Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 24 июн 2018, 20:52


Автор Сообщение
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 18 апр 2018, 13:30
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 351
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
57 раз в 44 сообщениях

Не в сети
Галилея как раз и не покарали (за то что согласился что она не вертится). Правда потом (шепотом) все таки сказал эту свою фразу :).


Cпасибо сказано
Andrei
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 19 апр 2018, 21:38
Пользователь

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 01:01
Сообщения: 33
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Не в сети
В общем то понял - при вращении магнитного поля в подшипниках против вращения якоря вредное воздействие космического излучения на подшипники..... :)

А лозунг - "После нашей перемотки - отсутствует электроэрозионный износ подшипников", почему бы и нет. :blush:
По аналогии - "В нашем подсолнечном масле, нет холестерина" :)


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 19 апр 2018, 22:13
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1645
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 593
Спасибо получено:
778 раз в 491 сообщениях

Не в сети
Не пишите ерунды. В процессе работы, из-за полей рассеяния в том числе, в двигателе возбуждаются поперечные токи которые протекают по контуру:
корпус двигателя - передняя крышка - подшипник - вал - второй подшипник - задняя крышка - корпус.
При протекании этих токов возникает электроискровая эрозия подшипников. Этот эффект хорошо известен и изучен.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 20 апр 2018, 06:50
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 807
Cпасибо сказано: 83
Спасибо получено:
323 раз в 228 сообщениях

Не в сети
Когда лень учить матчасть, приходится выдумывать свои бредовые теории. Ну ведь нет проблем сейчас в поиске информации, было бы желание. В место этого - люди добрые подскажите, сама я не местная, проездом из Крыжополя.


Cпасибо сказано
Andrei
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 20 апр 2018, 09:22
Пользователь

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 01:01
Сообщения: 33
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Не в сети
Если правильно понял - электроэрозионный износ подшипников и электроискровая эрозия подшипников одно и то же?
электроискровую эрозию подшипников, могу представить при использовании графитовых смазок и им подобным, но с момента изучения данного эффекта предполагаю химическая промышленность шагнула далеко вперед и смазки на основе графита в подшипниках не применяется (или кто то закладывает :krank: ).

По самостоятельному изучению проблемы- предпочитаю первоисточники (в данном случае информация производителей подшипников), сказочки из ... не интересны, а в докторских диссертациях не разобраться.
Вопрос чисто практический - производители данную причину выхода подшипников из строя не видят. На форуме озвучена как основная.
Мне интересно:
- Существует ли вообще данная причина износа.
- Если существует то в каких случаях и как можно определить, что именно она является основной.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 20 апр 2018, 11:35
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 351
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
57 раз в 44 сообщениях

Не в сети
Dyunov писал(а):
Не пишите ерунды. В процессе работы, из-за полей рассеяния в том числе, в двигателе возбуждаются поперечные токи которые протекают по контуру:
корпус двигателя - передняя крышка - подшипник - вал - второй подшипник - задняя крышка - корпус.
При протекании этих токов возникает электроискровая эрозия подшипников. Этот эффект хорошо известен и изучен.

Про это широко говорилось на заре внедрения ЧРП (лет так 15-20 назад), так как на выходе частотника не чистая классическая синусоида а довольно много высших гармоник, которые как раз и наводят эти контурные токи. Для борьбы с этим предлагались изолированные подшипники. В последнее время этот бум правда немного стих.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: Вчера, 10:19
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 807
Cпасибо сказано: 83
Спасибо получено:
323 раз в 228 сообщениях

Не в сети
Горячие аргентинские и бразильские парни все время сталкиваются с проблемой при запуске двигателей станков - качалок, ток настолько большой, что вылетают и генераторы и подстанции. Ответил решением проблемы сразу к изумлению спрашивающих. Для хитрозадого русского ума нет проблем, уж какие схемы защиты банки не изобретают, и все без толку.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB