Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 22 мар 2019, 00:43


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 18 июн 2011, 10:03
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Да и я по сути погряз в текучке. На разработки и эксперименты времени не остается.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 18 июн 2011, 17:58
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
В принципе, можно подвести некоторые итоги стендовых испытаний. Качество работ, выполненных НИПТЭМ г. Владимир, видно, например, из страницы протокола "Рабочие характеристики".

Изображение

Внизу красным подчеркнуто сопротивление фазы равное 1,3873 Ома. С этим можно согласиться. Значение практически совпадает с моими измерениями. Дальше прикол. Мощность потерь в меди рассчитывается по формуле Pm1=I1^2*Rф*3=8.44^2*1.3873*3=296.467 Вт. В колонке 7 "Номинальные значения" каким-то макаром мощность оказалась равной 0,407 кВт, т.е. 407 Вт. В колонке 8 той же таблицы дополнительно указана мощность Рm2 = 0,222 кВт (эта мощность не могла превышать 0,176 кВт). В итоге мощность потерь в меди для номинального режима завышена, т.е. более чем в 1,3 раза (0,629[кВт]/0,472[кВт]=1,33 раза). Это потянуло за собой КПД и мощность. Серийный двигатель на такой мощности показал КПД всего 81,4%. Cos стандартного двигателя был 0,863, а у испытуемого 0,879, что немногим больше. Но его можно повысить до 0,92-0,95 за счет изменениям способа укладки обмотки. На испытуемом двигателе был преднамеренно выбран способ намотки с максимальным шагом и размером лобовых частей. Дальнейший перерасчет моментов и оборотов приводит к полному абсурду. Например в точке девять имеем n=9550*Р2/М(Н)=9550*0,982/3,0=3126 об/мин! Это как? Генераторно-двигательно-тормознутый режим включился нечаянно? И за все это удовольствие мне пришлось заплатить 12000 рублей! Все эти расчеты я приводил и к 20 и к 115 градусам Цельсия, но все-равно, концы с концами не сошлись.

По опыту холостого хода, в принципе, особых замечаний нет, за исключением тока холостого хода. Мои измерения показали ток холостого хода 2,72-2,74 Ампера.

Изображение

При выборе положения ротора для определения минимального пускового момента при максимальном пусковом токе, получены данные, представленные в протоколе. Провалы пускового момента на 10% в принципе приемлемы, но значительно выше, чем те которые получал раньше на других двигателях. Обычно (если со стержнями нет проблем) они, для совмещенных обмоток, не превышают 1-2% процента.

Изображение


Cпасибо сказано
POBRATUM
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 19 июн 2011, 23:32
Опытный

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:58
Сообщения: 114
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Не в сети
Вот тут ребята разбираются с работой частотника некоторые замеры правильно или не правильно сделаныhttp://www.colan.ru/forumnew/view.php?idthread=107292&message=116412


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 28 июн 2011, 21:16
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
В принципе, ребята движутся в правильном направлении. С ростом частоты питающей сети растет и мощность двигателя, но при этом нужно еще подавать и соответствующее напряжение. Жаль только, что тема у них заглохла.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 01 июл 2011, 19:32
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Кино и цирк продолжаются. Договорился о испытаниях еще в одной организации. Отвез движки две недели назад, обещали подготовить испытания за один день, но протянули на 2 недели. Сегодня звонят и говорят, что попробовали один двигатель в холостом режиме, а он греется. Ток холостого тока по их данным превышает 15 Ампер! (этот же двигатель во Владимире показал ток холостого хода 2,7-2,9 Ампер). Напрашивается вывод: или испытатели засунули в двигатель свой пятак, а потом не смогли восстановить схему, или пытаются повесить лапшу на уши. Борьба за информацию по новым движкам обостряется.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 07 июл 2011, 19:11
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
О как я ошибался в интеллекте этих испытателей! Оказывается они зацепили на двигатель, через не отцентрированную самопальную муфту с биениями, порошковую нагрузочную машину на 160 кг*м и все это включили. Естественно, что для двигателя с номинальным моментом 14,4 Н*м такая нагрузка оказалась запредельной. Когда я им на это указал, то они возмутились - ВЕДЬ МЫ НА НАГРУЗОЧНУЮ МАШИНУ ВОЗБУЖДЕНИЕ НЕ ПОДАВАЛИ! А то, что у нее минимальный момент без возбуждения составляет не менее 25 Н*м им до лампочки! Вот такие испытатели в фирме при солидном институте!

Выяснил ситуацию и с испытаниями во Владимире. Ларчик просто открывался! На предприятии изготовителе параметры измерялись при температуре двигателя 50-60 градусов, а во Владимире при 115-120 градусах. Соответственно и характеристики получились другие. После приведения исходных данных расчетным путем к одной температуре, все стало на свои места. Двигатель с совмещенными обмотками обладает более высокими показателями, чем стандартный. Владимирцев я зауважал! На днях повезу к ним на испытания еще три двигателя.
СОТРУДНИКИ НИПТЭМ МОЛОДЦЫ!


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 12 июл 2011, 11:12
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Сотрудники НИПТЭМ полные молодцы. :shock: Вчера весь день провел у них. Испытывали двигатели. Это полный абзац! Двигатель который возили прошлый раз вдруг показал пусковой момент в три раза больше, чем прошлый раз. Под конец испытаний выяснилось, что все основные параметры двигателя они измеряли не при 380 Вольтах, а при 330-340 Вольтах. В том числе и механическую характеристику. Отсюда полез и КПД и косинус. Когда задал вопрос почему они так делают? Мне сказали, что у них такая методика и они стараются не перегружать нагрузочную машину! :D Перегрузить двигателем на 4 кВт машину рассчитанную на 100 кВт? :D Мало того, имея возможность прямого измерения Р2, они его вычисляли косвенным методом. Ребята мутят по полной! :geek: Двигатель на 400 Герц они не смогли запустить, сослались на то, что, дескать, у нас вывернута обмотка! :D В приватной беседе с одним из сотрудников выяснил, что у них было прямое указание начальника по поводу испытаний наших двигателей! :shock: Вот такие заморочки.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 17 авг 2011, 20:31
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Отдал данные для изготовления и снятия характеристик двигателя с совмещенными обмотками на один из заводов. Прошел уже месяц. Сегодня звонил, сказали, что двигатель уже на пропитке и к концу недели проведут стендовые испытания.


Cпасибо сказано
Syava
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 17 авг 2011, 21:29
Пользователь

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:55
Сообщения: 25
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Ждем с нетерпением результатов.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 17 авг 2011, 22:06
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Да я уже и сам устал от ожиданий. У нас все новации производством отторгаются. Нужны невероятные усилия, что бы добиться хоть каких либо результатов.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB