Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 10 дек 2018, 10:57


Автор Сообщение
Павел Большаков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 13 фев 2018, 10:44
Пользователь

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 00:02
Сообщения: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях

Не в сети
Привет всем , без сомнения слабым звеном АД является , короткозамкнутый ротор ,(а это половина двигателя) так как он слабо изучен перемотчиками ,да им это и не нужно ,по этому ротором в основном занимаются отдельный изобретатели ,или научные коллективы , в патенте Ротора Варапетяна подробно описывается процессы работы классического ротора ,и его недостатка ,где предлагается как их устранить ,разбиением беличьей клетки на отдельные короткозамкнутые сегменты по мнению автора ,существенно улучшит работу ротора ,но отдельный сегменты несут в себе унаследованные болезни предшественника, где конструктивно наблюдается рамка Лореца, а именно этот принцип заложен в эффекте взаимоиндукции вторичного замкнутого контура ,все же тормозящие токи в данной конструкции остаются , в силу унаследованности хотя они и существенно уменьшены.Есть мысль как уйти от наследственности ,замыкающие токи пустить не по торцам ,а нырнуть в низ и прийти к началу ,в итого мы получим чистую Лоренцивою замкнутую рамку , тем самым устранив тормозящие токи.

Изображение


Cпасибо сказано
niksat62
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 13 фев 2018, 11:12
Пользователь

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:23
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Ну и попробуйте нарисовать прохождение токов по сегментам. Они пока не соединены и на краях будет только потенциал, но движения не будет. Появившиеся силы попробуют провернуть сегменты вокруг своей продольной оси. На расчетных схемах у Дуюнова цветом показывает, что в таких вертикально вытянутых проводниках, да и в круглых тоже - идут разнонаправленные токи, даже в пределах сечения стержня. Они не будут давать силы на создание крутяшего момента. Только на попытку провернуть сегмент-стержень вдоль оси в местах крепления. Для максимального эффекта - токи должны быть разнесены на максимальное расстояние. То есть располагать рамки по магнитным делениям полюсов и на малом расстоянии от них.


Cпасибо сказано
Павел Большаков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 13 фев 2018, 13:27
Пользователь

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 00:02
Сообщения: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях

Не в сети
Дело в том классическая беличье клетка имеет массу недостатков ,они неоднократно озвучены ,Байдасасов, и другие предлагали в место кольца ,перемычки их компоновки могут быть разный ,это как с обмоткой статора можно экспериментировать до бесконечности, но все они но все они заражены одной наследственной болезнью, имея в веду ротор ,говорите контур будит стремится вращаться во круг своей оси ,будит ,но это нам не грозит , контур закреплен , нужный нам вектор все равно сохраняется ,главное что в такой конструкции отдельные независимые контуры не будут мешать друг другу(ругаться), контуры выполнить из железа ,так как м.с.л. из железа наружу не вылезают ,и друг на друга не действуют ,то что нам и нужно.Дмитрий Александрович обращаюсь к вам ,у вас есть программа maxwell ansys ,необходимо проверить данную компоновку ротора.niksat62 если у вас есть возможность посидеть у Дуюнова ,попробуйте данный ротор ,я связывался с группой поддержки ELCUT просил их смоделировать, в принципе ребята толковые обещали помочь.
Изображение

 !  МОДЕРАТОРСКОЕ
Научитесь вставлять файлы с превью.
Отредактируйте должным образом, с превью, другие свои изображения.
В противном случае будем удалять картинки без предупреждения.
Это относится ко всем участникам данной дискуссии!


Cпасибо сказано
Пират21Век
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 13 фев 2018, 22:14

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 16:22
Сообщения: 4
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети
Novosib писал(а):
Наверное не стоит заморачиваться с миниатюрными двигателями, экономию придется искать как подкову у блохи.

Для экспериментов 80 габарит очень даже хорошо подойдет. К тому же для него легче изготовить медный ротор.


Cпасибо сказано
Павел Большаков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 14 фев 2018, 15:09
Пользователь

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 00:02
Сообщения: 30
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях

Не в сети
габарит 80 ,это у нас что , и не понял что значит медный ротор ,имеете в виду медные пазы , с магнитопроводом ,в принципе работать должен ,но все же поступать по старому нет необходимости ,можно обойтись вовсе без магнитопровода ,отдельный независимые замкнутые контуры работаю там где они необходимы,в отличии от классической беличьей клетки где токи появляются везде где не нужно а от этого и потери ,и прочие негативы . Они могут быть,медные, алюминиевые ,железный ,позволят отказаться от магнитопровода ,главное найти несущий материал на чем все это будит держатся с необходимыми свойствами ,механической ,химической ,жаропрочной,и диэлектрической. тел 89033380342


Cпасибо сказано
niksat62
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 14 фев 2018, 16:52
Пользователь

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:23
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Пират21Век писал(а):
...Для экспериментов 80 габарит очень даже хорошо подойдет. К тому же для него легче изготовить медный ротор.

А почему все упираются в медный ротор?
Дуюнова можно понять - это один из элементов защиты технологии от копирования и автоматизация процесса изготовления.
Даже на литьевой машине перейти с алюминия на медь - немало всего испортишь. Охлаждение отливок - чтобы не было пережега трансформаторного железа, например.
Тем более при условиях пожизненной работы изделий - хоть промышленных двигателей, хоть анонсированной УШМ.
В ремонт они попадать уже не будут. А массово все двигатели на Славянку перейдут лет за 15-20. Пока вымрет все выпущенное ранее.
Поэтому большинство читающих здесь - на мой взгляд, интересует вопрос - как это к себе на пользу приспособить уже сегодня.
Нужно сочетать оба направления - использование схем и других материалов.
Медный ротор, в виде простой клетки, даст прирост КПД в ну в 5% при стационарной работе.
Но с такими двигателями, ввиду безаварийности от улучшенных характеристик мы и не столкнёмся.
Интереснее осваивать другие схемы и материалы, для нестационарных условий.
Я там выше делал вырезку таблички из диссертации Филонова, о влиянии количества меди в стержнях на пусковой момент.
Лучший вариант соответствовал 15-20% меди в стали.
Если у вас мало заказов - купите двигатель 112 габарита - и переделайте для электромобиля например 2р=4. И ротор и статор.
Выставте объявление - покупатели постепенно появятся на готовые изделия.
Вот для повышения его эффективности - можно и ротор переделать. Ножевкой по металлу спилить КЗ кольца. И потом высверлить и прочистить напильником пазы. Такое даже женщине под силу за неделю работы по вечерам. Тут не столько сила нужна - а терпение и аккуратность.
А потом укладывать обмотки в ротор по любой из известных и проверенных в патентах схем - Варапетяна, Байдасова, Славянку. Число витков в обмотках будет =5-6. (сопротивление железа в 7.5 раз больше меди) пучками в 10жил рабочего провода.
Это даст наибольший момент при пуске.
Можно ожидать получение П-образной характеристики по КПД.
До 60% на стартах и 75% на стационарных участках в диапазоне 40-140% мощности.
В промышленности такие режимы в 75% стационарного - неинтересны, а вот на транспорте лучше не придумаешь.
Там параметр КПД стационарного режима - один из последних по важности.
Партии двигателей в 100-1000 шт для картига, самокатов и велосипедов, всегда найдут покупателей. Делать такие партии на широкомасштабном производстве невыгодно, везти готовые издалека - в три раза дорожают.
Если есть доступ к токарным услугам - проточив обычную стальную трубу до входа в статор с зазором, и прожечь пазы решетки газом. Привариваем такую трубу-ротор к валу через шайбу - и двигатель становится в 2 раза легче. Для любителей дельтапланов подойдет.
О всех этих категориях спортсменов не скоро кто вспомнит. А ведь они уже постояно спрашивают на форумах.
Цену можете назначать раза в 3-4 больше исходного. Чуть меньше двигателей БЛДС.
Остальные характеристики у них будут лучше и спрос на них будет.
Тут вопрос уже стоит не "стоит ли делать?", а "какой порядок и параметры операций по изготовлению" и не в промышленных условиях, а в условиях малых мастерских.


Cпасибо сказано
Пират21Век
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 23 фев 2018, 21:40

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 16:22
Сообщения: 4
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети
Павел Большаков писал(а):
габарит 80 ,это у нас что , и не понял что значит медный ротор

80 габарит это расстояние в 80 мм от центра оси ротора до поверхности основания.


Cпасибо сказано
Пират21Век
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 23 фев 2018, 21:53

Зарегистрирован: 03 фев 2018, 16:22
Сообщения: 4
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Не в сети
niksat62 писал(а):
Пират21Век писал(а):
...Для экспериментов 80 габарит очень даже хорошо подойдет. К тому же для него легче изготовить медный ротор.

А почему все упираются в медный ротор?

Потому,что медный ротор позволяет повысить класс электродвигателя на 1-2 единицы и уменьшить габариты электродвигателя на один габарит,
при сохранении максимального момента. Плюс Славянка дает еще улучшение на 1 единицу, при том же качестве железа статора и ротора.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: РОТОР  |  Добавлено: 16 мар 2018, 07:19
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 675
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
149 раз в 130 сообщениях

Не в сети
Я сейчас занимаюсь созданием медного ротора 100 габарита в стандартном железе для электродвигателей 2р=4 с длиной пакета ротора 98 и 128 мм.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB