Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 03 авг 2020, 22:05


Автор Сообщение
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 31 июл 2018, 18:00
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 854
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
144 раз в 111 сообщениях

Не в сети
От Анатолия Георгиевича я другого ответа и не ждал :). А мысль про пазы возникла, когда на форуме (не помню в какой ветке) был пост про то, как у кого то двигатель закрутился, но загудел. У меня тоже на одном двигателе гул (небольшой) был. Было не критично, но непонятно и поэтому неприятно.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 31 июл 2018, 20:27
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1266
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
Я пока не знаю как это лучше считается, разные источники источают по своему. Наверное надо собирать статистику из собственного опыта, смотреть , анализировать. В общем то много чего по расчетам электродвигателей сделано из такого подхода. Не знаю, может быть волшебная программа у Дмитрия Александровича может внести ясность. Приводятся в таблицах числа пазов ротора рекомендованные для определенного количества пазов статора, но там например три числа, какое лучше не известно.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 01 авг 2018, 13:48
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 854
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
144 раз в 111 сообщениях

Не в сети
Для классики в Eldvig выдаются предупреждения, если находится несоответствие (возможно залипание или гудение). Но эти несоответствия прописывались автором программы исходя из теории. Вопрос был - для Славянки такая теория есть или теории нет и все это нужно проверять опытным путем?


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 22 сен 2018, 20:04
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1266
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
В общем случае такой теории пока нет, но если проанализировать взаимодействие гармоник в классическом двигателе и двигателе на Славянке + проанализировать теорию векторного управления асинхронным двигателем, в теории двигатель представлен как трехфазная катушка индуктивности, и спроецировать на системы координат с углами сдвига не 120* а 60* но и соответственно осей координат будет в два раза больше, то сразу все утверждающие что там все просчитано 100 лет назад сливаются в унитаз. А уважаемым товарищам которым по роду деятельности положено знать о перечисленных мною вещах, не гоже уповая на свои должности и регалии убеждать меня что Славянка туфта. Я так подозреваю что у них были мягко говоря другие интересы. Я думаю, что уж если мне понятно, чисто даже теоретически, преимущества совмещенных обмоток перед классическими, то товарищи просто лукавили.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 22 сен 2018, 23:51
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 738
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
164 раз в 143 сообщениях

Не в сети
Полная теория есть, система координат стандартная, в первом приближении годятся для управления как векторные, так и скалярные частотники.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 00:44
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 854
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
144 раз в 111 сообщениях

Не в сети
Про полную теорию я только слышал (от ЛСН :) ), но не видел. Для себя пока пользуюсь следующим приближением: рассматриваю не стандартную схему замещения асинхронного двигателя а две параллельные схемы (т.е. два двигателя в одном корпусе). Механическая аналогия - два двигателя, которые работают на один редуктор.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 06:36
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1266
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
Я конечно извиняюсь, но от ЛСН информация вызывает большие сомнения. Опыта, сына ошибок трудных у него нет, а теоретизировать можно о чем угодно. Так можно и на метле до Луны долететь.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 06:48
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1266
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
По поводу схемы замещения, двигатель все таки один и в одном корпусе обмотки взаимодействуют друг с другом, от этого и получаем такие результаты, не достижимые в классическом трехфазном двигателе.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 07:16
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 738
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
164 раз в 143 сообщениях

Не в сети
Владимир Поляков писал(а):
Про полную теорию я только слышал (от ЛСН :) ), но не видел. Для себя пока пользуюсь следующим приближением: рассматриваю не стандартную схему замещения асинхронного двигателя а две параллельные схемы (т.е. два двигателя в одном корпусе). Механическая аналогия - два двигателя, которые работают на один редуктор.

В механике это сразу сразу потеря мощности минимум на 20%. Для Славянки такое сравнение я считаю не правильным.
А, что касается теории, то я ее слышал и видел формулировки тоже только от одного ( от Dyunov :D ).


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 08:23
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 1364
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 189
Спасибо получено:
272 раз в 208 сообщениях

Не в сети
ЛСН писал(а):
Владимир Поляков писал(а):
Про полную теорию я только слышал (от ЛСН :)
А, что касается теории, то я ее слышал и видел формулировки тоже только от одного ( от Dyunov :D ).


ЛСН, а нахрена ты в теорию тогда лезешь?


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB