Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 16 дек 2018, 04:43


Автор Сообщение
Metenergo
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 12:48
Пользователь

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:21
Сообщения: 36
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Добрый день, уважаемые коллеги!

При продвижении технологии "Славянка" возникают определенные проблемы, такие как недоверие к чему-то новому, или "физику не обманешь", или "не смешите мои седые волосы". Много проблем. Боремся.
Но есть одна категория особо умных людей, которые хотят внедрять технологии, но так как есть огромная бюрократическая машина и ряд взаимодействий с контролирующими органами, то естественно эти люди хотят прикрыться бумажкой.

Теперь подробнее.

На одном крупном предприятии, всероссийский холдинг (сами понимаете, что там любой шаг должен быть подкреплён бумажкой) в лице определенных сотрудников желает внедрять технологии. Но задают вопросы, связанные со взаимодействием с Ростехнадзором, а именно:
- предоставить официальное разъяснение от Ростехнадзора по митигации риска санкций от РТН от внесения изменения в конструкцию ЭД. Так как согласно ПТЭЭП
1.6.8. Конструктивные изменения электрооборудования и аппаратов, а также изменения электрических схем при выполнении ремонтов осуществляются по утвержденной технической документации. (т.е. паспорт завода - изготовителя, ТУ, проект, НПА)


Естественно, что при переходе на "Славянку" и, не дай Бог никому, случится авария, представители комиссии Ростехнадзора будут шерстить всё. И могут докопаться именно до нашей технологии, с тем, что не было согласовано какое-либо вмешательство к конструкцию ЭД и, соответственно, виноваты окажутся все и именно из-за нашей "Славянки" случилась авария. Прошу не забывать где мы живём, и если найдут хоть малейшее отклонение от правил, даже разбираться не станут - Славянка виновата и всё тут.

Огромная просьба отвечать по существу со ссылками на какие-либо ГОСТы, правила, постановления. Ответы типа: "да, пошли они и ничего не регламентируется" или "Ростехнадзор к нам вообще никаким боком" должны так же подкрепляться какими-либо пунктами нормативных документов.

Если кто-то что-то знает, то выкладывайте сюда. Будем аккумулировать информацию, чтобы мы, лицензированные Славянисты, могли грамотно ответить, а не как гаражники - "Хотите мотайте, хотите нет".


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 13:06
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 941
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
166 раз в 136 сообщениях

Не в сети
А причем тут Славянка как таковая? Технология запатентована не на птичьем рынке, лицензия на ''внедрение'' оформлена.
Ростехнадзор китайские злектродвигатели и оборудование внедрять не запрещает ведь? А там сплошь всё по ГОСТу.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 13:34
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 675
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
149 раз в 130 сообщениях

Не в сети
Metenergo писал(а):

Естественно, что при переходе на "Славянку" и, не дай Бог никому, случится авария, представители комиссии Ростехнадзора будут шерстить всё. И могут докопаться именно до нашей технологии, с тем, что не было согласовано какое-либо вмешательство к конструкцию ЭД и, соответственно, виноваты окажутся все и именно из-за нашей "Славянки" случилась авария. Прошу не забывать где мы живём,...

Волков бояться - в лес не ходить. Не хотят заниматься модернизацией электродвигателей и экономить электроэнергию пусть продолжают разорятся дальше.
В модернизированных электродвигателях с обмотками Славянка не ухудшаются, а наоборот улучшаются технико-экономические показатели. Они не могут непосредственно привести к авариям, что в первую очередь важно для специалистов Горгостехнадзора. И если, что и случится, то шерстить будут тех, кто нарушил технику безопасности или организовал аварию, а не обмотки электродвигателя. А дуракам, как известно, Закон не писан, где бы они не жили. :boast:


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 13:46
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 941
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
166 раз в 136 сообщениях

Не в сети
Ога. И заводы-изготовители,намеренно завышающие индукцию при производстве. Хотя...больше бумаги-чище зад. Кому делать нехрен-пусть заморачиваются.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 14:12
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 675
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
149 раз в 130 сообщениях

Не в сети
Metenergo писал(а):

На одном крупном предприятии, всероссийский холдинг (сами понимаете, что там любой шаг должен быть подкреплён бумажкой) в лице определенных сотрудников желает внедрять технологии. Но задают вопросы, связанные со взаимодействием с Ростехнадзором, а именно:
предоставить официальное разъяснение от Ростехнадзора по митигации риска санкций от РТН от внесения изменения в конструкцию ЭД. Так как согласно ПТЭЭП
1.6.8. Конструктивные изменения электрооборудования и аппаратов, а также изменения электрических схем при выполнении ремонтов осуществляются по утвержденной технической документации. (т.е. паспорт завода - изготовителя, ТУ, проект, НПА)
Огромная просьба отвечать по существу со ссылками на какие-либо ГОСТы, правила, постановления. Ответы типа: "да, пошли они и ничего не регламентируется" или "Ростехнадзор к нам вообще никаким боком" должны так же подкрепляться какими-либо пунктами нормативных документов.

Уважаемый коллега, Metenergo. Объясните специалистам крупного предприятия, всероссийского холдинга, что Ростехнадзор это проверяющая и контролирующая организация, а не справочное бюро.


Cпасибо сказано
Metenergo
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 14:57
Пользователь

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:21
Сообщения: 36
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Уважаемые!
Вы читать умеете?
Если слать их куда подальше, то надо делать это цивилизованно. Еще раз прочитайте пункт, на который ссылаются представители организации. Этот пункт есть в ПТЭЭП!!! А парировать этот пункт нам нечем. Вернее конкретно не знаем чем парировать. Не надо превращаться в рыночных торгашей периода Горбачёвской перестройки - "Не хотите покупать, ну и валите на хрен". Давайте конструктивно подойдем к вопросу как отвечать ГРАМОТНО, с приведением доводов, подкрепленных нормативными документами.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 15:15
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 941
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
166 раз в 136 сообщениях

Не в сети
А что,были случаи?


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 15:26
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 675
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
149 раз в 130 сообщениях

Не в сети
Это и будет цивилизованно и не грубо.
Пусть сначала покажут, а лучше предоставят за подписью должностного лица документ, обязывающий Ростехнадзор выдавать справки и тем более объяснения! С такой бумагой можно смело идти в прокуратуру и заводить дело о коррупции. Поверьте мне, как бывшему клерку с большим стажем и опытом работы с такими структурами, не найдется такого идиота даже в большой всероссийской компании!


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 15:43
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1814
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 645
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

Не в сети
При ремонте и модернизации на Славянку ни кто конструкцию двигателя не меняет. Смотрите ГОСТы на ремонт машин электрических вращающихся. А то так можно договориться до того, что замена обмотки с трёх проводов на четыре в параллель является изменением конструкции двигателя.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 13 июл 2017, 16:04
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 941
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
166 раз в 136 сообщениях

Не в сети
Брависсимо!


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB