемотку.
Теперь про мультифазность. Когда я только увлекся силовухой идеалом считал преобразователи спараллеленные из множества ячеек с горячей заменой, например от ГК Штиль. Представляете, ячейка вышла из строя, Вы получили уведомление о снижении запаса, но система продолжает работать. Здесь на форуме однажды такой случай со славянкой уже приводили.
Я за мультифазность, но я не обмотчик. А Вам лично нужен такой двигатель, чтоб с компа или смартфона или ногами мониторить: все ли 12 фаз у него работают, а то может он на 11 пыхтит? И чтоб он усложнился и подорожал на целый контроллер с интерфесом, и чтобы к силовому кабелю движка добавился, например, UTP?
Как электронщик скажу про надежность. Надежность системы это произведение надежностей слагаемых, пример: если 7 составляющих имеют надежность 0,9 то система половину времени будет простаивать в ремонте. Тут полезно вспомнить про надежность процессоров с миллиардом транзисторов, Intel активно пользует избыточность с параллельностью.
И вообще мультифазные правильнее назвать распределенными одинаковофазными. А эта тема про совмещенные, совмещать можно принципиально разные вещи, приятное с полезным, бульдога с носорогом, или треугольник со звездой...
kostykovandre, если здесь разговора не получится про мультифаз, найдите меня в других сетях. Вы случаем не Livemaker ?


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 янв 2019, 01:06
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1853
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 656
Спасибо получено:
984 раз в 622 сообщениях

Не в сети
majorka65 писал(а):
Резко или не резко? Думаю счет будет на единицы или десятые доли %.
Глубокий параллелизм не просто выходит за рамки данного форума, но и может навредить славянке. Не ясно пока, что будет со мной и моими 6-,9-,12-фазными "неславянками", и как отреагирует администрация.
kostykovandre, если здесь разговора не получится про мультифаз, найдите меня в других сетях. Вы случаем не Livemaker ?


Ни что ни кому не навредит. Просто Вам наверное нужно открыть свою тему о теории многофазных обмоток. Ведь эта тема про совмещённые обмотки. А это не одно и то же. Так же, на мой дилетантский взгляд, было бы правильным вначале проверить теорию на практике.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 янв 2019, 06:44
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1046
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
393 раз в 273 сообщениях

Не в сети
Что бы проверить, надо иметь подходящие доноры-двигатели, одинаковую нагрузку на них, прибор для снятия энергетических характеристик, умение перематывать не стандартные двигатели, материалы и желание этим заниматься. Но это для совмещенных обмоток. Для двигателей с количеством фаз более трех, необходимо кроме вышеперечисленного иметь источник такого напряжения, соответствующие приборы для замера параметров двигателя под нагрузкой и методику проведения измерения и сравнения. В связи с отсутствием в ближайшем будущем таких источников напряжения и соответственно возможности производить и применять такие двигатели, эта тема не имеет какого либо прикладного значения. По совмещенным обмоткам - да. Но и то вот например мне сообщают не только с Алтая, не интересует ни кого экономия электроэнергии, пусть и съели последний хрен, но соль еще осталась. Так стоит ли заниматься 12 фазными обмотками, ради чего? Даже для тестирования совмещенных обмоток двигателей, мне приходится совмещать эту тему с генераторами, чтобы иметь у себя нагрузку на двигатели и проводить замеры. Но ведь у меня нет государственного финансирования, на все свои хотелки сначала надо заработать деньги. А по поводу - "как отреагирует администрация" - да положительно, она у нас не кусается. Если есть у кого то желание чем либо заниматься, так бога ради. И в чисто теоретическом плане будет интересно. Хотя и на трехфазной классике много не стыковок и теория основывается на эмпирических данных.


Cпасибо сказано
kostykovandre
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 янв 2019, 11:48

Зарегистрирован: 05 янв 2019, 11:25
Сообщения: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
доброго дня всем ! Я случайно тот за кого себя выдаю, этим ником пользуюсь уже лет 18, другие не использую. И я из Воронежа, есть такой городишка. ))


Cпасибо сказано
kostykovandre
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 янв 2019, 11:57

Зарегистрирован: 05 янв 2019, 11:25
Сообщения: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
про надёжность я скажу так. Я делаю блоки в которых порядка 200 деталей. тоесть суммарная надёжность стремится к 0. мы их продали порядка 7000 штук по всей России за 12 лет вернулось в ремонт всего одно изделие и то только потому что его снесли при транспортировке какойто хрени по надсилосному этажу.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 янв 2019, 12:32
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1853
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 656
Спасибо получено:
984 раз в 622 сообщениях

Не в сети
Коллеги, давайте всё же ближе к теме.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB