Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 20 сен 2018, 14:24


Автор Сообщение
Саша7524
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 20 фев 2016, 09:59
Аватара пользователя
Начинающий

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:36
Сообщения: 10
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! ЛЮДИ подскажите пожалуйста какой эл. двигатель нужен для автомобиля весом 800 кг. и что ещё по приборам надо и где можно найтить ???? Заранее благадарю с уважением Стойков А.А.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 20 фев 2016, 13:19
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 619
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
144 раз в 125 сообщениях

Не в сети
Достаточно 100 габарита электродвигателя намотанного на СЛАВЯНКУ.


Cпасибо сказано
mikro
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 20 мар 2016, 07:43
Начинающий

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 17:36
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Мысль по поводу экономичного двигателя.
Берём 30 киловатный сгоревший двигатель.
Делим железо по длине на 6 частей, кому какая мощ нужна.
И на этом железе собираем двигатель.Да нужно будит поработать
изготовить корпус крышки и залить ротор медью. В итоге должны получить экономичный с большим крутящим моментом двигатель.


Cпасибо сказано
Вячеслав8
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 03 авг 2016, 01:33

Зарегистрирован: 29 июл 2016, 17:15
Сообщения: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Здравствуйте. Вопрос Дмитрию Александровичу, (сначала хочу сказать спасибо за раскрытие темы про ад.) И все же тяговые двигатели на привод электро автомобиля, или допустим мини трактора, лучше вентильные или асинхронные с обмоткой славянка.


Cпасибо сказано
Viktorad
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 13 окт 2016, 22:57
Пользователь

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:24
Сообщения: 32
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Что-то движется на высоком уровне по теме электропривода
для Газели с карданным валом на задний мост:
http://its.nntu.ru/docs/noc_transport/1 ... 1.2017.pdf

Начало по нашей теме - со страницы 260.
Выбор электродвигателя - начиная со страницы 282.

Похоже, что НИР-работники выбрали не асинхронный двигатель,
только потому, что НЕ ЗНАЮТ об АСИНХРОННИКЕ с обмоткой "Славянка" :(


Вложения:
Auswahl_535.jpg
Auswahl_535.jpg [ 130.23 Кб | Просмотров: 845 ]
Auswahl_536.jpg
Auswahl_536.jpg [ 78.35 Кб | Просмотров: 845 ]
Cпасибо сказано
Viktorad
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 14 окт 2016, 00:24
Пользователь

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:24
Сообщения: 32
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Турки в 2012г попробовали управлять моментом электродвигателя
мощностью 7,5 кВт, исходя из контроля за его скольжением,
построив регулятор скольжения на принципах "нечеткой логики" (fuzzy logic).

Опыт оказался более успешным, чем с обычными регуляторами крутящего момента!

Огорчает только, что турки об этом не на русском языке отчитались :)
https://arxiv.org/pdf/1212.0160.pdf


Cпасибо сказано
Viktorad
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 14 окт 2016, 00:40
Пользователь

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:24
Сообщения: 32
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Наша липецкая Т. Синюкова недавно (2015г) защитила звание,
исследовав тоже на принципах "нечеткой логики" прямое управление
крутящим моментом асинхронника (от момента зависит способность
ускоряться или замедляться).
Особенность такого метода - простота создания "правил" регулятора.

Правда, налаживать его может быть сложнее, чем написать заново
новую, более продуманную, программу для микроконтроллера.

http://www.eltech.ru/assets/files/nauka ... yukova.pdf


Вложения:
Auswahl_538.jpg
Auswahl_538.jpg [ 92.83 Кб | Просмотров: 842 ]
Auswahl_537.jpg
Auswahl_537.jpg [ 141.3 Кб | Просмотров: 843 ]


Последний раз редактировалось Viktorad 14 окт 2016, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Cпасибо сказано
Viktorad
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 14 окт 2016, 02:03
Пользователь

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 17:24
Сообщения: 32
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
К теме знакомства с эффективными методами управления:
Можно найти и скачать книгу в формате Де-жа-вю

Деменков Николай Петрович "Нечеткое управление в технических
системах"

А тут его пример использования языка нечеткого контроллера:
http://www.picad.com.ua/0406/pdf/soft.pdf

-- 22 дня 59 минут 30 секунд --

Novosib писал(а):
На форум он не придет и изюминку не откроет. Не настроен он на
сотрудничество ни с кем, пока не получит патент за бугром.

Ан нет, поиск "изюминки" дал некоторый результат по ключам "Н.И. Байдасов" электромашины.
Кроме рекламного материала, с сайта http://www.prosetin.ru из Осетии-Алании,
нашлось замечательное по лаконичности авторское изложение действительной изюминки.

Действительно, ротор не только медный, но и выполнен замысловато:
обладает индуктивностью, и способен собственной реактивной энергией
легко возбуждать такой асинхронник в роли генератора (отпадают конденсаторы возбуждения!!)

Приободрившись, добавил в поиске к фамилии изобретателя слово "ротор".
Находок оказалось аж 3!
В том числе открытое изложение международной заявки на изобретение!
Чтоб застолбить приоритет изобретения, всегда было достаточно опубликовать
принятую к рассмотрению .... заявку (всего лишь). Байдасов так и сделал.

Из описания его изобретения становится яснее авторская путеводная мысль.
Обращает на себя внимание та часть описания, где он коротко обрисовывает
именно ТЯГОВЫЙ вариант АД с его ротором :)

Неожиданным оказывается такой эффект его ("реактивного") ротора,
как способность мотора работать при "выпадении" одной из фаз. Неслыханно!!
Кто не захочет такого "безобразия" ?!
Еще ? Отпавшая фаза статора, будучи отделенной, - .... генерирует ЭНЕРГИЮ :)

-- 22 дня 1 час 16 минут 14 секунд --

Павел Большаков писал(а):
Давайте ближе к делу. имеется удачный технический эффект совмещенной обмотки только СТАТОРА осталось это проделать с РОТОРОМ тобишь беличье колесо соединить совмещено звезда -треугол .сейчас он соединен тупо короткозамкнуто. эффект должен быть нутром чую!

Павел, есть сомнение, что с роторами можно обойтись тем же макаром, что и с пазовым распределением "звезды" и "треугольником"...

К примеру, почему-то число пазов ротора (всегда?) меньше, чем число пазов в статоре.
У заинтриговавшего нас изобретения тоже пазов почему-то МАЛО и НЕЧЕТНО их количество - девять!

В заявке на изобретение указанное ОТЛИЧИЕ - в том, что в каждом из девяти пазов,
всегда ДВЕ последовательные (считай ДЛИННЫЕ) ветви, проходящие замысловато, -
то одна пара стержней посередине под полюсом статора, то по две пары внутри полюсного
деления статора (меж его границ), то по две пары ВНЕ - (снаружи границ) полюсного деления статора...

-- 22 дня 1 час 32 минуты 30 секунд --

Итого, ничто не мешает любительскому (не коммерческому) использованию
обоих технических решений для любительских тяговых двигателей:
совмещенных ортогональных обмоток статора и реактивной обмотке ротора.

Уменьшенный в полезных пределах пусковой ток
перестает, при старте такого АД, перенасыщать зубцы
статора, искажать синусоиду МДС в зазоре и переводить кз-тепло ротора в потери.
Улучшается тяговый момент... перегрузочная способность и уменьшаются
габариты асинхронного электродвигателя любительского электротранспорта.

-- 22 дня 2 часа 12 минут 37 секунд --

Самое "сумасшедшее" такой "вторичной обмотки", как реактивный
ротор АД, заключается в возможности
применения не ТРЕХ-фазного контроллера частотного
преобразователя, а ДВУХ-фазного?

Если на непитаемой от частотника фазе АД действительно
генерируется напряжение нужной же частоты, то НАФИГ платить
за ТРЕХ-фазный контроллер, когда пойдет меньшее количество дорогих "ключей" и ДЕШЕВЛЕ?

-- 22 дня 22 часа 28 минут 35 секунд --

Развитие электропривода в электромобилях в СССР
32 года тому назад было на высоком уровне:

http://www.booksite.ru/elektr/1984/1984_12.pdf
Страница 35.
За прошедшее время появление
литий-ионных аккумуляторных батарей и микропроцессоров
сделало характеристики частотников и асинхронников
более приятными.


Вложения:
Auswahl_669.jpg
Auswahl_669.jpg [ 86.67 Кб | Просмотров: 762 ]
Auswahl_671.jpg
Auswahl_671.jpg [ 117.29 Кб | Просмотров: 762 ]
Auswahl_672.jpg
Auswahl_672.jpg [ 52.11 Кб | Просмотров: 762 ]
Auswahl_673.jpg
Auswahl_673.jpg [ 73.98 Кб | Просмотров: 762 ]
Cпасибо сказано
zumer67
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 24 апр 2017, 10:42

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 10:40
Сообщения: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
подскажите кто в украине мотает в славянку моторы


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 24 апр 2017, 11:02
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 330
Откуда: Литва
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
108 раз в 95 сообщениях

Не в сети
http://od-slavyanka.ru


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю xaker65 "Спасибо" сказали:
zumer67
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB