Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 23 окт 2018, 19:39


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Протоколы  |  Добавлено: 06 ноя 2015, 13:52
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 621
Спасибо получено:
915 раз в 590 сообщениях

В сети
С целью систематизации информации, протоколы и акты о практических испытаниях двигателей в реальных условиях эксплуатации предлагаю размещать не в разделе "Стендовые испытания", а в этом.


Вложения:
Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 12 ноя 2015, 22:17
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 621
Спасибо получено:
915 раз в 590 сообщениях

В сети
Результаты тестирования славянки на Петербургском метрополитене.


Вложения:
Замеры АД после модификации.pdf [240.19 Кб]
Скачиваний: 579
Заиеры АД до модификации.pdf [31.9 Кб]
Скачиваний: 477
Cпасибо сказано
vicar21
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 27 ноя 2015, 18:08
Аватара пользователя
Пользователь

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:46
Сообщения: 24
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 15 сообщениях

Не в сети
модифицированный мотор 3 кВт AEG100L. Тест Университет Болония.
100 Волт. Как приводной двигатель (Номинальная мощность 11 кВт, макс. Мощность 19 кВт.
КПД по сравнению с оригиналом увеличился с 86,6 до 88,6%.)
Вложение:
AEG100L-BA-3Kw.pdf [1.87 Мб]
Скачиваний: 353

модифицированный мотор 7,5 кВт CG132M . Тест Университет Дюссельдорф.
400 Вольт
Вложение:
GD132M-Modified.pdf [641.79 Кб]
Скачиваний: 506


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 27 ноя 2015, 18:39
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 949
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
359 раз в 251 сообщениях

Не в сети
Виктор! Было бы не плохо, если бы Вы дали пояснения к графикам на русском, мне например не всё понятно, а
кому то может быть и ещё меньше.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 22 янв 2016, 12:18
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 621
Спасибо получено:
915 раз в 590 сообщениях

В сети
Очередные сравнительные испытания.
Приведены данные на двигатель Сименс до перемотки и после перемотки на Славянку.
Все работы и испытания проведены в Германии.


Вложения:
attachments(3).zip [978.61 Кб]
Скачиваний: 509
Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 02 фев 2016, 17:22
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 621
Спасибо получено:
915 раз в 590 сообщениях

В сети
Очередной протокол. Белгородский государственный университет.


Вложения:
заключение.rar [1.77 Мб]
Скачиваний: 289
Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 12 сен 2016, 22:46
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 621
Спасибо получено:
915 раз в 590 сообщениях

В сети
Очередной протокол двигатель 2,2 кВт, испытания проводили в Роскосмос, мотал Кинемак.
Вложение:


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 27 сен 2016, 23:56
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 621
Спасибо получено:
915 раз в 590 сообщениях

В сети
Очередной акт, теперь уже от государственного унитарного предприятия. Тестирование двигателя велось больше года. Игорем Корховым и Дмитрием Комиссаровым была проделана титаническая работа.
Вложение:


Cпасибо сказано
allavik
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 12 окт 2016, 18:27
Супермодератор

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35
Сообщения: 1149
Откуда: Украина-Якутия-Россия
Медали: 1
Советник (1)
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
490 раз в 350 сообщениях

Не в сети
Ну вот и мой двигатель протестировали. ;-) :ten: Название предприятия удалила намеренно. Могу сказать только - двигатель тестировался на крупном заводе по производству вентиляционных систем.Изображение

_________________
http://www.peremotka-miass.ru/
"СЛАВЯНКА".


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Протоколы  |  Добавлено: 13 окт 2016, 16:20
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 949
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
359 раз в 251 сообщениях

Не в сети
Ну молодец, ну что тут скажешь, просто молодец Алла Викторовна!


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB