Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 17 июл 2018, 17:17


Автор Сообщение
vl80k
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 12:20
Начинающий

Зарегистрирован: 01 май 2017, 03:47
Сообщения: 17
Откуда: Украина, г. Луцк
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Да, АИР80а2у2, харьковкий helz. Соединения обмоток в схему могли быть перепутаны, выводы рядом были, мог промахнутся. Я уже подумал, что раз он не пропитан, то реально акуратно демонтировать витки и перемотать по-новой правильно. Промах по длинне вышел примерно в 3м в отличие от остальных. Количество проводников везде выдержана, 61, но длина колеблется. А если перематывать, то допустимо ли недостачу в длине допаять куском нужной длинны? Ну естественно, чтобы пайка попала не в паз, а на повороте витка.
Спасибо!

_________________
Не бойся, что не получится, бойся, что не попробовал


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 12:36
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1220
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
333 раз в 263 сообщениях

Не в сети
Если габариты вашего двигателя:
D - 131, d - 74, L - 78 то
Имеем 64 витка, провод 0,8, шаг 1-11, длина витка - 527 мм.
Если длина железа L - 98 то имеем 51 виток в катушке, пров0д 0,88.
думаю что 0,9 всыпется без проблем
Длина витка в этом случае - 567 мм.
Домотать можно только на шаблоне со старой катушкой но все же лучше перемотать катушки по новой.

Эти данные даны для напряжения 380 вольт в звезду или 220 в треугольник.
Если нужны данные для 220 в звезду то витки и провод будут другие.
Все это легко пересчитывается по формулам.


Cпасибо сказано
vl80k
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 13:44
Начинающий

Зарегистрирован: 01 май 2017, 03:47
Сообщения: 17
Откуда: Украина, г. Луцк
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Спасибо
Я брал следующие данные, цытирую:
"1. Название электродвигателя - АИР80А2
2. Номинальная мощность, Рн = 1,50 кВт
3. Номинальное напряжение, Uн = 220/380 В
4. Схема соединения фаз: треугольник/звезда
5. Частота вращения, n = 3000 об/мин
6. Степень защиты, Закрытые IP 54(44)
7. Тип ротора, к.з. ротор

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

8. Число полюсов, 2p = 2
9. Размеры сердечника статора:
а) наружный диаметр, Da = 131,00 мм
б) внутренний диаметр, Di = 72,80 мм
в) длина, L1 = 78,00 мм
г) число зубцов, Z1 = 24
10. Паз статора:
а) паз Овальный
б) полная высота паза, h = 13,60 мм
в) меньшая ширина паза, B1 = 6,80 мм
г) большая ширина паза, B2 = 8,20 мм
д) ширина шлица, m = 2,90 мм
е) высота шлица, l = 0,80 мм

ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ

11. Число эффективных проводников в пазу, Sп = 61
12. Число элементарных проводников в одном эффективном, Nэл = 1
13. Число параллельных ветвей, a = 1
14. Диаметр голого провода, Dгол = 0,80 мм
******************************************
*******************************************
*********************************************
Расписано более чем)))
По этим данным и мотал. В плане материалов, а розкладка по тому сайту, ссылку на который Вы навели выше. Спаивал в кучю по схеме не факт, что верной. Так как именно на 24 паза с такой раскладкой понятной для меня схемы не нашел. Вчера нашел то, что было вырубано, родные обмотки - там вообще по всему видно, что моталось с цельного провода, вся обмотка из одного провода, без соединения, только соединены концы обмоток в схему.

_________________
Не бойся, что не получится, бойся, что не попробовал


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 14:13
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1220
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
333 раз в 263 сообщениях

Не в сети
Много лишнего, я отредактировал.
Схемы есть по ссылке разные.
ПО вашим данным обмотки концентрические 1-12, 2-11 они применяются для более компактной укладки лобовых частей.
Я дал данные с длинами витков для шага 1-11, 2-12.
Эти обмотки ни чем не отличатся друг от друга.
Так что схема соединений катушек в общую схему есть по ссылке.
В вашем случае было, старая обмотка, была намотана по фазно поэтому и соединений было мало.\

Смотри внимательно схему соединений своих катушек.

Схема с моими данными расчета.


Изображение


Cпасибо сказано
vl80k
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 14:42
Начинающий

Зарегистрирован: 01 май 2017, 03:47
Сообщения: 17
Откуда: Украина, г. Луцк
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Ага, спасибо большое! Попробую разукомплектовать и перемотать поновой. Но всё же боюсь опьять с длиной витка промахнуться. Шаблоны я делал цилиндрическими, с диаметром величиной в расстояние между пазами закладки. Типа длина хорды между 1 и 11 пазом, расстояние между цилиндрами (вернее это один выточеный с дерева цилиндр, распущен пополам по оси) - величина длины железа, тоесть примерно 80 +/-5. А оно не сходится с тем, что вырубано. Ну ок, у меня теперь есть образцы вырубанного. Значит берём длинну того витка, что больше, типа 1-11? И смело мотаем 12 таких штук, 61 проводник в пазу, верно?

_________________
Не бойся, что не получится, бойся, что не попробовал


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 15:04
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1220
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
333 раз в 263 сообщениях

Не в сети
Вы внимательно читайте то что я написал выше.
С вашими габаритами железа все катушки идут с длиной полного витка на полвитка а полного витка 527 мм.
Шаг катушек 1-11, 2-12 они одинаковы.
На моей картинке это видно и не забивайте себе голову лишним.
Мотайте 61 виток если не нравиться 64.

Вот полный виток и простейший станок для намотки.

Изображение


Cпасибо сказано
vl80k
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 15:39
Начинающий

Зарегистрирован: 01 май 2017, 03:47
Сообщения: 17
Откуда: Украина, г. Луцк
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Ок, 64 витка, длина каждого 527мм, таких 12 штук.
Извините, сразу не вчитался, доктор философии (кандидат т.н.), как ни как, нам это свойственно)))
Спасибо большое, попробую аккуратно демонтировать обмотки. Как перемотаю, отпишусь о своих успехах и уточню правильность соединений.
Спасибо большое!

_________________
Не бойся, что не получится, бойся, что не попробовал


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 16:11
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1220
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
333 раз в 263 сообщениях

Не в сети
На схеме все видно.
Не перепутайте начало с концом.
В трехтысячниках соединения катушек меж собой в фазе Конец с Концом.
Будьте внимательны с этим.
Катушка мотается сразу по две секции т.е. в одной катушке две секции.
Изображение


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 16:26
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1220
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 130
Спасибо получено:
333 раз в 263 сообщениях

Не в сети
Мдяя.... гуманитарий...
Мне сразу приходит на память отрывок из басни Крылова:
Цитата:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,


Это не в обиду, просто реалии жизни.


Cпасибо сказано
vl80k
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: зачем делать проводниковую изоляцию???  |  Добавлено: 03 май 2017, 17:18
Начинающий

Зарегистрирован: 01 май 2017, 03:47
Сообщения: 17
Откуда: Украина, г. Луцк
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Не, я кандидат технических наук. Просто у нас менялись нормы, теперь больше не будет кандидатов и докторов наук, только доктора философии. Мне выдали диплом кандидата, где дословно пишет - диплом кандидата технических наук (приравнивается к диплому доктора философии). У меня специальность и диссертация по средствам механизации сельского хозяйства.
Интерес к электродвигателям скорее больше вызван какой-то детской мечтой, интересом конкретно к машине, чем практичной надобностью. Свой первый "серьезный " двигатель, о котором я писал выше я покупал, чтоби точить на нём по дереву - кружки, ручки, подсвечники и все такое. Тоже - не потому что такая практичная надобность, а потому что интересно, потому что нравится. Фактически на всё про всё мне нужно 4 двигателя. У меня их 10! И чувствую - это не конец))). Я поинтересовался, сколько будет стоять перемотка двигателя АИР80а2у2 на профильном предприятии в нашем городе. 1000грн. Я уже портатил чуть больше, + ещё не пропитан + куча времени, нервов.. Просто мне хотелось получить такой опыт, попробовать самому. Зато я теперь умею определить двигатель по высоте оси, количеству пазов, диаметру и длинне железа (ну правда только аир и 4а). Ну и, естественно, имею возможность общатся с приятными опытными людьми в Вашем лице.
Вобщем многое в жизни делаю по правилу - не бойся, что не получится, бойся, что не попробовал.
Извините "за много текста" и спасибо за терпение и помощь

_________________
Не бойся, что не получится, бойся, что не попробовал


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB