Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 21 окт 2018, 03:39


Автор Сообщение
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 01 авг 2017, 16:00
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 451
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
74 раз в 56 сообщениях

Не в сети
Принципиальное замечание (на мой взгляд) к комментариям по п.2.2.13 я уже сталкивался с таким): двигатель с совмещенными обмотками предполагает только одно подключение и соответственно может быть установлен без изменения схемы подключения только в том случае - если подключение исходного двигателя до ремонта осуществлялось по одной из схем подключения - или звезда или треугольник. Если изначально предусматривалось переключение со звезды на треугольник (по существующей схеме коммутации), то при использовании схемы с совмещенными обмотками необходимо провести и модернизацию силовых цепей и цепей управления.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 01 авг 2017, 16:40
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 942
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
359 раз в 251 сообщениях

Не в сети
Да, но модернизация будет заключаться в ликвидации переключения, на Славянке оно не нужно. Тем самым повышается надежность коммутирующей аппаратуры из за уменьшения её количества.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 02 авг 2017, 11:33
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 451
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
74 раз в 56 сообщениях

Не в сети
Модернизация электрических схем - это уже изменения в проектной документации. Паровоз тянется большой (я имею в виду бумажный).


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 02 авг 2017, 11:46
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 451
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
74 раз в 56 сообщениях

Не в сети
ЛСН писал(а):
Metenergo раз Вы начали собирать и систематизировать переписку с Ростехнадзором, то отправьте отдельным письмом такое добавленное мною предложение:

ЛСН писал(а):
Добавьте, что так как в электродвигателях со Славянкой практически полностью отсутствуют реактивные токи, то на предприятиях отпадает необходимость в установке и обслуживании дорогостоящих компенсационных емкостей, а также оплачивать счета за электроэнергию по двухставочному тарифу. Сэкономленные суммы можно смело направлять на развитие техники безопасности и улучшение условий работы сотрудников. Это одно из основных направлений в работе всевозможных технадзоров.

Заглавие текста предлагаю такое: От Славянки до техники безопасности один шаг! (и это почти на шару)

Любой присланный Вам ответ в дальнейшем пригодится для продвижения Славянки.

На асинхронном двигателе в принципе не могут отсутствовать реактивные токи, так как они нужны для для его работы (поэтому фраза "практически полностью отсутствуют реактивные токи" в корне не верна. Другое дело, что на Славянке реактивные токи ниже, чем на стандартном двигателе и тем ниже, чем выше нагрузка. На холостом ходу у асинхронного двигателя практически вся потребляемая мощность реактивная, при максимальной нагрузке реактивная мощность минимальная. И уж тем более на мой взгляд не стоит говорить, что внедрение Славянки позволит полностью избавится от компенсаторов реактивной мощности (задача компенсаторов организовать выработку реактивной мощности на месте, а не потреблять ее из сети. Потребителями реактивки являются: асинхронные двигатели, синхронные двигатели в момент пуска, индукционные печи, трансформаторы, выпрямители).
Последний абзац предлагаю просто убрать, чтобы не вызывать дополнительные вопросы.
Остальное все хорошо - спасибо. В одном месте собрали то, что у меня было в разрозненном виде.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 02 авг 2017, 15:55
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 620
Спасибо получено:
914 раз в 589 сообщениях

Не в сети
Если на клеммы асинхронного двигателя параллельно обмоткам подключить подобранные по ёмкости конденсаторы, то при такой схеме он практически не будет генерировать/потреблять реактивные токи.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 02 авг 2017, 16:11
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 451
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
74 раз в 56 сообщениях

Не в сети
Мысль интересная, но в этом случае конденсаторы на двигателе будут выполнять роль компенсаторов реактивной мощности. Т.е. замена одного большого устройства на много маленьких. Мы темой компенсации реактивной мощности занимаемся уже давно. Наиболее рациональное решение на мой взгляд - это комплексный подход, т.е рассматривать задачу компенсации в рамках предприятия или цеха (в частности для компенсации можно использовать системы возбуждения синхронных машин). Но это уже выходит за тему данного форума.


Cпасибо сказано
Metenergo
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 07 авг 2017, 09:28
Пользователь

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:21
Сообщения: 36
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Добрый день, коллеги.
Письмо было отправлено. Прислушался к совету Владимира Полякова и убрал из письма текст про реактивные токи. Данный пункт я включу, когда буду писать о преимуществах Славянки.

В общем ждём ответа от заказчика. В управлении Заказчика одобрили текст письма, это хорошо что там есть понимающие люди, которые хотят двигаться за прогрессом, а не чахнуть над устаревшими технологиями.


Cпасибо сказано
Metenergo
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 26 сен 2017, 12:08
Пользователь

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:21
Сообщения: 36
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Добрый день, коллеги.
Эпопея закончилась и умному отделу заказчика нечего возразить на моё письмо, примерный текст, которого тут приведён.
В настоящий момент согласовываем договор на пробную модернизацию. Правда, движок, уж, слишком мал.
Ждемс.


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 27 сен 2017, 22:46
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1288
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 138
Спасибо получено:
358 раз в 277 сообщениях

Не в сети
Новость хорошая в общем плане.

Не возникнут ли потом проблемы из-за - я процитировал часть вашего поста.
Metenergo писал(а):
Правда, движок, уж, слишком мал.
Ждемс.

Насколько он малогабаритный?
Проблема может быть в том что маломощный асинхронник не даст того эффекта который хотелось бы получить.
В итоге заказчик разочаруется и скажет.... ну если просто то - что Вы мне фуфло толкаете по вашему энергосбережению если этот двигатель не дал того что мы ожидали?
Обычно все ждут маны небесной....
Как поступите в этом случае?
Вы просчитали этот вариант?


Cпасибо сказано
Metenergo
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 28 сен 2017, 10:27
Пользователь

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:21
Сообщения: 36
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
IgorMak писал(а):
Новость хорошая в общем плане.

Не возникнут ли потом проблемы из-за - я процитировал часть вашего поста.
Metenergo писал(а):
Правда, движок, уж, слишком мал.
Ждемс.

Насколько он малогабаритный?
Проблема может быть в том что маломощный асинхронник не даст того эффекта который хотелось бы получить.
В итоге заказчик разочаруется и скажет.... ну если просто то - что Вы мне фуфло толкаете по вашему энергосбережению если этот двигатель не дал того что мы ожидали?
Обычно все ждут маны небесной....
Как поступите в этом случае?
Вы просчитали этот вариант?


Вы прям как в воду глядели! Вчера меня как раз и "обрадовали" со стороны заказчика. Не всё так радужно оказалось, как это представлялось!
С заказчиком говорили - он сказал "мотайте этот". Сразу я оговорил, что на малом ЭД, а это всего 3 кВт (стоило с этими бумажками и нервами заморачиваться ради копеечного ЭД, сам не рад особо уже), особой разницы Вы не почувствуете, эффекта "WOW" не увидите. На что заказчик сказал, мол у нас 2 линии с одинаковыми движками, уж, точно разницу увидим.

Ну, хозяин-барин, хочет, пусть пробует. А вдруг понравится? 3 кВт перемотать как два пальца об асфальт, от нас не убудет. Но и надежда на какие-то большие объёмы уже пропала. Это не тот ЭД с которого можно получить выгоду для заказчика. Тем более, что производственники некоторые изначально скептически настроены были. 99% ответ будет с их стороны - "фигня это всё". Расстроен, в общем.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB