Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 23 окт 2018, 20:03


Автор Сообщение
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 25 янв 2017, 20:44
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 339
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 116
Спасибо получено:
113 раз в 99 сообщениях

Не в сети
А вы чятельно посматрели на 422? Там веть и палавинки есть.
422 в 2//
основная 66(33) 1,12
совмещёнка 114(57) 0,85


Cпасибо сказано
igor11
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 25 янв 2017, 20:51
Начинающий

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 17:37
Сообщения: 14
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Все правильно, витки так и намотали, по памяти писал, ошибся, а проводами намотали 1,18 и 0,9
Но из за этого ток ХХ с 5А до 19А не должен вырасти!?
Укладка все таки, думаю неправильная?


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 25 янв 2017, 20:59
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 339
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 116
Спасибо получено:
113 раз в 99 сообщениях

Не в сети
Или ошиблись в соединении канцов, немагли?


Cпасибо сказано
igor11
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 25 янв 2017, 22:28
Начинающий

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 17:37
Сообщения: 14
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Концы правильно, проверял.
Повторюсь.
Укладывать обмотки нужно в порядке который указан на схемах в верхней части (1,2,3,4...), т. е. сначала секция звезда, затем секция треугольник и т .д. чередуя?


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 26 янв 2017, 12:49
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 339
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 116
Спасибо получено:
113 раз в 99 сообщениях

Не в сети
И зачем надо что та изобретать да и укладка тоьще будет когда опять на верх треугольник, непайму вашей тактики. Там так всё просто и ясно, основная не чётные числа, совмещёнка чётные и кладёш против чясовой стрелке.

приведу ещё один ращёт на а-1
основная 34(17) 1,12х2
совмещёнка 59(29) 0,85х2


Cпасибо сказано
allavik
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 27 янв 2017, 21:48
Супермодератор

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35
Сообщения: 1149
Откуда: Украина-Якутия-Россия
Медали: 1
Советник (1)
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
490 раз в 350 сообщениях

Не в сети
igor11, немного не понятно. Вы двигатель перематывали или просто схему переделали? Вы обратили внимание, что в 422 схеме основная укладывается "полная секция-половинка", а совмещёнка "половинка-полная"?

_________________
http://www.peremotka-miass.ru/
"СЛАВЯНКА".


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 06 мар 2017, 14:00
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 621
Спасибо получено:
915 раз в 590 сообщениях

Не в сети
Свежий случай.
Намотали "обмотчики" (им больше подходит термин "обмороки") славянку для того, что бы провести сравнения.
Эффект практически нулевой.
Несколько раз проверяли и схему и обмоточные данные и исходные данные донора - всё правильно.
Было принято решение выдрать Славянку и намотать стандартную обмотку.
Попросил одного товарища "по тихому" взвесить выдранную медь от Славянки. Её масса оказалось в 1,67 раза больше, чем у стандартной. Заполнение паза медью было как у донора.
Всё стало на свои места.

Недавно привезли намотанные статоры 186-х и 318-х колобков.
(Наш сотрудник, который за свою жизнь намотал всего несколько двигателей, мотает намного лучше.)
Намотчики такие лобовые заделали, что после отбивки они образовали целые балконы. Меди по массе в два раза больше оказалось по сравнению с расчётной. Так же в 2,15 раза больше чем у прототипа стало сопротивление обмотки.

Не даром говорят, что с дуру можно и ....


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Ошибки и проблемы при освоении технологи совмещённых обмоток  |  Добавлено: 06 мар 2017, 15:06
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 641
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
144 раз в 125 сообщениях

Не в сети
Dyunov писал(а):
Недавно привезли намотанные статоры 186-х и 318-х колобков.
(Наш сотрудник, который за свою жизнь намотал всего несколько двигателей, мотает намного лучше.)
Намотчики такие лобовые заделали, что после отбивки они образовали целые балконы.

Потому, что рядом не было Дуюнова и некому было показать как правильно мотать катушки. :givi:
Или отсутствует учет медного провода и они с жиру бесятся. :krank:


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB