Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 26 янв 2020, 21:34


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Что происходит со "Славянкой"?  |  Добавлено: 06 янв 2011, 19:34
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2025
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 820
Спасибо получено:
1199 раз в 723 сообщениях

Не в сети
Если порыться в интернете, то вряд ли найдется более десятка ссылок посвященных этой теме. При этом найденная информация будет в лучшем случае не конкретной – расплывчатой, а в худшем - просто дезинформацией. Печатной литературы так же практически не существует. Нет методичек и научных материалов даже в высших учебных заведениях. При этом следует учесть, что Н. В. Яловега изобрел свой двигатель еще в шестидесятых годах прошлого века! В чем тут дело? С одной стороны, если это революционное изобретение, то оно заслуживает Нобелевскую премию. С другой стороны, если это так, то компании, занимающиеся производством и транспортировкой электроэнергии, теряю триллионы долларов прибылей ежегодно! А какие деньги потеряют производители электродвигателей? Если Штаты за меньшие доходы развязали войну в Ираке, то какую войну капитал способен развязать против РПЭДЯ? Взять, например, ситуацию, развернувшуюся на форуме http://forum.dvigatel.org. Как только информация о РПЭДЯ появляется в одной из тем, её тут же блокируют, а затем сносят, авторов банят. Оставляют только информацию дискредитирующую РПЭДЯ. Всех остальных форумчан начинают пугать всякими страшилками. Дело в том, что модераторы и администратор связаны с производством асинхронных двигателей. Получив в свои руки методику расчета РПЭДЯ, они делают все возможное, что бы остальные форумчане не смогли ею воспользоваться. Война против РПЭДЯ продолжается. Единственный способ в ней выиграть, это сделать так, что бы методика расчета стала доступной каждому специалисту. Сделав своими руками РПЭДЯ, можно на собственном опыте убедиться, на чьей стороне правда. Каждый сэкономленный киловатт способствует сохранению природы и дает надежду на будущее нашим детям.


Cпасибо сказано
es125
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 30 авг 2011, 23:57
Главный по юмору

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:19
Сообщения: 10
Cпасибо сказано: 60
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Dyunov писал(а):
Выкладываю протокол периодических испытаний двух двигателей с совмещенными обмотками механические характеристики которых, были приведены выше.
Вложение:
15,16 Протокол(откорр) АДМ100L6 №1775,1776.pdf

Это не верх совершенства, а лишь первый шаг. Но даже в этом варианте они существенно превосходят серийные двигатели.

Да... протокол испытаний внушает 100=1% доверие.... Дуюнов-кончай людям лапшу наушы вешать с этими *испытаниями* А то по тех точках где якобы неправильно проводили испытания о тебе и о твоей бредовой идее даже и не слышали.


Cпасибо сказано
Syava
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2011, 10:47
Пользователь

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:55
Сообщения: 25
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
es125 писал(а):
Dyunov писал(а):
Выкладываю протокол периодических испытаний двух двигателей с совмещенными обмотками механические характеристики которых, были приведены выше.
Вложение:
15,16 Протокол(откорр) АДМ100L6 №1775,1776.pdf

Это не верх совершенства, а лишь первый шаг. Но даже в этом варианте они существенно превосходят серийные двигатели.

Да... протокол испытаний внушает 100=1% доверие.... Дуюнов-кончай людям лапшу наушы вешать с этими *испытаниями* А то по тех точках где якобы неправильно проводили испытания о тебе и о твоей бредовой идее даже и не слышали.


Дмитрий Александрович, не обращайте внимания, как говорится "Собака лает, караван идет". :D
Кому надо было, тот уже "в теме", продолжайте, очень интересные результаты, ждем новых.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2011, 10:57
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2025
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 820
Спасибо получено:
1199 раз в 723 сообщениях

Не в сети
es125 писал(а):
Dyunov писал(а):
Выкладываю протокол периодических испытаний двух двигателей с совмещенными обмотками механические характеристики которых, были приведены выше.
Вложение:
15,16 Протокол(откорр) АДМ100L6 №1775,1776.pdf

Это не верх совершенства, а лишь первый шаг. Но даже в этом варианте они существенно превосходят серийные двигатели.

Да... протокол испытаний внушает 100=1% доверие.... Дуюнов-кончай людям лапшу наушы вешать с этими *испытаниями* А то по тех точках где якобы неправильно проводили испытания о тебе и о твоей бредовой идее даже и не слышали.


Знакомый "волчий" вой. Этот модератор на форуме: http://forum.dvigatel.org/index.php сносит все темы в которых есть хоть намек на совмещенные обмотки (правда после своих деяний он сменил ник, но суть от этого не поменялась). Каждый человек имеет право на свое мнение и имеет право его высказать. И Вы в том числе. Ваша позиция понятна, намерения ясны как божий день. Для прояснения ситуации выкладываю ксерокопии титульных листов и конверта. А Вам es125 желаю Вам удачи.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Dyunov 31 авг 2011, 15:25, всего редактировалось 1 раз.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2011, 14:50
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2025
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 820
Спасибо получено:
1199 раз в 723 сообщениях

Не в сети
Цитата:
Дмитрий Александрович, не обращайте внимания, как говорится "Собака лает, караван идет". :D
Кому надо было, тот уже "в теме", продолжайте, очень интересные результаты, ждем новых.

Пусть говорит, что хочет, но в пределах норм этики и морали. Есть такая поговорка:-"Хороший звон наружу выйдет". Форумчане сами сделают должный вывод.


Cпасибо сказано
es125
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2011, 18:31
Главный по юмору

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:19
Сообщения: 10
Cпасибо сказано: 60
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Увы уважаемый вор чужых идей дуюнов-ни к волку-ни к dvigatel.org никакого отношения я не имею даже косвенного-и мне .... кто там и на что там пере именовался. Так что увы ВЫ опять ошибались-а от Вас я знаю лично даже очень хорошо. И рад что опять нашелся очередной модератор что наддал ВАМ под зад (хотя ВАМ к этому уже не привыкать) Сегодня просто ради интереса зашел на Dvigatel.org - действительно- ВАМ не ровня, хотя как говорят: рожденный ползать летать не будет.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2011, 19:05
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2025
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 820
Спасибо получено:
1199 раз в 723 сообщениях

Не в сети
es125 писал(а):
Увы уважаемый вор чужых идей дуюнов-ни к волку-ни к dvigatel.org никакого отношения я не имею даже косвенного-и мне .... кто там и на что там пере именовался. Так что увы ВЫ опять ошибались-а от Вас я знаю лично даже очень хорошо. И рад что опять нашелся очередной модератор что наддал ВАМ под зад (хотя ВАМ к этому уже не привыкать) Сегодня просто ради интереса зашел на Dvigatel.org - действительно- ВАМ не ровня, хотя как говорят: рожденный ползать летать не будет.

Зайдите в раздел патенты и прочтите внимательно: viewtopic.php?f=53&t=112 , а потом рассуждайте по вопросам плагиата. До конца года, надеюсь, получим еще ряд патентов по данной тематике. Кстати, рекомендую внимательно прочесть патенты Яловеги. И если Вы хоть немного разбираетесь в двигателях, то поймете, что по его патенту работающий двигатель изготовить невозможно. Если Вы меня отлично знаете, то предлагаю Вам ответить на вопрос: кем я работаю?


Cпасибо сказано
Admin
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания  |  Добавлено: 31 авг 2011, 19:29
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:36
Сообщения: 174
Откуда: Москва, Зеленоград; Донбасс, Стаханов
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
64 раз в 40 сообщениях

Не в сети
Мужики, хватит флудить в теме. Отношения выясняйте в курилке. Рекомендую необоснованными обвинениями не разбрасываться.

_________________
Сообщения в качестве модератора выделяются красным цветом. Остальные сообщения - это сообщения обычного пользователя форума.
Изображение


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Что происходит с РПЭДЯ?  |  Добавлено: 03 сен 2011, 15:11
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2025
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 820
Спасибо получено:
1199 раз в 723 сообщениях

Не в сети
На прошлой неделе закончил анализ состояния предприятий, занимающихся производством асинхронных двигателей на пространстве СНГ. Картина удручающая. Износ основных фондов превышает 60%, оборудование и технологии старые. Практически все двигатели производятся по старой документации с использованием не лучших материалов. Налоговое законодательство не дает ни каких преференций и реальных льгот, стимулирующих внедрение новых технологий. НДС вымывает все средства, за счет которых предприятия могли бы модернизироваться за счет собственных средств. Короче, предприятиям выгодно внедрять только те мероприятия, которые позволяют снизить себестоимость двигателей, а не улучшить их характеристики. Или же производить по западным технологиям под брендом фирм при условии поставки их оборудования.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Что происходит с РПЭДЯ?  |  Добавлено: 05 дек 2011, 00:26
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2025
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 820
Спасибо получено:
1199 раз в 723 сообщениях

Не в сети
Выборы в России состоялись! Какое они имеют отношение к двигателям с совмещенными обмотками? Насколько слова власти, которая заявляет нам о стремлении к модернизации России, подтверждаются делом? Из нашего опыта можно сделать вывод: дел пока нет. Неоднократные обращения в различные инстанции о целесообразности использования двигателей с совмещенными обмотками в народном хозяйстве РФ пока не дают положительного результата. Продолжается игра в чиновничий футбол.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ответ администрации президента.
740592_2011.pdf [67.28 Кб]
Скачиваний: 721
Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB