Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 19 ноя 2018, 08:49


Автор Сообщение
Тиамо
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 05 ноя 2011, 03:24
Супермодератор

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:54
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
http://www.real-termo.ru/index.php?id=40

Вариант исполнения пневмоаккумулятора. Баллон легче стального на 30%, сертифицирован для хранения метана под давление до 300 атм (бар). количество заправок - 15 000. Если выяснится что энергоёмкость сравнима с энергоёмкостью свинцовых батарей, то это прямое показание для применения в качестве главного привода ТС. КПД системы может быть значительно увеличен за счёт применения регулируемой по длительности отсечки впуска сжатого воздуха. При исходном давлении в баллоне 200 атм отсечка может составлять (теоретически) 0,5% рабочего хода поршня, при давлении в 100 атм - 1%, а при давлении 10 атм - 10%.


Cпасибо сказано
бурелом
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 05 ноя 2011, 20:05
Начинающий

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:40
Сообщения: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
По поводу токов в 0.1С поясняю. Ток х.х. составляет 5 процентов от тока номинального двигателя, кратность пусковых токов 4, емкость АКБ в 2-3 раза больше номинального тока двигателя. Если вы посчитаете то у вас и получится 0.1С или даже меньше. А коронную шестерню при старте раскручивать не надо ибо она соединена с колесами. Вы видимо не внимательно читали те ссылки которые вам давал бабилон и не поняли что и как работает. А система подобная вашей работает в танках для аварийного запуска двигателя. Там ее применяют по тому, что в танках пофигу вся экономия. Но и там ее применяют только тогда когда сядут АКБ.


Cпасибо сказано
Тиамо
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 05 ноя 2011, 20:50
Супермодератор

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:54
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
А какой пусковой ток у Михалыча скажем?


Cпасибо сказано
бурелом
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 06 ноя 2011, 10:16
Начинающий

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:40
Сообщения: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Это вы о чем?


Cпасибо сказано
Тиамо
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 06 ноя 2011, 16:57
Супермодератор

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:54
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
О пусковых токах в электродвигателях и способах защиты батареи от них. Вы знаете эффективный способ такой защиты?


Cпасибо сказано
бурелом
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 07 ноя 2011, 20:31
Начинающий

Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:40
Сообщения: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
А вы знаете сказку про белого бычка.


Cпасибо сказано
Тиамо
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 08 ноя 2011, 12:58
Супермодератор

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:54
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Придерживайтесь тематики пожалуйста.


Cпасибо сказано
mikro
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 20 мар 2016, 12:04
Начинающий

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 17:36
Сообщения: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Ребята тема интересная продолжайте.может маховик поможет.


Cпасибо сказано
maxoidru
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 10 ноя 2016, 15:17

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:09
Сообщения: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
А мне кажется надо решать вопрос электрическими средствами. Линейка конденсаторов + контроллер. Меньше половины конденсаторов заряжено - идет подпитка от АКБ, более половины - рекуперация, отдача в АКБ потихому. Можно не половина, можно на две трети заряда. Старт то нужен на светофоре, а потом едешь себе ровно спокойно.

-- 40 минут 53 секунды --

Жалко Теслу прижали. У него аккумулятор - вселенная. Что ей наши перепады старт/торможение.


Cпасибо сказано
фощ виталий
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Старт и рекуперация в электромобиле  |  Добавлено: 15 ноя 2016, 14:15

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 12:41
Сообщения: 3
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Тема заслуживает особое внимание !
АКБ теряет много энергии именно при разгоне Надо признать что использование конденсаторов есть необходимость, зарядка которых отделить от АКБ и использовать рекуперацию, также встречные потоки воздуха своего рода турбина-генератор ТЕСЛА
Далее по моему двигатели типа Славянка еще несовершенны !
Необходимо подключать во время разгона магнитное поле постоянного магнита .
Развитие в этом направлении пока еще на стадии начала


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB