Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 18 авг 2019, 03:19


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 янв 2019, 12:32
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1999
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 785
Спасибо получено:
1153 раз в 705 сообщениях

Не в сети
Коллеги, давайте всё же ближе к теме.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 07 мар 2019, 23:27
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1999
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 785
Спасибо получено:
1153 раз в 705 сообщениях

Не в сети
Вот ещё одно из решений по совмещённым обмоткам. Правда слоёв многовато будет:
https://yandex.ru/patents/doc/RU176753U1_20180129


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 29 июн 2019, 07:48
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1225
Cпасибо сказано: 136
Спасибо получено:
453 раз в 313 сообщениях

Не в сети
В справочнике по совмещенным обмоткам приведены рисунки влияния таких схем на действие паразитных гармоник на синусоидальное напряжение в пазах электродвигателя. Вершины кривых искажены частотами кратным основной - 50 Гц. Славянка уменьшает это искажение, в радиотехнике называемое тремолом. Но к сожалению не убирает его полностью. Предположим есть устройство отсекающее эти гармоники от основной, типа фильтра не пропускающего их в обмотки двигателя. Вершины кривых будут полностью синусоидальны без искажений. В совмещенных обмотках эти гармоники взаимно компенсируются и уже не возвращаются в сеть. Отсюда значительная экономия реактивной энергии. Предложенный "фильтр" будет возвращать их в сеть увеличивая количество "мусора" в сети. Если энергию этих мусорных гармоник сложить так чтобы они были синхронизированы синфазно с основной гармоникой можно увеличить полезную энергию электромагнитного поля в двигателе. Тем самым не увеличивая потребление из сети повысим момент на валу двигателя. Это устройство миф или реально возможно к реализации? В советские времена такие работы проводились. К сожалению при демонтаже социализма, демонтировали много чего полезного и нужного.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Novosib "Спасибо" сказали:
Dyunov
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB