Форум об асинхронных двигателях и не только
http://dvigatel.myfor.ru/

Общие теоретические вопросы по двигателям
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=22&t=915
Страница 1 из 4

Автор:  Солнышко [ 06 окт 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Общие теоретические вопросы по двигателям

Вопросы к Дуюнову Дмитрию Александровичу

1. Если в Асинхронном двигателе будет применяться не один, а больше число витков обмотки, означает ли, что потребление двигателя вырастет вместе с повышением механической мощности? Во вторичной обмотке вырастет число витков, рост Ампер-Витков скажутся на повышении индукции в сердечнике согласно формуле B = mu*mu0*H, но эта же обмотка посредством трансформации и произведет отбор энергии из обмотки статора (ротора), т.е. той обмотки, на которую поступает энергия из источника питания?
2. Если между обмоткой и короткозамкнутым витком (обмоткой статора и ротора) будет относительно-слабое магнитное потокосцепление, это приведёт к относительно большой индуктивности рассеяния, соответственно КПД двигателя будет падать. Если предположить, что есть некий двигатель с ослабленным потокосцеплением, то один из путей решить задачу использования такого двигателя - это использовать индуктивность рассеяния в рекуперации как реактивный элемент ( ЭДС самоиндукции), чтобы компенсировать затраты энергии в обмотке, которая не ушла на КЗ виток, увеличивать Ампер-Витки в обмотке, чтобы повысить индукцию в сердечнике и как и в первом случае, используя реактивные свойства индуктивности обмотки статора(ротора) как и увеличения Ампер-Витков - компенсация или увеличение индукции для устранения потерь на индуктивность рассеяния (слабую взаимосвязь по магнитному полю) между обмоткой статора и КЗ обмоткой. Т.е. если между статорной и роторной обмоткой ослаблена связь, повышение КПД можно создать посредством ЭДС самоиндукции, которая способна сливать энергию в конденсатор за счет индуктивности рассеяния (Ls) и ЭДС самоиндукции, увеличение индукции в сердечнике за счет повышения Ампер-Витков в обмотке, чтобы преодолеть сопротивление в магнитопроводе.
3. Вопрос: если в асинхронный двигатель запитывать более высокой частотой, то взаимодействие и ЭДС с КЗ обмоткой становится более интенсивной за счет простой формулы E = N*dФ/dt есть понимание, что ЭДС которое будет наводится на КЗ обмотке становится больше, что должно повести увеличение тока в КЗ обмотке. Отсюда есть два вопросы. Первый: если мы повышаем частоту в асинхронном двигателе, мы увеличиваем передачу энергии в КЗ и это позволит строить двигателя более компактных размеров.
4. Если асинхронный двигатель по габарито-размерам рассчитан на 50 Гц, способен ли он работать на более высоких частотах? Как правило железо ( сталь), которая применяется в двигателях является 50 Герцовой, если эе использовать 400 Гц или 1 кГц железо, вполне возможно с одной уменьшать габарито-размер, но если использовать 400-1000 Гц сталь, то повышение частоты поведё1т за собой снижение проницаемости, что поведёт изменение в магнитной индукции и тепловым потерям в магнитопроводе. Соответственно, если идти в сторону 5-10 кГц, то для этого придется наоборот увеличивать габаритный размер. Верно?

Автор:  Novosib [ 06 окт 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Ой е ей.

Автор:  DimTs [ 06 окт 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

совсем учащиеся охренели...

Автор:  Владимир Поляков [ 07 окт 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Ничего не понял (прочитал раза четыре). Интересно- я один такой или ещё кому то непонятно?

Автор:  Солнышко [ 07 окт 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Поясняю для тех. кто не совсем понимает, что такое обмотка, беличья клетка, Ампер-Витки и так далее...
1. существуют два типа асинхронных машин, первый тип - это беличья клетка, а второй тип - это обмотка , которая подключается к реостату.
Поскольку витки - это витки, Амперы - это Амперы, Ампер-Витки - это произведение витков на ток, через что в электротехнике считают Индукцию в сердечнике. А вопрос состоял в том, что беличья клетка - это ОДИН ВИТОК на х Ампер, АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ

А есть с с фазным ротором, в котором число витков больше чем один...У меня последовал вопрос, если на роторе будет два витка и более, потребление такого асинхронника вырастает, как и его мощности, или нет?
Логика такова, что при повышении числа витков на роторе повлечёт увеличение Ампер -Витков, соответственно это так же связано с ЭДС наводимого на двух и более витках.Если ЭДС выше, значит и противо-ЭДС выше, значит это повлечёт увеличение механической мощности вместе с увеличением потребления в обмотке на статоре...КЛАССИЧЕСКИЙ АСИНХРОННИК С ФАЗНЫМ РОТОРОМ

Если логика неверна, то в чём её неверность?

Автор:  Владимир Поляков [ 08 окт 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Простите, а у Вас какое образование?

Автор:  xaker65 [ 08 окт 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Солнышко ты нашэ, будете выпендриватса и грубит, помощи век невидать.

Автор:  Владимир Поляков [ 09 окт 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Солнышко село :(. А то я хотел спросить - а что если еще в обмотку асинхронного двигателя с фазным ротором постоянный ток запустить? Вдруг синхронная машина получится? А если на лобовые части еще и постоянные магниты повесить, вообще БОМБА получится :).

Автор:  Солнышко [ 09 окт 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Товарищ Гуру, я задал банальный вопрос, для того, чтобы банально разобраться....
Поэтому насчёт того, чтобы пускать постоянный ток или остальном флуде, оставьте его при себе, меня интересует физика процесса...
Еси форму создан, чтобы флудить - это другой вопрос но я создал топик и придерживаюсь того топика. задаю вопросы по теории и не более того...
Я задал вопрос, постоянный ток и магниты меня сейчас не интересовали и не интересуют. если вы не хотите , я просто найду у кого задавать подобные вопросы в другом месте. Я рассчитывал, что ту появляются люди способные мне ответить именно на мои вопросы, которые не является оффтопиком...

Что касается хавства и заносчивости, у меня его не было и нет, я хотел получить ответ. Если гуру не знает , почему сказать не знаю... Если он согласен, что при повышении числа витков в фазном роторе увеличится ЭДС и повысится механическое усилие и ток потребления, но нужно проверять или смотреть по справочникам и так далее, почему так не объяснить?
Если я в чём-то не прав. то просто разъяснить. в чём я ошибаюсь и на что обратить внимание, что почитать и так далее.
если я некорректно формулирую вопрос - подсказать. в чём его некорректность...Это разве сложно так ответить? Учитывая, что тут могут быть люди. которые считают на компьютере Славянку и так далее, имеют стенды , опыт, регалии, признание и так далее.

А если не хотят, не могут, нет времени, так то же можно ответить и я лично не сочту это ни за хамство ни за...Поэтому отвечаю всем нижеследующим отвечающим и спрашивающим. Если человек пишет, что он ничего не понял. я попытался дать подробнее, что Есть Ампер-втки, есть ЭДС и так далее...и в чём суть вопроса...

Автор:  Солнышко [ 09 окт 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие теоретические вопросы по двигателям

Решил уточнить, может я что-то не понимаю. Насколько мне известно, статор асинхронника является обмоткой, на которую подаётся переменный ток, эта обмотка наводит ЭДС на беличью клетку. которая является одним короткозамкнутым витком. За счёт того, что обмотка статора наводит на этом витке ЭДс, за счёт сил Ленца происходит механическая работа. или я что-то тут не догоняю, господа?

Асинхронник, это статор с обмоткой и ротор с обмоткой. Если я использую уже два витка, что происходит? Свою интерпретацию я описал, интерпретация верная. по третьему разу уже формулирую вопрос...

Если кто-то не может ответить на вопрос - плиз, не отвечайте...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/