Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 23 авг 2019, 06:21


Автор Сообщение
LICC
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 14 дек 2018, 09:45
Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:43
Сообщения: 66
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
53 раз в 25 сообщениях

Не в сети
Открываю тему по официальным протоколам испытаний электродвигателей от СовЭлМаш.
Сравнительные испытания АДМ63В6 Классика/Славянка


Вложения:
АДМ63В6.pdf [1.83 Мб]
Скачиваний: 189
Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 14 дек 2018, 13:16
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1225
Cпасибо сказано: 136
Спасибо получено:
454 раз в 314 сообщениях

Не в сети
В качестве тягового двигателя ОК-2 конечно лучше. Ещё бы провести испытания при 380В что бы была ясность для модернизации таких двигателей. По мере накопления протоколов буду скачивать их на отдельный носитель - получится база данных, пользуясь которой можно будет модернизировать двигатели для различных применений.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 14 дек 2018, 13:32
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2001
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 786
Спасибо получено:
1155 раз в 707 сообщениях

Не в сети
Достаточно пересчитать обмоточные данные ОК-2 на 380 Вольт исходя из имеющихся данных. На характеристики это практически не повлияет. Тенденции сохранятся. Можно добиться экономичности при низких нагрузках, либо получить высокую перегрузочную способность. В принципе - любой каприз. Для ОК-1 изменение напряжения такого эффекта не даёт.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 18 дек 2018, 12:02
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 759
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
132 раз в 100 сообщениях

Не в сети
А все таки почему графики привели при разных напряжениях? Лишние вопросы только появляются.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 18 дек 2018, 12:23
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2001
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 786
Спасибо получено:
1155 раз в 707 сообщениях

Не в сети
Потому, что при разных обмоточных данных (пониженная, нормальная и повышенная индукция) один и тот же мотор показывает максимальную эффективность при различных режимах работы - недогруженные, номинальная нагрузка, повышенная мощность.
А так же более высокий КПД в этих случаях по сравнению с классической обмоткой.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 18 дек 2018, 13:00
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 759
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
132 раз в 100 сообщениях

Не в сети
Если уж проводить сравнение, то при одинаковых напряжениях. А так лишние вопросы и домыслы.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 18 дек 2018, 13:15
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2001
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 786
Спасибо получено:
1155 раз в 707 сообщениях

Не в сети
Если у Вас много свободного времени и лишние деньги - проведите. Намотайте десяток вариантов и убедитесь - это даст тот же результат. Исходя из полученных данных, нетрудно двигатель пересчитать и намотать на 380 Вольт. В чём проблема? Что принципиально изменится?


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 18 дек 2018, 15:26
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 759
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
132 раз в 100 сообщениях

Не в сети
Непонятно, почему для сравнительных испытаний сделали двигатель на 360 В. Специально или случайно так получилось?


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 18 дек 2018, 15:40
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 2001
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 786
Спасибо получено:
1155 раз в 707 сообщениях

Не в сети
У Вас есть другое предложение по повышению индукции? Мотор был намотан на повышенную индукцию.
Можно конечно повышающий ЛАТР сгородить. А оно нам надо?


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Официальные протоколы от СовЭлМаш  |  Добавлено: 19 дек 2018, 02:36
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 759
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
132 раз в 100 сообщениях

Не в сети
При чем здесь ЛАТР? Если сравниваете два двигателя- сравниваете их при одинаковых условиях. Взяли напряжение 360В- покажите зависимости при этом напряжении. Или, если можно, славянку измерьте на 380В. Не понимаю, в чем проблема :(.? Я делал по справочнику двигатель 2,2 кВт 3000 об и на обычную индукцию и на повышенную. На 380 В работают обе. С повышенной индукцией мощность больше. Могут какие-то другие характеристики быть хуже, ну так покажите это.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB