Автор |
Сообщение |
немой
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 09 окт 2018, 21:34 |
|
Супермодератор
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:59 Сообщения: 151 Cпасибо сказано: 5 Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
|
Как Вы предлогаете сделать 2- витка ?
|
|
|
|
|
IgorMak
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 09 окт 2018, 21:50 |
|

Супермодератор
Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31 Сообщения: 1357 Откуда: СССР Cпасибо сказано: 149 Спасибо получено: 385 раз в 300 сообщениях
|
Хм...., а действительно, каким образом можно выполнить второй виток в короткозамкнутом роторе? 
|
|
|
|
|
Серж71
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 09 окт 2018, 22:04 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08 Сообщения: 979 Откуда: Самара Cпасибо сказано: 153 Спасибо получено: 174 раз в 142 сообщениях
|
Бред какой-то... Светило дневное, заканчивай институт, получай степень научную- научишь дураков- практикующих обмотчиков уму разуму. Каких ты гуру хотело услышать, которые мотают своими руками или диванных профессоров? Пошерсти литературу, по твоему вопросу ответ был дан ещё в 38-м году прошлого века. Я, лично, сам читал, хотя оно мне до хЕра. Не найдёшь- значит грошь тебе цена.
|
|
|
|
|
Dyunov
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 09 окт 2018, 23:46 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37 Сообщения: 1874 Медали: 2
Cпасибо сказано: 669 Спасибо получено: 1012 раз в 637 сообщениях
|
|
|
|
|
Владимир Поляков
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 10 окт 2018, 10:56 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27 Сообщения: 584 Cпасибо сказано: 33 Спасибо получено: 93 раз в 71 сообщениях
|
Солнышко писал(а): Товарищ Гуру, я задал банальный вопрос, для того, чтобы банально разобраться.... Поэтому насчёт того, чтобы пускать постоянный ток или остальном флуде, оставьте его при себе, меня интересует физика процесса...
Что касается хавства и заносчивости, у меня его не было и нет, я хотел получить ответ. Если гуру не знает , почему сказать не знаю... Если он согласен, что при повышении числа витков в фазном роторе увеличится ЭДС и повысится механическое усилие и ток потребления, но нужно проверять или смотреть по справочникам и так далее, почему так не объяснить? Если я в чём-то не прав. то просто разъяснить. в чём я ошибаюсь и на что обратить внимание, что почитать и так далее. .. Прошу прощения если обидел. Просто Вы задаете (на мой взгляд) банальные вопросы (на уровне студента первого курса), да еще и мои (согласен - немного саркастические) замечания восприняли, как флуд  . Тему роторов и на этом форуме и на других поднимали неоднократно и это отдельная (и достаточно большая) область. Общеизвестные вещи, что фазный ротор используется в том числе и для повышения пускового момента, и что повышение частоты питающего напряжения ведет к уменьшению габаритов. По поводу постоянных магнитов - есть понятие "гибридный асинхронный двигатель" ( http://www.findpatent.ru/patent/263/2638829.html ) с постоянными магнитами в роторе. Но еще раз повторюсь - тема роторов это отдельная тема, а форум не учебная площадка. Тут бы со статорной обмоткой разобраться 
|
|
|
|
|
majorka65
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 14 окт 2018, 22:18 |
|

Пользователь
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:19 Сообщения: 24 Cпасибо сказано: 25 Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
|
|
|
|
|
Novosib
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 15 окт 2018, 17:22 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17 Сообщения: 1070 Cпасибо сказано: 117 Спасибо получено: 397 раз в 276 сообщениях
|
Я предлагал Байдасову провести эксперимент - статор на Славянке с его ротором. Согласия не получил, может быть был не достаточно убедительным. Согласен и сейчас без платно перемотать статор на Славянку для проведения такого эксперимента. Интересно было бы посмотреть что получится. Славянка сама по себе частично или полностью компенсирует влияние не четных гармоник, возможно эффект с ротором Байдасова будет более значительным, т.к. нечетные гармоники в роторе индуцируются статором. Из статьи мне не понятен только один вопрос - каким образом замерялись уровни не четных гармоник в роторе, если и на статоре это сделать не возможно. В любом случае мы будем замерять гармоники в подводящем напяжении.
|
|
|
|
|
Novosib
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 19 окт 2018, 06:59 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17 Сообщения: 1070 Cпасибо сказано: 117 Спасибо получено: 397 раз в 276 сообщениях
|
Постоянно сталкиваюсь с проблемой выбора двигателей для донора на Славянку. Я не занимаюсь просто перемоткой того, что привезут. Мне интересно сделать качественный двигатель, а не из чего. Производители понемногу начали допетривать что экономия на стали статора, ротора не дает хороших результатов. Не только в качестве стали, но и в размерах. Чисто моё мнение - производителей сдерживает два фактора. Стандарты на габариты двигателей. Взаимозаменяемость хорошо, но в них не просто сделать двигатели с необходимыми размерами. Но первый производитель который на это решится подомнет под себя весь рынок. Второй фактор - снижение затрат самого производителя. Свои затраты они считают, а затраты потребителей на оплату потребляемой электроэнергии мало кого волнуют. Есть не большие подвижки после введения в Европе классов энергоэффективности. Но и тут производители занимаются лукавством, тот же хваленый Сименс. А уж производство двигателей на Славянке им как серпом по одному месту. Вот и приходится перелопачивать навоз в надежде найти жемчужину. Но похоже её там ни кто не потерял.
|
|
|
|
|
ЛСН
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 19 окт 2018, 09:50 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03 Сообщения: 679 Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков. Cпасибо сказано: 89 Спасибо получено: 151 раз в 132 сообщениях
|
Есть еще и третий фактор. Современный менеджмент покупателя, которому экономия электроэнергии и гарантийные сроки эксплуатации установок и механизмов до лампочки. Главное в их тендерах заявленная низкая цена и высокий процент отката с продаж. А что будет в среднесрочной перспективе через 5 лет или даже 1 год, затмевает личный сегодняшний доход или карьерный рост. Разговор про технические, а тем более теоретические вопросы обмоток электродвигателей на Славянку или Американку им одинаково не интересен.
|
|
|
|
|
Novosib
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям | Добавлено: 20 окт 2018, 07:22 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17 Сообщения: 1070 Cпасибо сказано: 117 Спасибо получено: 397 раз в 276 сообщениях
|
|
|
|
|
|