Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 22 окт 2019, 14:50


Автор Сообщение
Gorec
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 24 мар 2019, 22:14
Опытный

Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:20
Сообщения: 145
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 145
Спасибо получено:
55 раз в 43 сообщениях

Не в сети
Если вы про 7,5-3000, то у совдеповских моторах есть, 3 разные данные по железу. И у каждого свои показатели. сначала сравните железо.
Экономия по эл.энергии составляет в среднем 15 % под нагрузкой .

_________________
Модернизация электро двигателей "Славянка" http://od-slavyanka.ru/
Одесса.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 24 мар 2019, 23:17
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 796
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
138 раз в 105 сообщениях

Не в сети
Сравнение было на одном двигателе - сначала провел замеры ХХ и под нагрузкой для классики, потом его же перемотал и сделал замеры ХХ и под точно такой же нагрузкой. Графики и оценку эффекта постараюсь выложить завтра. А реальный эффект узнаю уже от заказчика. Заказчик тоже сделал замеры этого двигателе на конкретном агрегате.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 25 мар 2019, 14:12
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 796
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
138 раз в 105 сообщениях

Не в сети
Пробую загрузить картинки. На реальном агрегате (вентилятор) ток 8А, т.е. потребляемая мощность где то 4 кВт. На этом двигателе ожидаю увидеть ток в районе 6А (при косинусе 0,9).
Но полевые испытания покажут :)


Вложения:
АДМ112М2 потребляемый ток.jpg
АДМ112М2 потребляемый ток.jpg [ 38.07 Кб | Просмотров: 214 ]
АДМ112М2 косинус.jpg
АДМ112М2 косинус.jpg [ 36.43 Кб | Просмотров: 214 ]
АДМ112М2 механическая.jpg
АДМ112М2 механическая.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 214 ]
Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 25 мар 2019, 15:20
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1249
Cпасибо сказано: 138
Спасибо получено:
465 раз в 317 сообщениях

Не в сети
Картинки хорошие, вопрос они получены измерениями или расчетами и почему на Славянке момент при одинаковых оборотах меньше?


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 25 мар 2019, 15:42
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 796
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
138 раз в 105 сообщениях

Не в сети
Все картинки получены измерениями (см. картинку). Механическая характеристика после перемотки стала мягче (так и хотел, так как для вентиляторов это получше будет). Нагрузочный двигатель (7,5 кВт 3000 об) работает от частотника
в режиме рекуперации. В ходе эксперимента измеряются обороты нагрузочного и испытуемого двигателей и все электрические параметры (токи, напряжения, мощности, косинусы).


Вложения:
Испытательный стенд маленький.jpg
Испытательный стенд маленький.jpg [ 51.17 Кб | Просмотров: 209 ]
Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 25 мар 2019, 19:42
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1249
Cпасибо сказано: 138
Спасибо получено:
465 раз в 317 сообщениях

Не в сети
Понял, это хорошо.


Cпасибо сказано
Gorec
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 25 мар 2019, 21:53
Опытный

Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:20
Сообщения: 145
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 145
Спасибо получено:
55 раз в 43 сообщениях

Не в сети
Владимир, а какой ток АД когда он стоял на вентиляторе ?

_________________
Модернизация электро двигателей "Славянка" http://od-slavyanka.ru/
Одесса.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 25 мар 2019, 22:25
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 796
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
138 раз в 105 сообщениях

Не в сети
8 А


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 26 мар 2019, 06:03
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1249
Cпасибо сказано: 138
Спасибо получено:
465 раз в 317 сообщениях

Не в сети
С учетом пониженной индукции для вентилятора двигатель получился очень не плохой. А тяговые двигатели пробовали так тестировать?


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Наши эксперименты со "Славянкой".  |  Добавлено: 26 мар 2019, 08:34
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 796
Cпасибо сказано: 43
Спасибо получено:
138 раз в 105 сообщениях

Не в сети
Тяговые пока не заказывали :). Я на этом стенде отрабатывал методику и проверял разные варианты для двигателя 2,2 кВт 3000 об.
У меня сейчас есть три двигателя - классика, двухслойная Славянка и двигатель, у которого выведены на клеммник все секции. Обмоточные данные
позволяют на нем погонять последовательную схему при напряжении 380 В и Славянку при напряжении 220 В (3 фазы).


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB