Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 21 ноя 2018, 06:12


Автор Сообщение
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 22 окт 2018, 19:44
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 504
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
85 раз в 64 сообщениях

Не в сети
Novosib писал(а):
Ни какие европейские IE не дадут снижение рабочего тока в два раза и пускового почти в три. Двигатель должен работать в режиме периодического реверса, поэтому величина пускового тока весьма важна. Донора стараюсь выбирать не по величине КПД (эта характеристика для дилетантов), а по отношению величины рабочего тока к единице создаваемого момента на классике. Таким образом определяю качество двигателя.

Анатолий Георгиевич, но в конечном то итоге речь идет о повышении именно КПД двигателя, который стоит на вполне конкретном месте? Про критерий выбора донора понятно (каждый подходящие критерии выбирает сам исходя из задачи). Или я опять что то не так понимаю?


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 22 окт 2018, 19:58
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 978
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
373 раз в 260 сообщениях

Не в сети
При выборе смотрю конечно КПД, но этот показатель весьма не надежен. Стали клинить подшипники, уменьшилась нагрузка на двигатель - упал КПД. И что двигатель от этого стал хуже? Изначально, без разборки смотрю номинальный ток, S.M .L и если указывает производитель, то номинальный момент. Если производитель им похвастать не может, то промолчит. Еще ведь важно момент посчитали или замерили. Ньюансов хватает, но одно верно - из какашки пулю не слепишь. К сожалению не понимая этого, многие этим занимаются.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 22 окт 2018, 20:58
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 504
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
85 раз в 64 сообщениях

Не в сети
Когда клинят подшипники- это уже не двигатель. Я сейчас ещё тестирую различные смазки - хорошее дополнение к перемотке может получиться. Есть одна смазка, которая эффективно начинает работать при нагрузках, близких к номиналу.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 23 окт 2018, 05:55
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 978
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
373 раз в 260 сообщениях

Не в сети
Все дело в том, что производители и на бякушных двигателях на шильдике указывают КПД под 0,9 или выше. Попробую бразильские, если не очередная надпись на заборе, будет замечательно.


Cпасибо сказано
Hamaruba
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 14 ноя 2018, 12:32

Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 12:17
Сообщения: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
поместив в пространство ротора вместо одного например два витка вы измените коэффициент трансформации, соответственно мощность пропорционально виткам у вас никак не измениться. Однако, применяя многовитковый ротор можно достичь других полезных эффектов - например уменьшив ток в роторе, уменьшаем поверхностный эффект и как следствие уменьшаем потери.
Но тут необходимо искать золотую середину, иногда нет смысла усложнять конструкцию и цену, из-за малости эффектов для относительно небольших токов.
Оговорюсь, в этой области я небольшой специалист, это по памяти.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 15 ноя 2018, 08:00
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 978
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
373 раз в 260 сообщениях

Не в сети
Согласен, трудно что либо утверждать, в планах есть проведение таких экспериментов. Просто на все хотелки и задумки не хватает времени и денег. Но я думаю справимся и с этой задачей.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 15 ноя 2018, 15:34
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 504
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
85 раз в 64 сообщениях

Не в сети
Я конечно извиняюсь, но многовитковый ротор это разве не фазный ротор? И соответственно не изобретается ли велосипед?


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 15 ноя 2018, 16:36
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 978
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
373 раз в 260 сообщениях

Не в сети
Не фазный.


Cпасибо сказано
Gorec
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 16 ноя 2018, 08:30
Опытный

Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:20
Сообщения: 122
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 110
Спасибо получено:
48 раз в 39 сообщениях

Не в сети
да господа много витковый ротор это конечно хорошо сила но тогда надо при пуске включить 1 виток а потом подключить другой и как это сделать я сам ломаю голову .
А вот ротор много проводной в 1 виток это классно.только мотайте по полюсному делению cтатора , кто желает может попробовать.

_________________
Модернизация электро двигателей "Славянка" http://od-slavyanka.ru/
Одесса.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Gorec "Спасибо" сказали:
Dyunov
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB