Автор |
Сообщение |
xaker65
|
 |
Заголовок сообщения: Чястотники | Добавлено: 31 янв 2019, 11:01 |
|

Гуру
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47 Сообщения: 426 Откуда: Литва Cпасибо сказано: 145 Спасибо получено: 142 раз в 123 сообщениях
|
Надеюсь и всем бы было интересно по подробнее про их работу. Что меняет чястоту то это понятно, а как всётаки с напряжениями, входящей и выходящей?
|
|
|
|
|
Владимир Поляков
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Чястотники | Добавлено: 31 янв 2019, 11:15 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27 Сообщения: 581 Cпасибо сказано: 33 Спасибо получено: 92 раз в 70 сообщениях
|
Саулюс, про частотники - это отдельная тема и, может быть, не для этого форума. Много информации в интернете. Я написал только про самый простой режим частотника - есть много других, более навороченных. Если есть у Вас конкретные вопросы, готов отвечать в личке. Хотя это только мое мнение, у модераторов может быть другое.
|
|
|
|
|
xaker65
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Чястотники | Добавлено: 31 янв 2019, 11:41 |
|

Гуру
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47 Сообщения: 426 Откуда: Литва Cпасибо сказано: 145 Спасибо получено: 142 раз в 123 сообщениях
|
Да, информацый щяс много но и выражаютса там и обясняет с выдержками с учебников выщих заведений, так жэ и формулами и всякими графиками. Легче всево, скопировать и вклеить, а чтобы просто, чтоб каждый и без вышева образования понял. Зачем мне прастому смертному знать что там внутри.
|
|
|
|
|
Владимир Поляков
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Чястотники | Добавлено: 31 янв 2019, 12:12 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27 Сообщения: 581 Cпасибо сказано: 33 Спасибо получено: 92 раз в 70 сообщениях
|
Это так же, как простому смертному (не обмотчику) незачем знать, что внутри двигателя и что такое косинус  . Главное, чтобы крутилось 
|
|
|
|
|
xaker65
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Чястотники | Добавлено: 31 янв 2019, 13:17 |
|

Гуру
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47 Сообщения: 426 Откуда: Литва Cпасибо сказано: 145 Спасибо получено: 142 раз в 123 сообщениях
|
Ну как, не савсем. Как обеснить то что входит три фазы 220V , а виходит с поднятием чястоты ужэ 700V. Напряжение миняетса пропорциально чястоте чтоли? Дагоним движок до 200 Нz так какое там напряжение, бабахнет. Вроде задал простой вапрос, но опять пыль в глаза.
|
|
|
|
|
Владимир Поляков
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Чястотники | Добавлено: 31 янв 2019, 13:44 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27 Сообщения: 581 Cпасибо сказано: 33 Спасибо получено: 92 раз в 70 сообщениях
|
В частотнике происходит двойное преобразование напряжения - входное переменное преобразуется в постоянное (560 В), а потом это постоянное снова в переменное уже заданного напряжения и частоты (причем и напряжение и частота задаются параметрами частотника). 700 В конечно на выходе не выдается при 200 Гц (это так же ограничивается настройками частотника), но с 220 В поднять до 380 В вполне реально (и так делается). В электромобилях же не возникает вопросов, как от аккумулятора крутится трехфазный асинхронник? А про бабахнет - Вас же не удивляет, что при пересчете двигателя на повышенное напряжение количество витков увеличивается, а сечение уменьшается  . И при пересчете на повышенную частоту вращения тоже  .
|
|
|
|
|
xaker65
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Чястотники | Добавлено: 03 фев 2019, 10:13 |
|

Гуру
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47 Сообщения: 426 Откуда: Литва Cпасибо сказано: 145 Спасибо получено: 142 раз в 123 сообщениях
|
А я нашол другое. 
|
|
|
|
|
Владимир Поляков
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Чястотники | Добавлено: 03 фев 2019, 21:36 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27 Сообщения: 581 Cпасибо сказано: 33 Спасибо получено: 92 раз в 70 сообщениях
|
Все правильно  . Я писал, что тема часто ников широкая. Но часто ником можно управлять двигателем и на звезде и на треугольнике. И если взять частотник на 380В и указать ему, что двигатель на треугольнике 220В, он при 50 Гц на выходе даст 3 фазы 220В. Но при повышении частоты сможет поднять и напряжение.
|
|
|
|
|
|