Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 21 мар 2019, 23:48


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 19 сен 2011, 18:58
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Сегодня разговаривал с заводчанами. Два двигателя с повышенной индукцией готовы, завтра поставят на испытания. С движками 2р=4 возникла проблема - "гудят". Возможно допущена ошибка при сборке схемы, либо проблема с ротором (у них на роторе 22 паза). Будем разбираться.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 22 сен 2011, 13:04
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
С завода начали поступать очередные данные по стендовым испытаниям. Для начала плохая новость - двигатель 2р=4 на z=24 не пошел. Буду разбираться с причинами и искать косяк. Очевидно, что я где-то допустил ошибку в расчетах. Но думаю, что дело поправимо. Теперь о хорошем - двигатель 2р=2 на z=24 с повышенной индукцией дал хорошие результаты. Механическая характеристика улучшилась. На графике зеленым показана характеристика стандартного двигателя, фиолетовым с совмещенными обмотками, красным совмещенная с повышенной индукцией. Повышение максимального момента позволяет существенно улучшить динамику старта при использовании двигателя в электромобилях.
Вложение:
с повышенной индукцией.jpg
с повышенной индукцией.jpg [ 73.29 Кб | Просмотров: 1845 ]

Индукция была повышена всего на 3,6%. Но это не предел, можно еще повысить на 3-4%. КПД остался практически на уровне стандартного двигателя 86%. Учитывая, что двигатель сделан на стали 2012, то при переходе на сталь 2412 можно еще значительно подтянуть характеристики, особенно по КПД. Расчеты показывают, что КПД можно будет поднять до 93-95%.

Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 23 сен 2011, 11:08
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Выкладываю протокол испытания двух двигателей с совмещенными обмотками и повышенной индукцией.
Вложение:


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 25 сен 2011, 11:10
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Сегодня закончил расчеты 14 типоразмеров асинхронных двигателей с совмещенными обмотками с 56 по 132 габарит на синхронную частоту вращения 3000 об/мин. Всего 64 варианта исполнения двигателей. Завтра буду передавать на завод. Для проверки результатов нужно будет изготовить и испытать как минимум 128 двигателей. За какое время заводчане справятся с этой задачей пока не знаю. Надеюсь, что месяца хватит. Пока двигатель на 1500 об/мин со статором на 24 паза не пройдет испытания, эти обороты рассчитывать не буду. Не хочется дважды делать одну и ту же работу. Хлопотное это дело.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 28 сен 2011, 15:08
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Сегодня наконец собрали и провели приёмочные испытания двигателя 2р=4 на 24 паза. Завтра поставят на стендовые испытания.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 29 сен 2011, 19:55
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
На стенд ещё не поставили, правда сегодня собрали ещё двигатели 2р=4 на 24 паза, но с другими схемами обмоток. Будет с чем сравнивать. Выберем самый эффективный вариант обмотки. Думаю, что завтра к концу дня результат испытаний всё-таки будет.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 30 сен 2011, 17:39
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Сегодня начали испытания. Не без проблем. Была допущена ошибка при соединении катушек. Её исправили. Потом пошли неожиданности - первый же двигатель 2р=4 на 24 паза, выполненный по одному из вариантов схем, повел себя интересным образом. Ток холостого хода 4 кВт двигателя при питании 220 Вольт 50 Герц составил 5,4 Ампера, что при пересчете на 380 Вольт составит 3,12 Ампера. А это ток холостого хода двигателя 4 кВт 380 Вольт 3000 об/мин. Реальный ток х.х. 4,0 кВт 1500 об/мин должен быть не менее 4,5 Ампера. Так что испытания придётся вести по расширенной программе с определением реальной номинальной мощности. Испытания продолжат в понедельник.


Cпасибо сказано
POBRATUM
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 30 сен 2011, 19:11
Опытный

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:58
Сообщения: 114
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Не в сети
Спасибо за информирование, следим с особыи вниманием. Форум приобретает интересные формы и уверено двигается вперед, жаль времени бешено не хватает на свои испытания.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 30 сен 2011, 19:27
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Не унывайте! Будет и на Вашей улице праздник! С другой стороны есть выгода - есть возможность учиться на чужих ошибках и избежать повторения второстепенных вариантов конструкций двигателей. В итоге экономия средств. :lol: Правда мне от этого не легче. :( Быть локомотивом ох как не просто. Но я сам надел этот хомут на свою шею. Никто не заставлял. :geek:


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 12 окт 2011, 12:53
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1884
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 677
Спасибо получено:
1033 раз в 644 сообщениях

Не в сети
Сегодня получил данные по испытаниям опытного образца двигателя 2р=4 при z1=24 и z2=22. Двигатель не обеспечивает расчётные параметры. Вывод однозначный - без изменения числа пазов ротора z2 не обойтись. Сейчас ищу аналогичный АИР с z2=18. Будем менять ротор и повторим испытания. На следующей неделе должны изготовить массивный ротор. Проведём испытания и на нём. Массивный ротор изготовить намного проще, это доступно при самостоятельном изготовлении двигателя.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB