Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 25 сен 2018, 07:35


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 08 дек 2017, 19:03
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Шаг за шагом мы движемся в направлении собственного опытного производства электрических машин с совмещёнными обмотками Славянка. Даже самому понравилось (что редкое исключение).
Вот такие сердечники получаются при использовании современных технологий.
ИзображениеИзображениеИзображение


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 08 дек 2017, 19:13
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1264
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
351 раз в 272 сообщениях

Не в сети
Ну наконец то видим из первых рук!
А что так скромно?
У меня инфо поболе есть но не полезу вперед паровоза.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 08 дек 2017, 19:41
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
На основе таких же пластин будут изготовлены образцы моторов различного назначения, включая "подкареточный" для велосипедов.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 12 дек 2017, 18:55
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Пришли швейцарские прецизионные датчики тока на 500 Ампер. Шаг за шагом комплектуется стенд.
Изображение


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 13 дек 2017, 15:12
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Методом конечных элементов в среде Ansys Electronic Desctop проведено моделирование торцевого BLDC двигателя "Лакатоша", предоставленного Глобальной Волной Ярослава Старухина. Результаты моделирования приведены ниже.
Характеристики получены при напряжении 100 Вольт. Единица измерения вращающего момента - н*м, единица измерения тока - Ампер, единица измерения мощности - кВт.
Распределения полей выполнены в устоявшемся состоянии пускового режима.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 13 дек 2017, 15:14
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Общий вид двигателя
Изображение


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 13 дек 2017, 18:57
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Теперь на основании полученных результатов мы разработаем рекомендации по оптимизации конструкции электромагнитной системы мотора с целью повышения его эффективности. Затем снова подвергнем модель анализу.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 13 дек 2017, 19:42
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 914
Cпасибо сказано: 94
Спасибо получено:
352 раз в 244 сообщениях

Не в сети
Давайте так - потом я его намотаю и проверим с помощью приборов и нагрузки.


Cпасибо сказано
Genadi
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 14 дек 2017, 01:21
Форумчанин

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 22:51
Сообщения: 88
Cпасибо сказано: 364
Спасибо получено:
26 раз в 22 сообщениях

Не в сети
Dyunov писал(а):
Теперь на основании полученных результатов мы разработаем рекомендации по оптимизации конструкции электромагнитной системы мотора с целью повышения его эффективности.

А как по Вашему, такая конструкция двигателя стоит внимания что бы ей заниматься. Немного про минусы и плюсы, а то в графиках я немного того.. :blush:


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 14 дек 2017, 15:07
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
При внешнем диаметре 220 мм, батарейном напряжении 100 Вольт пусковой момент составляет порядка 225 Н*м. КПД пока на ахти и только в одной точке достигает 25%. Электромагнитная система спроектирована не оптимально. Индукция местами превышает 3 Тл, а это в свою очередь приводит к большим потерям и низкому КПД. Машина требует серьёзной доработки.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Dyunov "Спасибо" сказали:
Genadi
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB