Коммерческое использование
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 18 дек 2017, 08:48


Автор Сообщение
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 25 сен 2017, 21:44
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 693
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено:
252 раз в 185 сообщениях

Не в сети
Ну надоело, достали со своим КПД. Вроде вышка по электротехнике, а бред несут. Даже один доктор технических наук такой попадался, к стати в прошлом главный разработчик Владимировского завода. В общем случае КПД отношение произведенной работы к затраченной энергии. Но в применении к электродвигателям - отношение активной мощности к полной. Но ведь если уменьшается активная и полная мощность, то и соотношение изменится не намного и конечно не будет больше 1. КПД в этом случае изменится пропорционально изменению косинуса фи, т.е не намного и тоже не может быть больше 1. Впредь всех кто будет еще приставать со своим КПД, буду отправлять на учебу в ПТУ, пусть оттуда начинают учить электротехнику.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 26 сен 2017, 07:35
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 517
Откуда: г.Стаханов Украина
Cпасибо сказано: 75
Спасибо получено:
108 раз в 93 сообщениях

Не в сети
Такие "ученые" до сих пор свято верят во вращающиеся магнитные поля в работающих электродвигателях. :krank:
ГПТУ здесь не поможет.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 13 окт 2017, 10:45
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 693
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено:
252 раз в 185 сообщениях

Не в сети
Может быть не много не в тему, я опять про КПД. В некоторых работах по преобразование реактивной энергии в активную приводят данные, что примерно только один электрон из тысячи свой заряд преобразовывает в активную энергию, остальные циркулируют в электрической схеме в виде реактивной энергии. Есть КПД первого рода, есть второго. Не буду углубляться, но в Славянке наличиствует уменьшение реактивной энергии, но прирост используемой активной меньше этого уменьшения. Или мы пока не в состоянии провести все необходимые замеры в таком ключе в связи с отсутствием необходимого оборудования, или там что то должно быть ещё.
Свободной энергии конечно нет, это просто фантазия. Но вот заставить электроны в электрической системе производить активную энергию не одному из тысячи, а хотя бы десяти возможно. Некоторые опыты убеждают меня что это возможно.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 14 окт 2017, 09:17
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 693
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено:
252 раз в 185 сообщениях

Не в сети
Что то все затаились как белорусские партизаны. Не ужели такие вопросы ни кого не интересуют. Или пусть дедушка себе голову парит?


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 14 окт 2017, 10:08
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 517
Откуда: г.Стаханов Украина
Cпасибо сказано: 75
Спасибо получено:
108 раз в 93 сообщениях

Не в сети
Novosib писал(а):
Что то все затаились как белорусские партизаны. Не ужели такие вопросы ни кого не интересуют. Или пусть дедушка себе голову парит?

Я скоро поеду в Белоруссию и встречусь с потомками легендарных партизан. Постараюсь у них все разузнать. :)
А если не узнаю, то придется еще раз изучить теорию РПЭДЯ, разложить вектора, наложив их друг на друга со смещением в 30 электрических градусов для определения результирующих.
Ларчик открывается просто. Его даже к концу своей жизни "открыл" профессор В.Д.Лущик, который в институте мне и Д.А.Дуюнову читал курс электрических машин. Он успел написать и издать в Луганске несколько книг по совмещенным обмоткам и года два назад один из его Стахановских коллег, под его руководством, защитил кандидатскую диссертацию по теме совмещенных обмоток на кафедре электрических машин в Харьковском политехническом университете.


Cпасибо сказано
Livemaker
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 14 окт 2017, 11:16
Пользователь

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 16:48
Сообщения: 22
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
12 раз в 9 сообщениях

Не в сети
Образование, говорите?...
Novosib писал(а):
Но в применении к электродвигателям - отношение активной мощности к полной.

Во как!
Реактивная энергия, присутствующая в полной, вдувается в двигатель в виде активной в течении одного периода и болтается между ним и сетевой магистралью, пока мотор работает. Далее её ни что не производит и ни что не потребляет.
Про всё, что написано ниже, даже упоминать не буду. Образование, всё-таки, нечто большее, чем бумажка.
Я думал форум серьёзный и вопросы задавал тут.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 14 окт 2017, 20:16
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 693
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено:
252 раз в 185 сообщениях

Не в сети
Вот из за недостатка образования я и задаю вопросы. С активной энергией понятно, она производит работу, а что же из себя представляет реактивная? Что является её носителем и как она образуется? Можете мне объяснить, буду благодарен.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 17 окт 2017, 07:49
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 693
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено:
252 раз в 185 сообщениях

Не в сети
Вот так всегда и бывает, знает человек что такое электрический ток и ни кому не говорит.А тут уже всю голову сломал.


Cпасибо сказано
Livemaker
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Теория совмещенных обмоток  |  Добавлено: 17 окт 2017, 10:54
Пользователь

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 16:48
Сообщения: 22
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
12 раз в 9 сообщениях

Не в сети
Что такое электрический ток, думаю, не знает ни кто.
О рективной мощности, что бы рассказать полностью, нужно часа три, по сему, по самому верху.
Реактивная мощность бывает двух типов:
1.индуктивного и ёмкостного характера
2.другая, без названия (на сколько мне известно).
Говоря о второй - она присутствует в большинстве современных, электронных устройств, которые лишены ККМ (корректора коеффициента мощности).
В моторе же, где присутствует индуктивность в явном виде, реактивная мощность порождается самоиндукцией обмоток. Т.е., энергия, не перешедшая в механическую, в нагрев меди и сердечников (мотор недогружен), реактивка выплёвывается самоиндукцией. Если вдумчиво рисовать процессы, всё становится ясно. Три года назад проектировал и запустил в производство трёхфазный анализатор промышленной сети, вот тогда и выкурил тему.
Год назад на этом форуме задавал вопросы по моторам, по скольку только вникал в тему. Сегодня зарабатываю тем, что разрабатываю контроллеры для любых двигателей, в том числе для шести фазных, но без "костылей" в виде совмещённых обмоток.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Что такое ТОК?  |  Добавлено: 17 окт 2017, 11:49
Опытный

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 193
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
41 раз в 28 сообщениях

Не в сети
Ток-это направленное движение заряженных частиц :) (по определению). А вот дальше начинаются нюансы.


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB