Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 19 ноя 2018, 07:37


Автор Сообщение
Тиамо
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Вентильно-реактивные двигатели  |  Добавлено: 26 окт 2011, 01:35
Супермодератор

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:54
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Краткое описание свойств и отличительных особенностей:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BB%D1%8C

Описана лучшая технологичность по сравнению даже с асинхронными двигателями.
Каковы перспективы применения совмещённых обмоток на этом типе электродвигателей?

Обсудим?


Cпасибо сказано
foreigner
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вентильно-реактивные двигатели  |  Добавлено: 25 янв 2013, 09:50
Начинающий

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:57
Сообщения: 18
Откуда: Оттуда
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети
Читая характеристики ВРД, думется что у них нет недостатков. Так ли ето?


Cпасибо сказано
Тиамо
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вентильно-реактивные двигатели  |  Добавлено: 26 янв 2013, 00:11
Супермодератор

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:54
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях

Не в сети
Скорее всего Вы что то не дочитали. Идеального нет ничего. Идеальна только смерть.
К недостаткам вентиль-индуктивных двигателей относят
1. Пульсацию момента, причём чем меньше скорость вращения тем более ощутим этот эффект. Палиативно лечится увеличением числа полюсов статора до 16, а ротора до 12.
2.БОльшую шумность двигателя.
3. Другие которых я не помню или они имеют меньшее значение.
Но эти недостатки покрываются достоинствами, как я считаю.

Например такие: http://www.ooo-sapfir.ru/products.html

С уважением.


Cпасибо сказано
Densin62
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Вентильно-реактивные двигатели  |  Добавлено: 09 фев 2016, 17:04

Зарегистрирован: 05 фев 2016, 17:50
Сообщения: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не в сети
Я много лет вожусь с концептом БТГ. Фундаментально, скажем так. Если кратко, то зарубежный инженер Гектор одним из первых создал ротовертер. Из двух АД на одном валу. "Мотор - генератор". Мотор он загнал в "резонанс" (что абсолютно некорректно, но Мельниченко нагло это присвоил и обозвал так), а второй перевел в режим генератора. Емок кучу подобрал, коммутаторы нагрузки и пр. Этими конструкциями Седой увлекся, ничего нового, на самом деле. Гектор добился сохранения вращающего момента на валу АД при снижении питания 68-70 вольт (в Штатах 115,60 гц) То есть снизил противо ЭДС почти в 2, получив как бы почти 4-х кратный выигрыш в "механике". Этого хватило, что бы установка в режиме "самозапитки" поддерживала сама себя + лампочка несколько ватт. Это " не борьба и не результат". Чисто академический интерес, за который только троллинг попер...
"Эффект Ленца" (это не закон) вполне реально частично снизить, или вообще использовать "в мирных целях". Теория по Маринову - Николаеву дает представление, куда двигаться и какие решения нужны. У меня свои решения есть, но обкатал только "базовый" концепт. По предварительным замерам (с12 вольтовыми коллекторными моторами,ПТ) без проблем добился двукратного снижения прЭДС в штатном режиме, от АКБ. Конечно, все это "сырое", надо перепроверить раз так 100, с динамометрами и пр. Но теоретическая модель ПОКА сработала корректно. Это очень перспективно и интересно. Неплохо было бы создать группу по этой тематике, с теоретической и практической разделами.
P|S:
Некий Черновол (вроде так) уверял, что можно значительно снизить противоЭДС (генераторную составляющую), если количество зубцов будет четным и делится на 3. Пока в теории набросал, проверю на генераторе. Там инвариантность большая, но по аналогии с полученным результатом 2-кратный прирост вполне реален. Никаких "вечняков" (хотя так кажется), только правильная "Тесловская модель".


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB