Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 18 авг 2019, 03:43


Автор Сообщение
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 09 дек 2018, 09:58
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 719
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
158 раз в 138 сообщениях

Не в сети
ОАО "ЭЛЕКТРОМОТОР" массово выпускает и короткий вариант электродвигателя 100 габарита с набором пластин ротора на 98мм.


Cпасибо сказано
LICC
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 09 дек 2018, 10:43
Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:43
Сообщения: 66
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
53 раз в 25 сообщениях

Не в сети
замечательно! тогда и помогите человеку с таким мотором. Проверьте качество железа, рассчитайте и намотайте на нужное напряжение, установите правельный энкодер, подберите тяговый частотник и вам будут благодарны. :ten:
п.с. мотор с системлй охлаждения и энкодером должен быть не длиннее 300мм для установки на штатную КПП Оки.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 09 дек 2018, 10:56
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 719
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
158 раз в 138 сообщениях

Не в сети
Игорь, о возможности приобретения на заводе железа электродвигателя я уже сбросил информацию DimTs в личку.
По частотнику они определятся по напряжению батареи. Если это будет частотник от Дуюнова, я буду только рад.


Cпасибо сказано
LICC
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 09 дек 2018, 11:50
Форумчанин

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 12:43
Сообщения: 66
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
53 раз в 25 сообщениях

Не в сети
Попробую обьяснить иначе - чтобы сделать хороший электропривод с нужными параметрами, необходимо проделать громадную работу...
Правильно выбрать мотор из нескольких кандидатов, опробовать на нем несколько вариантов схем(с рассчетами не все так просто) подобрать частотники, опробовать, выбрать оптимальный набор и конфиг, провести серию испытаний.
Иначе можете человеку отбить желание использовать электропривод и вообще тему электротранспорта. К примеру, Арестов провел испытания не одного десятка моторов и схем обмоток, прежде чем прийти к своей линейке ДА90/ДА100 и не один тип контроллеров. Так же и я проделал такой же путь и Николай Радциг.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 09 дек 2018, 12:06
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 719
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
158 раз в 138 сообщениях

Не в сети
Игорь, полностью с Вами согласен, когда дело касается массового или хотя бы мелкосерийного производства электромобилей.
В этом варианте речь идет только о переоборудовании одного личного автомобиля в электромобиль. Да и уважаемый DimTs получит прекрасную возможность приобрести опыт работы в этом перспективном направлении в качестве обмотчика. Но это не значит, что получится не достаточно хорошо.


Cпасибо сказано
vicar21
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Тяговый асинхронный электродвигатель  |  Добавлено: 09 дек 2018, 12:40
Аватара пользователя
Пользователь

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:46
Сообщения: 26
Откуда: Германия
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
34 раз в 16 сообщениях

Не в сети
DA100 существуют уже в трёх различных исполнениях.

Вложение:
EM100-3-o.png
EM100-3-o.png [ 203.91 Кб | Просмотров: 267 ]

Длина без учёта оси 229 мм, оси есть три разные, промышленная, под мотоцикл и под автомобильный редуктор полый из нутри.
Три длинныб отличаются только длинной железа, фланцы остаются не изменными.
С длинной жедеза 85мм - общая длинна 229 (эта модель наиболее оттестирована во многих мотоциклах и в 3х авто) - 5 кт. С этим мотором мотоцикл Торнадо развивает скорость до 90 км/ч с батареей 72 В и 100А токоотдачи.
С длиной железа 70 - общая длинна 214 - 4 кВт
С длиной железа 120 - общая длинна 264 и 7 кВт номинала

И есть ещё совсем с другим фланцем. Всё остальное одинаково.
Вложение:
EV100-4-o.png
EV100-4-o.png [ 241.06 Кб | Просмотров: 267 ]


Контроллеры 48-80 Вольт и 72-110 Вольт и от 165 А до 700 А , работают хорошо с этими моторами.

Официальные тесты будут скоро в Зеленограде.

-- 54 минуты 54 секунды --

Да, с самой большей моделью 120мм готовится первая партия вот этих электромобилей

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В январе месяце эта партия красавцев уйдут к клиенту.
Возможно это сравнимо по размерам и весу с Окой.
2900×1653×1635mm и около 600 кг вес или немного меньше вес будет с литием,
wink: вместо свинца лучше 180 кг картошки положить.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vicar21 "Спасибо" сказали:
allavik, DimTs, Genadi, Novosib, Добродей
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB