Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 19 дек 2018, 16:40


Автор Сообщение
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 28 сен 2018, 17:32
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1009
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Пытаюсь вникнуть в эту тему, проблема в том, что более 30 лет не занимаюсь серьезно математикой, а без неё в этом вопросе как в китайском языке со словарем на английском. А необходимость применения векторного управления двигателями на Славянке встает в полный рост. Скоро получу финансирование на ОКР, не уверен что опытным путем вертя ручки и нажимая кнопки получу что то путное.У кого то из форумчан есть опыт применения частотников с векторным управлением для асинхронных двигателей? Готов поделиться результатами своей мартышкиной работы по примериванию очков. Наверное тема будет интересна многим. Литературы по этому вопросу русскоязычной не много, Калачев например. Но примеров практического применения там нет, получается Камасутра даже без картинок.


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 28 сен 2018, 22:29
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1317
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
370 раз в 288 сообщениях

Не в сети
У нас на всех фризерах стоят частотники с веторным управлением.
Моторы не славянка, включены в треугольник т.к. частотники однофазные.
Работают по 12 часов в сутки в летний сезон больше.
Движки конечно греются на малых оборотах но спасаемся дополнительными вентиляторами установленными со стороны крыльчатки.
Настройками занимаются КиПовцы но особых манипуляций не делают.

Фризер - это оборудование для переработки мороженого.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 29 сен 2018, 17:00
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1009
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Игорь, в том то и дело что киповцы. Сейчас не то время, когда и швец и жнец и на дуде игрец. Объем необходимых знаний для этого очень высокий. А я ни разу не делал настройку АЧДР. Придется осваивать. Славянка с частотным регулированием должна показывать чудеса, как всегда придется экспериментировать, анализировать и учиться на своих ошибках.


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 29 сен 2018, 21:33
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1317
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
370 раз в 288 сообщениях

Не в сети
С каждым частотником идет приличный талмуд в котором расписаны все настройки частотника. Можно делать любые конфигурации.
Так что КиПовцы у нас знимаются монтажом (подключение) этих частотников и коммутацией на реверс если этого требует линия.
С завода все частотники идут уже настроенные на векторное управление.
Единственное условие что частотник должен удовлетворять мощности эл.двигателя.
Если частотник по мощности слабее он просто будет уходить в защиту от перегрузки.
У нас и на скважине тоже стоит частотник - забыли как горят насосы.
Читать умеете? Умеете.
Образование имеете? Имеете.
Что еще нужно для того чтобы прочитать все настройки прилагаемого паспорта?
Правильно - ЖЕЛАНИЕ.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 30 сен 2018, 05:53
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1009
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Буду стараться, спасибо. Интересно будет посмотреть как это улучшит двигатель на Славянке.


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 30 сен 2018, 08:25
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1317
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
370 раз в 288 сообщениях

Не в сети
Я думаю что уменьшится нагрев самого двигателя.
У себя на славянку эти моторы не мотал, пока не выходили они из строя.
Так что с моей стороны какие либо выводы делать не буду, не с чего.
Хотя.... на скважине стоит насос 5,5 кв работает на пониженной частоте.
Не помню точно но уже который год работает без проблем.
До этого раз в год но вынимать приходилось и как всегда зимой.....


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 30 сен 2018, 14:37
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 537
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
Анатолий Георгиевич, я настройкой частотников занимаюсь уже более 10 лет. Руки пока не дошли, но в ближайших планах есть поиграться с частотником со славянкой в векторном режиме (в скалярном проблем, сами понимаете, нет). Там не все так просто, но идеи есть, как стандартный частотник настроить на славянку.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 30 сен 2018, 21:32
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1009
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Вот и я про тоже, самолет значительно отличается от парашюта.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 04 ноя 2018, 19:13
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1009
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
На Славянке увеличивается жесткость механической характеристики, уменьшается время переходных процессов, амплитуда пусковых токов. Пока ни кто не проводил эксперименты с АЧДР , особенно с большими диапазонами регулирования и на больших частотах вращения. Теоретически там можно получить очень хорошие результаты, особенно для систем позиционирования. Славянка ждет своих исследователей.


Cпасибо сказано
Вячеслав М
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Славянка с управлением от ЧП с векторным управлением  |  Добавлено: 04 ноя 2018, 22:33
Форумчанин

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:20
Сообщения: 66
Откуда: КИЕВ
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
14 раз в 10 сообщениях

Не в сети
Как то играясь с мотором 100го габарита со Славянкой и частотником LS IG5A , под нагрузкой (конический дровокол),пытался выкрутить реверсом заклинивший конус . В итоге ротор двигателя начал вращаться , а вал двигателя - нет . После разборки обнаружился проворот ротора на валу.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Вячеслав М "Спасибо" сказали:
Dyunov, Novosib, Добродей
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB