Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 09 апр 2020, 04:54


Автор Сообщение
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 08:24
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1265
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
Алгоритм пересчета это еще не теория. Даже в теории классических двигателей куча не стыковок и ляпов. Основывать на ней теорию совмещенных обмоток не совсем правильно. Но вот подход с точки зрения взаимодействия гармоник может быть основой такой теории. Но там надо проводить эксперименты именно в этом направлении. Может быть ЛСН займется этим, в место того что бы пытаться достать кролика из шляпы.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 09:54
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 727
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
163 раз в 142 сообщениях

Не в сети
Гармоники в Славянке мне не интересны ввиду их незначительности.
Алгоритм пересчета - это хлеб для обмотчиков, а я этим не зарабатываю.
Полная теория РПЕДЯ обычному обмотчику не нужна, но она является ступенькой к созданию нового тягового электродвигателя (задуманным Д.А.Дуюновым еще в Стаханове в СНТЦ "КВАНТ") для нового источника энергии.
Сквозного расчета обычных электродвигателей как не было, так и нет и наверное никогда и не будет ввиду изначально заложенных ошибок, а из них и сложилась ущербная теория, как Вы правильно заметили - из ляпов и нестыковок. Для многих достаточно, что крутится ротор и можно совершить механическую работу.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 17:24
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1265
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
Вот в том и преимущество Славянки, что не четные гармоники не значительны. А вот на сколько они меньше чем на классике придет время - замерю и проверю.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 18:19
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 839
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
142 раз в 109 сообщениях

Не в сети
ЛСН писал(а):
Владимир Поляков писал(а):
Про полную теорию я только слышал (от ЛСН :) ), но не видел. Для себя пока пользуюсь следующим приближением: рассматриваю не стандартную схему замещения асинхронного двигателя а две параллельные схемы (т.е. два двигателя в одном корпусе). Механическая аналогия - два двигателя, которые работают на один редуктор.

В механике это сразу сразу потеря мощности минимум на 20%. Для Славянки такое сравнение я считаю не правильным.
А, что касается теории, то я ее слышал и видел формулировки тоже только от одного ( от Dyunov :D ).

Сергей Николаевич, Вы уж определитесь - ранее Вы писали, что теория есть у Лущика, теперь что у Дмитрия Александровича. А по поводу
правильности или неправильности того или иного приближения - ЛЮБОЕ теоретическое описание предполагает какие то допущения и приближения. Главное, чтобы теоретические выкладки совпадали с практикой. Мое приближение в ряде случаев работает и показывает неплохие результаты. Это как классичесская и квантовая механика - можно использовать формулы квантовой механики и там, где работают формулы классики, только это ненужное и бесполезное усложение.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 19:42
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 1306
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 182
Спасибо получено:
268 раз в 204 сообщениях

Не в сети
Владимир Поляков писал(а):
ЛСН писал(а):
Владимир Поляков писал(а):
Про полную теорию я только слышал (от ЛСН :) ), но не видел. Для себя пока пользуюсь следующим приближением: рассматриваю не стандартную схему замещения ас,..........А, что касается теории, то я ее слышал и видел формулировки тоже только от одного ( от Dyunov :D ).

Сергей Николаевич, Вы уж определитесь - ранее Вы писали, что теория есть у Лущика, теперь что у Дмитрия Александровича.


Двуликий анус? :banned:


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 19:50
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 727
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
163 раз в 142 сообщениях

Не в сети
Владимир Поляков, не надо мне приписывать лишнего.
У доктора наук В.Д.Лущика никакой своей теории не было и никогда не будет. Я писал, что наоборот он посвятил лет 20 своей жизни доказательствам того, что совмещенные обмотки выполненные по теории РПЭДЯ не имеют будущего в отместку Яловеге, после того как Николай Васильевич спустил его в Зеленограде с лестницы во время их "научной" дискуссии.
Больше всего Лущик наследил в Харькове.
Но Лущик имеет перед Славянистами и заслуги в том, что он в институте мне и Д.А.Дуюнову преподавал курс лекций по электрическим машинам и электроприводу. А в конце жизни написал книгу и подготовил кандидата наук по теме совмещенных обмоток (защита прошла в Харьковском политехе на кафедре электрических мащин года 3 назад).


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 20:00
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1265
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
А хотя бы с рефератом той кандидатской можно ознакомиться?


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 20:08
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 727
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
163 раз в 142 сообщениях

Не в сети
Думаю, что да.
Единственное ограничение это то, что и книга, и все материалы по защите на украинском языке.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 23 сен 2018, 20:33
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2030
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 828
Спасибо получено:
1201 раз в 725 сообщениях

Не в сети
ЛСН писал(а):
..Но Лущик имеет перед Славянистами и заслуги в том, что он в институте мне и Д.А.Дуюнову преподавал курс лекций по электрическим машинам и электроприводу...

Небольшое дополнение...
К В. Д. Лущику на занятия я попал только за несколько дней до начала зачётной недели и то на лабораторную работу. И началась она с истерики Лущика по поводу того, что я будто бы выбил синхронную машину из синхронизма. После непродолжительного обмена мнениями и выяснениями причин выпадения машины из синхронизма с применением ненормативной лексики мы достигли консенсуса о целесообразности дальнейшего продолжения учебного процесса без привлечения декана факультета. Второй бурный "диспут" у нас с ним состоялся при сдаче курсового проекта. Дальше всё пошло "как по маслу" - зачёт и экзамен сложностей не вызвал. Про дальнейшие перипетии взаимоотношений это отдельная история.
Одно могу сказать - ни одного работающего двигателя самостоятельно В. Д. Лущик так и не смог намотать.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 24 сен 2018, 07:58
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1265
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
476 раз в 324 сообщениях

Не в сети
Рассказывать как надо танцевать и показывать разные вещи. Но мы отдалились от нашей темы - теории. Все они имеют разную степень приближения к действительности. В электродинамике много написано про поля, но ни слова о том что это такое, из чего состоят, механизм воздействия . Наверное без объяснения этого все теории будут не слишком достоверны, не говоря уже про методики расчетов. В таких условиях эксперимент, как метод просто не заменим. Но с этим много проблем. Пытался в открытом доступе найти информацию о влиянии геометрии статора, ротора на энергетические и механические характеристики АД, мягко говоря информации не много. Понятно, что изготавливать два штампа на один двигатель затратно, а специально для этого ни кто вкладываться не будет. С помощью лазерной резки изготовление пластин быстрее и дешевле, но тоже стоит денег и у меня например такой возможности тоже нет. Но проведение различных экспериментов тем не менее дает понимание и в этом вопросе. Сейчас наблюдаю такую картину, производители в России, Европе и Китае с целью повышения класса энергоэффективности перестали экономить электротехническую сталь. Наведение тени на плетень, как у Сименса уходит. Следующим шагом остается только применение совмещенных обмоток.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB