Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 19 авг 2018, 03:50


Автор Сообщение
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 19:12
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 599
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
143 раз в 124 сообщениях

Не в сети
Artemfox писал(а):
Но ведь спортивных автомобилях используется воздуховоды для охлаждения двигателя или для устойчивости авто на дороге при большой скорости. Можно как вариант рассмотреть в машину Формула у неё сзади в районе двигателя два воздушных отвода стоят. И нечего ей не мешает ехать быстро. Может я чего-то недопонимаю но система охлаждения всё равно должна как-то работать. Даже если там охлаждение идет через антифриз должен присутствовать радиатор который всё равно будет охлаждаться. Если там воздушное охлаждение то это еще проще холодный воздух же как-то должен попадать туда вот по каналу холодного воздуха по воздуховоду можно установить округлую турбину такую как примерно ну в самолёте только в меньших размерах и уменьшить количество лопастей, лишь только для того чтобы продлить заряд.

Так у них и глушителя нет, а это добавляет скорости :)
Artemfox, нас больше интересуют электромобили у которых это решается за счет хорошей рекуперации, когда электродвигатель мгновенно переходит в генераторный режим и происходит возврат электроэнергии в аккумуляторы.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 19:57
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1735
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 606
Спасибо получено:
858 раз в 551 сообщениях

Не в сети
Было бы не плохо найти изящное решение этой задачи.
Одна из проблем - не всякий аккумулятор в состоянии без вреда для себя принять токи рекуперации. Зачастую они в разы превышают рабочие токи.


Cпасибо сказано
allavik
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 21:18
Супермодератор

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35
Сообщения: 1136
Откуда: Украина-Якутия-Россия
Медали: 1
Советник (1)
Cпасибо сказано: 552
Спасибо получено:
473 раз в 342 сообщениях

Не в сети
Dyunov писал(а):
Вопрос - что делать с останками экспертов? Эксгумировать и переработать на мыло для бродячих собак?
Или учесть их опыт и отказаться от скоропалительных выводов?

:ten: :ten: :ten:

_________________
http://www.peremotka-miass.ru/
"СЛАВЯНКА".


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 22:31
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1735
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 606
Спасибо получено:
858 раз в 551 сообщениях

Не в сети
ЛСН писал(а):
В Белоруссии на электробусах Белкоммунмаш решил этот вопрос установкой системы накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов.
Можно их опыт взять за основу. Количество и емкость аккумуляторов сведено к минимуму. :)

Тут то же не всё так просто. Не стоит забывать про квадратичный закон накопления энергии: Q=C*U^2
В советские времена в угольной промышленности пробовали системы с подобной зависимостью - отказались.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 26 май 2018, 00:02
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 599
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
143 раз в 124 сообщениях

Не в сети
То было на стационарных установках - шахтных подъемах, где применялись простые высоковольтные конденсаторы, которые обслуживали шахтеры.
Здесь суперконденсаторы и современная электроника из Санкт-Петербурга, где человеческий фактор сводится к нулю. Да и мощность, и габариты, и величина напряжения, и система управления в пользу передвижных Минских электробусов.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 26 май 2018, 00:50
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1735
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 606
Спасибо получено:
858 раз в 551 сообщениях

Не в сети
Я имел ввиду не подъёмы, а гировозы и пневмовозы. У них подобная квадратичная зависимость.
Проблемы эффективного возврата энергии рекуперации ещё ждут своего решения.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB