Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 24 янв 2019, 00:52


Автор Сообщение
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 20 окт 2018, 08:28
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 413
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
141 раз в 122 сообщениях

Не в сети
Удачи в ювелирных работах.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 21 окт 2018, 05:07
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 680
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
151 раз в 132 сообщениях

Не в сети
Анатолий Георгиевич, кто производитель жемчужины(донора). Будут ли изначально чистыми как статор, так и ротор?


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 21 окт 2018, 07:03
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1046
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
393 раз в 273 сообщениях

Не в сети
Это бразильские кабальеро делают такие двигатели, фирма WEG. На предмет жемчужина ли это надо проверять, пока двигателю в душу не заглянешь, трудно сказать что либо определенное. Попробую выяснить размеры статора, если получится. Двигатели естественно поставляются с обмотками, вряд ли получится договориться без обмоток.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 21 окт 2018, 07:17
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 680
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
151 раз в 132 сообщениях

Не в сети
Учитывая, что они к электродвигателям выпускают еще и свои частотные преобразователи, может получиться интересный вариант.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 21 окт 2018, 11:19
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1046
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
393 раз в 273 сообщениях

Не в сети
Моему заказчику нужен по его словам идеальный двигатель и без частотника.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 21 окт 2018, 12:56
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 544
Cпасибо сказано: 33
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
Анатолий Георгиевич, а Вы из него будете IE5 делать :)? Двигатели WEG я знаю - очень неплохие (правда и по ценам кусаются). А заказчик СЗЭМО?


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 21 окт 2018, 16:46
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1046
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
393 раз в 273 сообщениях

Не в сети
Не IE5 а IE115. Заказчик голландская компания работающая в России. Но все это получится при условии нужных размеров статора, ротора.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 21 окт 2018, 17:14
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1046
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
393 раз в 273 сообщениях

Не в сети
Ни какие европейские IE не дадут снижение рабочего тока в два раза и пускового почти в три. Двигатель должен работать в режиме периодического реверса, поэтому величина пускового тока весьма важна. Донора стараюсь выбирать не по величине КПД (эта характеристика для дилетантов), а по отношению величины рабочего тока к единице создаваемого момента на классике. Таким образом определяю качество двигателя.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 22 окт 2018, 03:40
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 680
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
151 раз в 132 сообщениях

Не в сети
Тогда у Вас прямая дорога к работе с электродвигателем на медном роторе с частотным преобразователем.
Уменьшить возможно только время пуска, что позволяет правильно рассчитанная и выполненная Славянка, а с ним и величину потребляемой электроэнергии и нагрев электродвигателя на сам запуск.
Для частых реверсивных пусков это частичный выход. :)


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Общие теоретические вопросы по двигателям  |  Добавлено: 22 окт 2018, 05:36
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1046
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
393 раз в 273 сообщениях

Не в сети
Да не нужен моему заказчику частотный привод, там 5 двигателей работают вместе. И кто мне будет делать медный ротор? Я не витаю в облаках, живу в реальности. То что делаю заказчика в полне устраивает по сравнению с немецкими двигателями.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB