Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 17 дек 2018, 03:04


Автор Сообщение
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 16:21
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 395
Cпасибо сказано: 132
Спасибо получено:
130 раз в 114 сообщениях

Не в сети
Может у каво есть справочник про испытание активной стали статора, а то в интернете бальшенство копировано перепечятки и неточности и неясности как здесь http://leg.co.ua/info/elektricheskie-ma ... ov-13.html
Спасибо.


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 19:49
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 395
Cпасибо сказано: 132
Спасибо получено:
130 раз в 114 сообщениях

Не в сети
Пробую загнать всё в Access. Вот и появились сомнительние места.


Вложения:
Испитание стали.pdf [322.28 Кб]
Скачиваний: 60
Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 21:02
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1008
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Саулюс, молодец что поднял эту тему. Только её достойное место не в Курилке, а в Вопросах и ответах. Я поднимал эту тему ещё на украинском сайте, Николай Иванович выложил тоже что и ты и на этом всё. Я считаю что катушки надо укладывать не по верх статора с корпусом, а в пазы. И одинаковыми катушками можно будет определять общие потери в стали ротора, относительно заведомо качественного образца.Можно будет сделать заключение о целесообразности перемотки уже перемотанных двигателей или всяких сомнительных производителей типа друзей из Поднебесной. Качество стали может меняться даже в пределах одной марки, там несколько факторов которые приводят к разбросу параметров, по этому определиться можно будет только относительно проверенного двигателя на потери и работу под нагрузкой. Но тем не менее это делать необходимо. У моих клиентов скопилось изрядно теплостойких двигателей производителя VEM, их пробовали без успешно перематывать у умельцев с сорокалетним опытом. Так что мне всё равно придется определять качество стали этих двигателей, а сделать вывод можно будет только перемотав и испытав их. И только тогда , для определённой серии двигателей я смогу сделать вывод - на сколько ухудшение качества стали влияет на потребляемый ток и активную мощность.
Просьба к модераторам - поднимите пожалуйста тему в Вопросы и Ответы.


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 21:26
Аватара пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 1317
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
370 раз в 288 сообщениях

Не в сети
Я перенесу тему.
Хотел раньше но воздержался, хотелось увидеть эффект на тему.
Вижу интерес появился.
За переносом дело не встанет.

Еще радует то что Саулюс все расчеты перенес в access - это очень хорошее подспорье в получении результатов


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 21:29
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 395
Cпасибо сказано: 132
Спасибо получено:
130 раз в 114 сообщениях

Не в сети
Насчет катушек тожэ интеремно, можно ли в пазы мотать.


Cпасибо сказано
немой
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 21:35
Супермодератор

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:59
Сообщения: 142
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
39 раз в 31 сообщениях

Не в сети
Данная методика описана в нескольких книгах ( у Меня тоже есть один справочник ) но только эта не совсем то о чём уже пишут в этой теме .

Определение качества железа делается немного по другому .


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 21:43
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 395
Cпасибо сказано: 132
Спасибо получено:
130 раз в 114 сообщениях

Не в сети
Выкладивайте материал токда, будем изучять.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 22:38
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1008
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Игорь, спасибо! Я считаю именно в пазы и надо укладывать катушки.


Cпасибо сказано
xaker65
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 22:42
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47
Сообщения: 395
Cпасибо сказано: 132
Спасибо получено:
130 раз в 114 сообщениях

Не в сети
Карашо чтобы сваё мнением и знаниями поделились професёналы.


Cпасибо сказано
немой
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Испытание активной стали  |  Добавлено: 09 дек 2017, 22:43
Супермодератор

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 16:59
Сообщения: 142
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
39 раз в 31 сообщениях

Не в сети
Novosib писал(а):
Я считаю именно в пазы и надо укладывать катушки.


Совсем необязательно ...


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB