Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 15 авг 2018, 21:31


Автор Сообщение
Artemfox
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 13:33

Зарегистрирован: 25 май 2018, 13:09
Сообщения: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Доброго времени всем суток. Давно вынашиваю в себе одну идею но всё никак не могу решиться рассказать. Это может быть вовсе не для кого не идея но.... у каждого автомобиля есть аэродинамика, а также сопротивление ветра при движении. Под капотом автомобиля можно установить турбину которая будет реагировать на сопротивление ветра, во внутрь турбина установить обмотку, которая в свою очередь будет вырабатывать электроэнергию для подзарядки аккумулятора. На моё мнение если вывести правильно воздуховод, то сопротивление ветра хватит для того чтобы вращать турбину-генератор. При движении любого транспорта сопротивление ветра всегда будет присутствовать Так почему бы его не использовать. Просьба сильно не судить так как не могу выражаться научными терминами, мало опыта.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 16:21
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 595
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
143 раз в 124 сообщениях

В сети
Artemfox, хорошо что Вы затронули тему сопротивления воздуха при движении транспортных средств.
При установке турбины сопротивление воздуха резко возрастет. Это противоположное действие тому, которое сейчас конструктора при проектировании электромобилей закладывают в их конструкцию.
Если Вы посмотрите на современные электромобили то увидите, что радиаторная щель почти исчезла, что существенно улучшило аэродинамику, а следовательно увеличило пробег на одной зарядке и ухудшать ее за счет турбины нет смысла.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 17:03
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 397
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
65 раз в 48 сообщениях

Не в сети
Такую идею (немного другими словами) высказывал мой сын в 7 классе :). Так первый раз он узнал про закон сохранения энергии.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 17:13
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 595
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
143 раз в 124 сообщениях

В сети
Да, КПД в этом случае не может быть больше 100%.
А вот на будущее, когда начнем правильно использовать энергию торсионных полей к этой затее можно будет вернуться, как к части системы при притормаживании.
Не выкидывать же уже накопленную энергию обратно. :)


Cпасибо сказано
Artemfox
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 17:31

Зарегистрирован: 25 май 2018, 13:09
Сообщения: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
А как же тогда работает с система охлаждения?


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 17:48
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 320
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 107
Спасибо получено:
105 раз в 92 сообщениях

Не в сети
Лутше один рас зделать, чем сто рас п....деть. Бывает теория гласит одно, а на практике выходит иначе.

-- 4 минуты 23 секунды --

ЛСН писал(а):
Artemfox, хорошо что Вы затронули тему сопротивления воздуха при движении транспортных средств.
При установке турбины сопротивление воздуха резко возрастет. Это противоположное действие тому, которое сейчас конструктора при проектировании электромобилей закладывают в их конструкцию.
Если Вы посмотрите на современные электромобили то увидите, что радиаторная щель почти исчезла, что существенно улучшило аэродинамику, а следовательно увеличило пробег на одной зарядке и ухудшать ее за счет турбины нет смысла.

Неверю ни одному слову, если так экономить то давай будем и давление в шинах смтреть, против ветра нееать и экономнее в пустой машине ездить, а еще экономнее будет рядом неё бежать. :hyhyhy:


Cпасибо сказано
Artemfox
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 18:04

Зарегистрирован: 25 май 2018, 13:09
Сообщения: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Но ведь спортивных автомобилях используется воздуховоды для охлаждения двигателя или для устойчивости авто на дороге при большой скорости. Можно как вариант рассмотреть в машину Формула у неё сзади в районе двигателя два воздушных отвода стоят. И нечего ей не мешает ехать быстро. Может я чего-то недопонимаю но система охлаждения всё равно должна как-то работать. Даже если там охлаждение идет через антифриз должен присутствовать радиатор который всё равно будет охлаждаться. Если там воздушное охлаждение то это еще проще холодный воздух же как-то должен попадать туда вот по каналу холодного воздуха по воздуховоду можно установить округлую турбину такую как примерно ну в самолёте только в меньших размерах и уменьшить количество лопастей, лишь только для того чтобы продлить заряд.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 18:14
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 595
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
143 раз в 124 сообщениях

В сети
Artemfox, на автомобилях с ДВС нужны большие радиаторы и спереди большие щели т.к. двигатели имеют малый КПД, сильно перегреваются и требуют большой принудительной системы охлаждения. Иначе двигатель перегреется и его заклинит.
В электромобилях, электробусах, троллейбусах, электровозах.... КПД электродвигателей высокий 0,90.....0,97 они мало греются и не требуется громоздкой системы охлаждения - достаточно маленького вентилятора на валу электродвигателя.
При работе немного греются только аккумуляторные батареи и то только в жаркое время года. Летом достаточно маленькой щелки для их охлаждения, а зимой наоборот аккумуляторы нужно хорошо утеплять, а в большие морозы еще и прогревать.
Система охлаждения, которую мы привыкли видеть, не нужна.


Cпасибо сказано
Серж71
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 18:29
Гуру

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:08
Сообщения: 880
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
150 раз в 124 сообщениях

Не в сети
Верблюд, чем быстрее бежит по пустыне, тем сильнее его ветер обдувает. Но может и замёрзнуть случайно.Особенно в жару.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Сила сопротивления ветра  |  Добавлено: 25 май 2018, 18:38
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1729
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 605
Спасибо получено:
851 раз в 547 сообщениях

Не в сети
Если не ошибаюсь с датой, то в 1902 году в патентную экспедицию России была подана патентная заявка на изобретение суть которого сводилась на установку перед паровозом "вентилятора" с передачей вращающего момента на колёса. Цель - повышение эффективности. Экспертов экспедиции пуканом порвало в мелкие клочки. В конце прошлого века энтузиасты собрали по этой заявке модель и продули её в аэродинамической трубе. Выяснилось - заявитель (автор патентной заявки) был абсолютно прав.
Подобных случаев я могу привести достаточно.
Вопрос - что делать с останками экспертов? Эксгумировать и переработать на мыло для бродячих собак?
Или учесть их опыт и отказаться от скоропалительных выводов?


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Dyunov "Спасибо" сказали:
Artemfox
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB