Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 22 май 2019, 14:53


Автор Сообщение
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 13:15
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1405
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
399 раз в 311 сообщениях

Не в сети
Одиноково мыслим.
Я правда не рискнул писать про такую ядерную схему.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 13:26
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1915
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 702
Спасибо получено:
1065 раз в 666 сообщениях

Не в сети
Тут есть ещё одна засада - пусковой момент зависит от начального положения ротора. Поэтому при его определении на стендах проводят измерения в разных положениях ротора, проворачивая его в пределах 10-15 градусов. Из полученных значений, выбирают меньшее. Именно оно и считается пусковым моментом. Отклонение значений пускового момента от начального положения ротора у разных двигателей разное. Не стоит забывать об этом. Поэтому испытание может получиться по типу русской рулетки.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 13:49
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 662
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
109 раз в 83 сообщениях

Не в сети
Genadi писал(а):
Владимир Поляков писал(а):
Ты их абсолютно одновременно включить не сможешь.

Легко от одного пускателя, тока разные теплухи. :hyhyhy:

Даже от одного пускателя разница по времени будет (одну из причин Дмитрий Александрович указал - начальное положение ротора). А там еще разное
железо и т.д. и т.п. :)


Cпасибо сказано
serzh
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 14:07
Гуру

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:33
Сообщения: 425
Откуда: г.Тюмень
Cпасибо сказано: 129
Спасибо получено:
168 раз в 131 сообщениях

Не в сети
Славянка стартанёт первая, в любом положении ротора момент будет выше. а на счёт пожечь резину тема прикольная :super:
Сергей не забудь видео в студию :popcorn:

_________________
модернизация электродвигателей в Тюмени
ООО "Электрокомплекс" ул.Чекистов 37 А
тел.8904887495один 8922474504два
mail: snp7404@mail.ru

http://elekkomslavyanka72.ru/


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 14:13
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 662
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
109 раз в 83 сообщениях

Не в сети
Сергей меня натолкнул на другую мысль - два одинаковых двигателя запитать от одного частотника и потихоньку поднимать напряжение. Но еще надо подумать, к чему это приведет :)
Я, кстати, косвенно, такие эксперименты проводил - брал два двигателя (один на Славянке, второй стандартный), частотником поднимал напряжение и частоту (плавно), а рукой тормозил вал и смотрел, в какой момент вал уже не удержать. Так собственно для себя и убедился, что пусковой момент у Славянки выше.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 16:28
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 1055
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 162
Спасибо получено:
189 раз в 154 сообщениях

Не в сети
На мысль меня натолкнул ученик.
С кандидатской за плечами...


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 16:34
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 1055
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 162
Спасибо получено:
189 раз в 154 сообщениях

Не в сети
Владимир Поляков писал(а):
Сергей, а что значит "ток ХХ оставляет желать лучшего"?
.

4,3 Ампера показалось многовато...


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 16:52
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 662
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
109 раз в 83 сообщениях

Не в сети
А какая мощность? И, если не секрет, данные донора (включая железо).


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 17:04
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 1055
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 162
Спасибо получено:
189 раз в 154 сообщениях

Не в сети
4квт*3000 об.
4АМ100L4


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2018, 17:12
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 662
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
109 раз в 83 сообщениях

Не в сети
Для такого движка действительно ток ХХ великоват. Я тут с одним двигателем столкнулся (1,1 кВт 1500 об), у которого ток ХХ 2 А. Хотя двигатели других производителей на ту же мощность и обороты показывали токи от 1,4 (Славянка) до 1,7 (классика).


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB