Коммерческое использование
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 27 мар 2017, 00:45


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 09 июл 2016, 15:42
Балбес

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1151
Медали: 1
Советник (1)
Cпасибо сказано: 368
Спасибо получено:
498 раз в 274 сообщениях

Не в сети
У многих, кто начинает мотать совмещённые обмотки, возникает вопрос - а получится ли?
Если Вы проявите упорство - всё получится. Главное не допускать ошибок. Если обмотка не заработала - не спешите, ищите ошибку. А найдя и устранив, поделитесь опытом с форумчанами.
Вот некоторые "свежие":
1.Выгорели секции совмещённой (соединены в треугольник), с основной всё нормально. Причина - основная и совмещённая обмотки мотались проводом с разным классом термоизоляции (основная ПЭТ-155, совмещённая ПЭВ-2)
2.Двигатель на холостом ходу потреблял ток больше, чем на стандартной обмотке. При этом схема уложена и соединена правильно. Причина - секции мотались на ручном намоточном станке с редуктором. После извлечения секций и пересчёта числа витков оказалось, что в них разное число витков (отклонение от расчётного значения -+8 витков). После коррекции витков всё пошло.
3.Больше всего проблем возникает из-за некорректно снятых и использованных для перерасчёта исходных обмоточных данных донора. Не жалейте времени для уточнения и проверки исходных данных. Для перерасчёта передавайте данные с использованием общепринятых терминов. Избегайте сленга. Лучше всего данные представлять в табличном виде, как это делается в справочниках обмотчиков.
4.Расчётные данные сверяйте с базой данных и не сочтите за труд вносить в неё свои данные, проверенные практикой.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 11 июл 2016, 14:40
Балбес

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1151
Медали: 1
Советник (1)
Cпасибо сказано: 368
Спасибо получено:
498 раз в 274 сообщениях

Не в сети
Схема ЯГИД 471.210.040 Э4 допущена опечатка.
Правые вывод из 28-го и 29-го пазов (зелёного цвета, обозначены штрих-пунктирной линией как лежащие в нижнем слое) подсоединять не к фазному выводу, а к "нулевому" звезды.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 13 июл 2016, 12:28
Балбес

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1151
Медали: 1
Советник (1)
Cпасибо сказано: 368
Спасибо получено:
498 раз в 274 сообщениях

Не в сети
При переделке однофазных асинхронных двигателей на Славянку обычно поступают следующим образом:
1.По главным размерам с помощью программ пересчитывают обмотку на трёхфазную.
2.Полученные данные пересчитывают на Славянку.
3.После намотки подбирают оптимальное значение рабочего конденсатора.
Мотор конечно получается рабочим.Но, практика показывает, что в плане энергоэффективности, полученные таким образом обмоточные данные, не являются оптимальными.
Если с помощью ЛАТРа мотор под нагрузкой прогнать на разных напряжениях, то можно будет определить на каком напряжении мотор будет работать наиболее эффективно, а потом пересчитать витки.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 13 июл 2016, 12:45
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 393
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
150 раз в 110 сообщениях

Не в сети
Это было бы правильно, но моторы привозят уже сгоревшие и через ЛАТР прогнать у себя можно только без
нагрузки. А вот если двигателей серия - это в самый раз, особенно если их делать просто покупая железо.


Cпасибо сказано
PROFAN
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 14 июл 2016, 20:22
Пользователь

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:43
Сообщения: 35
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях

Не в сети
Намотал 90 квт 3000 об по схеме 471, ток х х 180 а. прошу указать где я ошибся. донор 6 по 6 15 вит в пазу 380-660. 2 пар
мои данные-
нечет - 25 вит 18 по 1
чёт -43 вит 18 по 1
двигатель закрутился. Если бы я ошибся в сборке схемы, то он бы не заработал. по ИДО нули


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 14 июл 2016, 21:28
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 201
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
43 раз в 36 сообщениях

Не в сети
На вскидку...ваш донор в 2 параллели,а 471-я схема,если не ошибаюсь-6 параллелей.может 404-я схема либо 403 ? Или вы пересчитывали на 6 параллелей?
18 по 1...не совсем понятно,что это?


Cпасибо сказано
PROFAN
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 14 июл 2016, 21:37
Пользователь

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 19:43
Сообщения: 35
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях

Не в сети
да в 6 пар 471 меня интересует, правильно ли я посчитал витки.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 14 июл 2016, 21:42
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 201
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
43 раз в 36 сообщениях

Не в сети
витки в соотношение 1,73 не попадают.
я б витки основной мотал 26, 15*1,73=25,95. т.е 26
совмещенка 26*1,73=44,98 т.е 45 45/26= 1,73
это на 2 параллели.


Последний раз редактировалось Серж71 14 июл 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 14 июл 2016, 21:54
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 201
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
43 раз в 36 сообщениях

Не в сети
и да,если донора считать на *380 на 6 параллелей....При увеличении количества параллельных ветвей, количество проводников в пазу увеличивается в два или более раза, а сечение провода уменьшается в два или более раза. Делайте вывод.
Обратите внимание! Схема ЯГИД 471.210.040 Э4 допущена опечатка.
Правые вывод из 28-го и 29-го пазов (зелёного цвета, обозначены штрих-пунктирной линией как лежащие в нижнем слое) подсоединять не к фазному выводу, а к "нулевому" звезды.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 18 июл 2016, 18:03
Балбес

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1151
Медали: 1
Советник (1)
Cпасибо сказано: 368
Спасибо получено:
498 раз в 274 сообщениях

Не в сети
Если донор использовался с режимом плавного пуска (переключение звезда-треугольник) рекомендую не выводить шесть концов. Потребители по привычке подсоединяют как было с автоматикой плавного пуска. последствия очевидны - двигатель сгорит. Потребителя следует предупредить, что у славянки пусковой ток на 40% меньше и время пуска в два раза меньше. Поэтому она хорошо запускается и без переключения со звезды на треугольник.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Dyunov "Спасибо" сказали:
Серж71
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB