Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 26 сен 2021, 17:29


Автор Сообщение
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 05 янв 2020, 14:52
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 869
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
154 раз в 120 сообщениях

Не в сети
Надо пробовать :). Я поднимал мощность с 2,2 кВт до 5 кВт, но был нюанс - двигатель был на 1500 оборотов и обороты поднимал частотником до 3000. Правда с параметрами частотника (если использовать славянку) тоже пришлось поиграться.
И поднимать обороты до 8000 тоже как то стремно - я на классике выше 4000 тысяч боюсь поднимать (боязно по механике).


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 05 янв 2020, 15:17
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1579
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 191
Спасибо получено:
437 раз в 342 сообщениях

Не в сети
Я шпиндели мотаю классикой, схема на 3000 об 2Р=2,работают на 24 000 при 400 Гц


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 05 янв 2020, 15:33
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 869
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
154 раз в 120 сообщениях

Не в сети
Я не про это. Если двигатель заточен работать на больших оборотах то проблем нет (сам имел дело и с классикой и со славянкой на 12000 оборотов). Боязнь по механике и по ротору (выдержит ли вал повышенную нагрузку и выдержат ли подшипники почти трехкратное увеличение оборотов?). Так как не механик, не могу сказать что еще может вылезти (например, что будет по вибрации).
Ну а как себя славянка поведет еще раз повторюсь - надо пробовать.


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 05 янв 2020, 15:37
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1579
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 191
Спасибо получено:
437 раз в 342 сообщениях

Не в сети
По механике согласен, там свои требования. В остальном классическая обмотка.
Славянка ни чем не хуже будет работать.


Cпасибо сказано
немой
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 05 янв 2020, 15:59
Супермодератор

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:59
Сообщения: 330
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
124 раз в 84 сообщениях

Не в сети
Zhora писал(а):
Одинаков диаметр, но у А короче железо и сам двигатель короче и легче. АИР В2 весит 9.6кг а АИР А2 8кг. 63 габарит конечно более предпочтительнее но вопрос в том сможет ли железо рассеять возросшее тепловыделение. К слову о 2.2кВт с 63 габарита. Вот двигатель с электропилы ЭПЧ у нее 3кВт на валу при массе 5кг (56 габарит) но это скорее всего в режиме S2 или S3. Двигатель 4 полюса.


На Вашем фото мотор пересчитанный на 400 гц. по этому и такая мощность ... можно примерно посчитать обратно и там будет совсем немного в остатьке ...

примерно 0,37 квт. 1500 об/мин ., если пересчитать на 50 герц.

Изображение


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 05 янв 2020, 16:55
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 568
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 204
Спасибо получено:
202 раз в 166 сообщениях

Не в сети
Славянка под частотник роботет без проблем.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 05 янв 2020, 20:43
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 869
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
154 раз в 120 сообщениях

Не в сети
Zhora писал(а):
Одинаков диаметр, но у А короче железо и сам двигатель короче и легче. АИР В2 весит 9.6кг а АИР А2 8кг. 63 габарит конечно более предпочтительнее но вопрос в том сможет ли железо рассеять возросшее тепловыделение. К слову о 2.2кВт с 63 габарита. Вот двигатель с электропилы ЭПЧ у нее 3кВт на валу при массе 5кг (56 габарит) но это скорее всего в режиме S2 или S3. Двигатель 4 полюса.

Самое интересное, что эти двигатели я хорошо знаю (даже славянку на них пробовал). Двигатели хорошие, но это не обычный 63 габарит. Там и железо специальное (марку сейчас не помню) и подшипники высокооборотистые. А славянку мне два года назад Алла Викторовна помогала считать :), за что ей еще раз говорю спасибо.


Cпасибо сказано
Zhora
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 07 янв 2020, 00:37

Зарегистрирован: 05 янв 2020, 02:34
Сообщения: 7
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Владимир Поляков писал(а):
Zhora писал(а):
Одинаков диаметр, но у А короче железо и сам двигатель короче и легче. АИР В2 весит 9.6кг а АИР А2 8кг. 63 габарит конечно более предпочтительнее но вопрос в том сможет ли железо рассеять возросшее тепловыделение. К слову о 2.2кВт с 63 габарита. Вот двигатель с электропилы ЭПЧ у нее 3кВт на валу при массе 5кг (56 габарит) но это скорее всего в режиме S2 или S3. Двигатель 4 полюса.

Самое интересное, что эти двигатели я хорошо знаю (даже славянку на них пробовал). Двигатели хорошие, но это не обычный 63 габарит. Там и железо специальное (марку сейчас не помню) и подшипники высокооборотистые. А славянку мне два года назад Алла Викторовна помогала считать :), за что ей еще раз говорю спасибо.

На счет иного железа не могу сказать, но знаю точно что пластины там тоньше 0.35 вместо 0.5 на общепром. двигателях. Это сделано для того что бы уменьшить потери на перемагничивание на высоких частотах. Интересно какой у этого мотора кпд? Ведь увеличивая мощность поднятием частоты мы и тепловыделение увеличиваем. Мотор есть буду пробовать сначала его.
Владимир Поляков писал(а):
Надо пробовать :). Я поднимал мощность с 2,2 кВт до 5 кВт, но был нюанс - двигатель был на 1500 оборотов и обороты поднимал частотником до 3000. Правда с параметрами частотника (если использовать славянку) тоже пришлось поиграться.
И поднимать обороты до 8000 тоже как то стремно - я на классике выше 4000 тысяч боюсь поднимать (боязно по механике).

Разгонял общепром до 8000 -полет нормальный ничего не развалилось и подшипниковые щиты целые. Вентилятор дует так что никакой перегрев не страшен. :shock: Да и что собственно может стать с железной болванкой. Главное от балансировать хорошо.
Как вам такое?)) Зроблена у Беларуси)


Вложения:
20190721_150652.jpg
20190721_150652.jpg [ 613.38 Кб | Просмотров: 446 ]
Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 07 янв 2020, 16:00
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 869
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
154 раз в 120 сообщениях

Не в сети
Вопрос, как часто надо балансировать при таких оборотах общепром?


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вопрос по двигателю  |  Добавлено: 07 янв 2020, 18:07
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 1531
Откуда: Комсомольск на Амуре - Самара
Cпасибо сказано: 207
Спасибо получено:
328 раз в 247 сообщениях

Не в сети
Хотя...о чём я?...


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB