Автор |
Сообщение |
IgorMak
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 17 июн 2017, 14:42 |
|

Супермодератор
Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31 Сообщения: 1357 Откуда: СССР Cпасибо сказано: 149 Спасибо получено: 385 раз в 300 сообщениях
|
Жень, есть другая поговорка: Лучше перебдеть - чем недобдеть
|
|
|
|
|
McCornik
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 17 июн 2017, 14:43 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 06:45 Сообщения: 378 Откуда: 25.04.2018 опять Камчатка Cпасибо сказано: 90 Спасибо получено: 61 раз в 51 сообщениях
|
Тоже,верно...
_________________ Жить трудно,но надо...
|
|
|
|
|
bva13
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 20 сен 2017, 17:58 |
|
Начинающий
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 08:29 Сообщения: 12 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
|
Подскажите какие замеры делать перед перемоткой двигателя? Какие дополнительные вопросы задать владельцу?
Я так понимаю, т.к иногда растёт расход, то желательно померить обороты. И наверное спросить как часто горел, если такое было. Что ещё? Режим работы, потребление.
|
|
|
|
|
klim-09
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 21 сен 2017, 23:49 |
|
Форумчанин
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:20 Сообщения: 51 Откуда: Пермский край Cпасибо сказано: 16 Спасибо получено: 18 раз в 18 сообщениях
|
В первую очередь узнайте где стоял, что делал (какое оборудование). И обязательно, что хочет получить заказчик от отремонтированного двигателя. А то потом начнётся "А вот я думал..."
|
|
|
|
|
bva13
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 22 сен 2017, 09:02 |
|
Начинающий
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 08:29 Сообщения: 12 Cпасибо сказано: 0 Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
|
Это ещё один вопрос. На каком оборудовании наиболее выгодна модернизация электродвигателя на славянку?
|
|
|
|
|
IgorMak
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 22 сен 2017, 12:24 |
|

Супермодератор
Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31 Сообщения: 1357 Откуда: СССР Cпасибо сказано: 149 Спасибо получено: 385 раз в 300 сообщениях
|
Ну как один из вариантов - движки менее 2 киловатт модернизировать на совмещенные обмотки не целесообразно. Нет эффекта.
|
|
|
|
|
klim-09
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 22 сен 2017, 14:07 |
|
Форумчанин
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:20 Сообщения: 51 Откуда: Пермский край Cпасибо сказано: 16 Спасибо получено: 18 раз в 18 сообщениях
|
По целесообразности модернизации. Славянка лучше (стандартного) работает на оборудовании с переменной нагрузкой. К примеру деревообрабатывающее оборудование: циркулярка, кромкообрезной станок, ленточная пилорама. Там нагрузка плавает от 0 до максимума. Алла Викторовна как-то делала двигатель на дробилку. Там тоже переменная нагрузка. Заказчик доволен! А при перекосе фаз, при нестабильном (повышенном, пониженном) напряжении питающей линии Славянке нет альтернативы!
|
|
|
|
|
Владимир Поляков
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 22 сен 2017, 16:17 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27 Сообщения: 577 Cпасибо сказано: 33 Спасибо получено: 92 раз в 70 сообщениях
|
На дренажных насосах - практически везде экономия. С вентиляторами пока экспериментирую - скорее всего тоже экономию можно получить. Если двигатель стандартный работает в номинале (что редко, но бывает - особенно на импортном оборудовании- эффекта скорее всего не будет. Ну и как уже писалось - меньше 2 кВт эффект заметить сложно, тем более что отечественные двигатели до 5 кВт в большинстве случаев предпочитают выкидывать, а не ремонтировать (новые двигатели стоят примерно столько же, сколько стоит ремонт)
|
|
|
|
|
IgorMak
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 22 сен 2017, 17:11 |
|

Супермодератор
Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31 Сообщения: 1357 Откуда: СССР Cпасибо сказано: 149 Спасибо получено: 385 раз в 300 сообщениях
|
Хм... интересное заключение что движки до 5 кВт - проще выкинуть и купить новый чем отдать в перемотку. То что сейчас всыпают в новые и то что должно быть... оно как бы различается и бывает что весьма прилично. Тут лишний раз подумаешь - покупать каждые полгода новый движок или отдать в перемотку для работы уже не полгода а гораздо дольше и эффективнее.
************** Это испытано и проверено у себя на произодстве. До того как перестали возить движки в перемотку они работали по месяцу или чуть больше. режим работы тяжеловатый. Когда стали сами мотать - сезон движок отрабатывает на ура, есть такие которые работают не один и не два сезона. Выходят из строя уже по мехнической части
|
|
|
|
|
Владимир Поляков
|
 |
Заголовок сообщения: Re: пара вопросов | Добавлено: 22 сен 2017, 17:14 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27 Сообщения: 577 Cпасибо сказано: 33 Спасибо получено: 92 раз в 70 сообщениях
|
Это не мое заключение - это то, что я неоднократно слышал от энергетиков предприятий  (чаще всего слышу от энергетиков водоканалов)
|
|
|
|
|
|