Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 16 дек 2018, 05:53


Автор Сообщение
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 28 сен 2017, 10:43
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1317
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
370 раз в 288 сообщениях

Не в сети
Мдяя..... как в поговорке получается: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Мне нечего добавить....


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 28 сен 2017, 11:11
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 941
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
166 раз в 136 сообщениях

Не в сети
А как Вы хотели? Я тож все представлял в радужных расцветках,
а оказалось, что достаточно просто качественно! мотать, и баран попрет сам. Меня тоже просят 3-5кВт на славянку, принципиально не беру.
Тут инфа была, клиент 500 кВт сэкономил и губы надул,что мало...


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 28 сен 2017, 15:34
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 531
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
И на 3 кВт эффект можно получить (смотря где он стоит). Другое дело, что если эффект на уровне 10 %, то это 0,3 кВт. А если и 500 кВт мало, то здесь и подавно скажут.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 28 сен 2017, 17:16
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1008
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Напишите мне в личку чей движок, данные шильдика и рабочий ток, что он крутит. Попробуем что нибудь выдавит с него. Если уже был в перемотке - лучше сразу откажитесь.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 28 сен 2017, 17:40
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 941
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
166 раз в 136 сообщениях

Не в сети
viewtopic.php?f=21&t=478&p=10596#p10596
второй пост снизу.


Cпасибо сказано
Metenergo
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 29 сен 2017, 11:08
Пользователь

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:21
Сообщения: 36
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Novosib писал(а):
Напишите мне в личку чей движок, данные шильдика и рабочий ток, что он крутит. Попробуем что нибудь выдавит с него. Если уже был в перемотке - лучше сразу откажитесь.


Как дадут, обязательно напишу! Спасибо.

Немного уходим от темы. Тут будем выкладывать наши взаимодействия с контролирующими органами или с заказчиками, которые почему-то решили, что на перемотку ЭД нужны лицензии, СРО, ИСО, сертификаты, награды Президента, аккредитации в Ростехнадзоре и прочая дичь.


Cпасибо сказано
Gorec
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 29 сен 2017, 23:26
Опытный

Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:20
Сообщения: 122
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 110
Спасибо получено:
48 раз в 39 сообщениях

Не в сети
От себя могу добавить,что АД даже от 0,75 квт перемотанный на Славянку можно намотать , в зависимости где стоит и что крутит, на экономию электроэнергии.И все разговоры про не эффективность Славянки это просто разговоры,попробуйте сами проверить.

_________________
Модернизация электро двигателей "Славянка" http://od-slavyanka.ru/
Одесса.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 30 сен 2017, 08:59
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 675
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
149 раз в 130 сообщениях

Не в сети
Metenergo писал(а):
Немного уходим от темы. Тут будем выкладывать наши взаимодействия с контролирующими органами или с заказчиками, которые почему-то решили, что на перемотку ЭД нужны лицензии, СРО, ИСО, сертификаты, награды Президента, аккредитации в Ростехнадзоре и прочая дичь.

Я бы еще добавил и будущими производителями электродвигателей с обмотками Славянка. В качестве примера хочу привести историю взаимоотношений АСиПП с Харьковским заводом ЭЛЕКТПРТЯЖМАШ.
Лет 7-8 назад там о Славянке и электродвигателях мощностью меньше 500 кВт даже слушать не хотели. Разговаривали на заводской проходной. Понятно с ними "поработал профессор Вячеслав Лущик (тогда ярый противник Славянки) и были заказы на электрогенераторы для электростанций.
3 года назад их начали уже интересовать электродвигатели мощностью от 100 кВт, но без Славянки (сказывалась 20 летняя антикомпания и авторитет Лущика на всех электротехнических предприятиях Украины и в Харьковском политехническом университете) и уменьшение крупных заказов.
Сейчас картина в корне меняется. 70-75% объема выпускаемой на заводе продукции это электродвигатели для электротранспорта мощностью от 35 кВт. Лущик в конце своей жизни в корне изменил свое отношение к совмещенным обмоткам... и успел выпустить о них книгу и под его руководством по этой теме мой земляк из Стаханова защитил кандидатскую диссертацию на кафедре электрических машин Харьковского политеха. Теперь эта книга постоянно лежит на рабочем столе главного конструктора Электротяжмаша Иванова Виктора Алексеевича. Лущик не вредит, а "помогает". Электротранспорт завоевывает мир семимильными шагами.
И я в удобное для меня время могу посещать этот гигант Советского электропрома от кабинета гендиректорв до любого цеха и лабораторий. СЛАВЯНКУ ЖДЕТ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ! :super:


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 20 мар 2018, 18:45
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 531
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
Добрый день! Столкнулся также с необходимостью обосновать применение Славянки и всплыла следующая вещь: для взрывозащищенных электродвигателей с типом взрывозащиты "е" согласно п. 4.4.5.1 ГОСТ Р МЭК 60079-19-2011 ч.19 "увеличение потерь в сердечнике ... может существенно повлиять на параметры, соответствующие взрывозащите вида "e". В принципе, по этому пункту могут придраться. Так как декларируется, что Славянка уменьшает потери в сердечнике статора - необходимо подтверждать это соответствующими испытаниями. Но это действует для вполне конкретных электродвигателей (двигателей с взрывозащитой типа "e". Если не прав - поправляйте.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Взаимодействие с контролирующими органами  |  Добавлено: 20 мар 2018, 19:33
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1814
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 645
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

Не в сети
Сравните температуры корпуса в установившемся режиме при равной нагрузке и условиях. Этого волне достаточно. Учитывая, что в таких двигателях в лобовых частях обязательно должны располагаться термодатчики.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB