Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 03 июн 2020, 03:06


Автор Сообщение
vicar21
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 06 май 2014, 20:41
Аватара пользователя
Пользователь

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:46
Сообщения: 26
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
34 раз в 16 сообщениях

Не в сети
Вчера и сегодня прошли испытания трёх типов спец. моторов.
Испытания проходили в цеху завода на профессиональном полностью автоматизированном оборудовании.

Изображение

Были поставлены различные цели:

1. Увеличение мощности при том же потреблении тока

Изображение

2. Увеличении момента при возможном повышении КПД

Изображение

3. Как можно большее понижение рабочей температуры мотора для пищевой промышленности

Тест до перемотки

Изображение

после перемотки. Повышение температуры укратили с 40 Кельвина до 21,6 Кельвина

Изображение

Графики говорят сами за себя


Cпасибо сказано
vicar21
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 07 май 2014, 11:19
Аватара пользователя
Пользователь

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:46
Сообщения: 26
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
34 раз в 16 сообщениях

Не в сети
Здесь небольшие презентации
http://de.slideshare.net/ASandPP/prsentation-asynchronmotorenslavyanka
http://de.slideshare.net/ASandPP/asynchronmotoren-mit-kombinierten-wicklungen


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 17 май 2014, 16:56
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2032
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 843
Спасибо получено:
1210 раз в 727 сообщениях

Не в сети
Репортаж о использовании Славянки в электромобиле: http://lifenews.ru/news/133366


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 25 май 2014, 20:40
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1265
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
Вложение:
протокол3.jpg
протокол3.jpg [ 145.95 Кб | Просмотров: 2114 ]
Вложение:
протокол3.jpg
протокол3.jpg [ 145.95 Кб | Просмотров: 2114 ]

Протокол испытания двигателя, если посмотреть потребляемые мощности из сети,
то при минимальной нагрузке снижение мощности,т.е. экономия эл.энергии 24,6% ,
при максимальной 39,05%.


Вложения:
протокол2.jpg
протокол2.jpg [ 167.81 Кб | Просмотров: 2114 ]
протокол1.jpg
протокол1.jpg [ 70.61 Кб | Просмотров: 2114 ]
Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 27 июн 2014, 14:41
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2032
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 843
Спасибо получено:
1210 раз в 727 сообщениях

Не в сети
Пользователи потихоньку начинают давать свои отзывы о личном опыте применения двигателей со Славянкой.
Изображение


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 05 июл 2014, 21:51
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2032
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 843
Спасибо получено:
1210 раз в 727 сообщениях

Не в сети
Видео от пользователя славянки:

Двигатель в исполнении форумчанина с ником serzh


Cпасибо сказано
vicar21
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 07 июл 2014, 02:02
Аватара пользователя
Пользователь

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:46
Сообщения: 26
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
34 раз в 16 сообщениях

Не в сети
Прошли очередные испытания трёх 200 W моторов.
Мотор номер 3 - оригинальный для сравнения.
Мотор номер 1 - перемотан в славянку тоже.
Мотор номер 2 - перемотан в славянку но с повышеной индукцией. (см. pdf файл-последний график на 5-й странице). Повысили мощность на 25 % с одновременным повышением КПД на 1 %.
Общий КПД повысился на 3,06 %.
Пусковой момент повысился на 23,6 %, а максимальный на 18,9 %.
Общие результаты здесь:
http://dvigatel.myfor.ru/download/file.php?mode=view&id=234


Вложения:
71-Eta.pdf [210.31 Кб]
Скачиваний: 177
71-4.jpg
71-4.jpg [ 119.83 Кб | Просмотров: 2014 ]
Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 14 июл 2014, 05:56
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1265
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
Получается что при повышении индукции и сохранении момента необходимого для данного механизма рабочий ток будет меньше,
чем при нормальной индукции при Славянке и тем более оригинального
двигателя. Или я не прав?


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 27 сен 2014, 23:30
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2032
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 843
Спасибо получено:
1210 раз в 727 сообщениях

Не в сети
Очередное видео от "Большой медведицы".


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 28 сен 2014, 14:41
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2032
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 843
Спасибо получено:
1210 раз в 727 сообщениях

Не в сети
Очередное видео от Игоря Корхова (г. Губкин) - испытание двигателя с медным ротором для электромобиля после намотки на Славянку.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB