Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 21 окт 2018, 04:21


Автор Сообщение
немой
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 09 окт 2018, 21:34
Супермодератор

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:59
Сообщения: 136
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
37 раз в 30 сообщениях

Не в сети
Как Вы предлогаете сделать 2- витка ?


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 09 окт 2018, 21:50
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1288
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 138
Спасибо получено:
358 раз в 277 сообщениях

Не в сети
Хм...., а действительно, каким образом можно выполнить второй виток в короткозамкнутом роторе?
Изображение


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 09 окт 2018, 22:04
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 911
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
157 раз в 131 сообщениях

Не в сети
Бред какой-то...
Светило дневное, заканчивай институт, получай степень научную- научишь дураков- практикующих обмотчиков уму разуму.
Каких ты гуру хотело услышать, которые мотают своими руками или диванных профессоров?
Пошерсти литературу, по твоему вопросу ответ был дан ещё в 38-м году прошлого века.
Я, лично, сам читал, хотя оно мне до хЕра.
Не найдёшь- значит грошь тебе цена.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 09 окт 2018, 23:46
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1796
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 620
Спасибо получено:
914 раз в 589 сообщениях

Не в сети
https://нэб.рф/catalog/000224_000128_20 ... 0127_A_RU/
http://www.myshared.ru/slide/995905/


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 10 окт 2018, 10:56
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 451
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
74 раз в 56 сообщениях

Не в сети
Солнышко писал(а):
Товарищ Гуру, я задал банальный вопрос, для того, чтобы банально разобраться....
Поэтому насчёт того, чтобы пускать постоянный ток или остальном флуде, оставьте его при себе, меня интересует физика процесса...

Что касается хавства и заносчивости, у меня его не было и нет, я хотел получить ответ. Если гуру не знает , почему сказать не знаю... Если он согласен, что при повышении числа витков в фазном роторе увеличится ЭДС и повысится механическое усилие и ток потребления, но нужно проверять или смотреть по справочникам и так далее, почему так не объяснить?
Если я в чём-то не прав. то просто разъяснить. в чём я ошибаюсь и на что обратить внимание, что почитать и так далее.
..

Прошу прощения если обидел. Просто Вы задаете (на мой взгляд) банальные вопросы (на уровне студента первого курса), да еще и мои (согласен - немного саркастические) замечания восприняли, как флуд :(.
Тему роторов и на этом форуме и на других поднимали неоднократно и это отдельная (и достаточно большая) область. Общеизвестные вещи, что фазный ротор используется в том числе и для повышения пускового момента, и что повышение частоты питающего напряжения ведет к уменьшению габаритов. По поводу постоянных магнитов - есть понятие "гибридный асинхронный двигатель" ( http://www.findpatent.ru/patent/263/2638829.html ) с постоянными магнитами в роторе.
Но еще раз повторюсь - тема роторов это отдельная тема, а форум не учебная площадка. Тут бы со статорной обмоткой разобраться :help:


Cпасибо сказано
majorka65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 14 окт 2018, 22:18

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 13:19
Сообщения: 1
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети
https://cyberleninka.ru/article/n/napra ... otorom.pdf


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 15 окт 2018, 17:22
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 942
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
359 раз в 251 сообщениях

Не в сети
Я предлагал Байдасову провести эксперимент - статор на Славянке с его ротором. Согласия не получил, может быть был не достаточно убедительным. Согласен и сейчас без платно перемотать статор на Славянку для проведения такого эксперимента. Интересно было бы посмотреть что получится. Славянка сама по себе частично или полностью компенсирует влияние не четных гармоник, возможно эффект с ротором Байдасова будет более значительным, т.к. нечетные гармоники в роторе индуцируются статором. Из статьи мне не понятен только один вопрос - каким образом замерялись уровни не четных гармоник в роторе, если и на статоре это сделать не возможно. В любом случае мы будем замерять гармоники в подводящем напяжении.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 19 окт 2018, 06:59
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 942
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
359 раз в 251 сообщениях

Не в сети
Постоянно сталкиваюсь с проблемой выбора двигателей для донора на Славянку. Я не занимаюсь просто перемоткой того, что привезут. Мне интересно сделать качественный двигатель, а не из чего. Производители понемногу начали допетривать что экономия на стали статора, ротора не дает хороших результатов. Не только в качестве стали, но и в размерах. Чисто моё мнение - производителей сдерживает два фактора. Стандарты на габариты двигателей. Взаимозаменяемость хорошо, но в них не просто сделать двигатели с необходимыми размерами. Но первый производитель который на это решится подомнет под себя весь рынок. Второй фактор - снижение затрат самого производителя. Свои затраты они считают, а затраты потребителей на оплату потребляемой электроэнергии мало кого волнуют. Есть не большие подвижки после введения в Европе классов энергоэффективности. Но и тут производители занимаются лукавством, тот же хваленый Сименс. А уж производство двигателей на Славянке им как серпом по одному месту. Вот и приходится перелопачивать навоз в надежде найти жемчужину. Но похоже её там ни кто не потерял.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 19 окт 2018, 09:50
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 638
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
144 раз в 125 сообщениях

Не в сети
Есть еще и третий фактор. Современный менеджмент покупателя, которому экономия электроэнергии и гарантийные сроки эксплуатации установок и механизмов до лампочки.
Главное в их тендерах заявленная низкая цена и высокий процент отката с продаж. А что будет в среднесрочной перспективе через 5 лет или даже 1 год, затмевает личный сегодняшний доход или карьерный рост.
Разговор про технические, а тем более теоретические вопросы обмоток электродвигателей на Славянку или Американку им одинаково не интересен.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: Вчера, 07:22
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 942
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
359 раз в 251 сообщениях

Не в сети
Вложение:
TP-RU_4345_188807101.PDF [145.11 Кб]
Скачиваний: 18
Жемчужину все таки нашел. Буду оправлять её золотом.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB