Автор |
Сообщение |
IgorMak
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 12 фев 2016, 16:56 |
|

Гуру
Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31 Сообщения: 1195 Откуда: СССР Cпасибо сказано: 130 Спасибо получено: 331 раз в 261 сообщениях
|
Если задымила совмещенка треугольник то возможно отвалился контакт основной звезды в спайке и под напругой был только треугольник фазы.
|
|
|
|
|
ded
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 12 фев 2016, 18:42 |
|
Форумчанин
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 23:42 Сообщения: 89 Cпасибо сказано: 12 Спасибо получено: 21 раз в 16 сообщениях
|
Господа, а что за странный след по середине магнитопровода?  Может быть что то задевало и замыкало магнитопровод и это привело к перегреву обмоток.
|
|
|
|
|
serzh
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 12 фев 2016, 19:00 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:33 Сообщения: 361 Откуда: г.Тюмень Cпасибо сказано: 100 Спасибо получено: 147 раз в 115 сообщениях
|
Это лак, остался при чистке при сборке, но это не причина 
_________________ модернизация электродвигателей в Тюмени ООО "Электрокомплекс" ул.Чекистов 37 А тел.8904887495один 8922474504два mail: snp7404@mail.ruhttp://elekkomslavyanka72.ru/
|
|
|
|
|
IgorMak
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 12 фев 2016, 19:05 |
|

Гуру
Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31 Сообщения: 1195 Откуда: СССР Cпасибо сказано: 130 Спасибо получено: 331 раз в 261 сообщениях
|
Сергей, а с другой стороны статора ржавые пятна на кромках - это вода попала или еще что то? Мое мнение осталось прежнее. Разбери места сварки проводов звезда треугольник. Думается мне что там есть обрыв.
|
|
|
|
|
serzh
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 12 фев 2016, 19:36 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:33 Сообщения: 361 Откуда: г.Тюмень Cпасибо сказано: 100 Спасибо получено: 147 раз в 115 сообщениях
|
Сгорела катушка треугольника, это понятно, но вверху обмотки видна катушка поджаренная звезды, там тоже было не хорошо, вторая катушка звезды сгоревшая под треугольником, двигатель сгорел давольно быстро, вода не может быть причиной, так же как отсутствие контакта между совмещенными обмотками 
_________________ модернизация электродвигателей в Тюмени ООО "Электрокомплекс" ул.Чекистов 37 А тел.8904887495один 8922474504два mail: snp7404@mail.ruhttp://elekkomslavyanka72.ru/
|
|
|
|
|
IgorMak
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 12 фев 2016, 20:28 |
|

Гуру
Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31 Сообщения: 1195 Откуда: СССР Cпасибо сказано: 130 Спасибо получено: 331 раз в 261 сообщениях
|
Получается что не было одной фазы? Движок работал на двух фазах или пытались запустить на двух фазах? Пазовая изоляция не могла прорваться у кромки? У меня раз так было, слишком усердно обстукивал катушки.
|
|
|
|
|
serzh
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 13 фев 2016, 01:28 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:33 Сообщения: 361 Откуда: г.Тюмень Cпасибо сказано: 100 Спасибо получено: 147 раз в 115 сообщениях
|
Для проверки целостности изоляции есть мегаомметр. На каждом этапе ремонта изоляция "прозванивается" 
_________________ модернизация электродвигателей в Тюмени ООО "Электрокомплекс" ул.Чекистов 37 А тел.8904887495один 8922474504два mail: snp7404@mail.ruhttp://elekkomslavyanka72.ru/
|
|
|
|
|
serzh
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 13 фев 2016, 07:57 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:33 Сообщения: 361 Откуда: г.Тюмень Cпасибо сказано: 100 Спасибо получено: 147 раз в 115 сообщениях
|
Хотелось бы услышать мнение "начальника транспортного цеха"
_________________ модернизация электродвигателей в Тюмени ООО "Электрокомплекс" ул.Чекистов 37 А тел.8904887495один 8922474504два mail: snp7404@mail.ruhttp://elekkomslavyanka72.ru/
|
|
|
|
|
allavik
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 17 фев 2016, 08:29 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35 Сообщения: 1064 Откуда: Украина-Якутия-Россия Медали: 1
Cпасибо сказано: 509 Спасибо получено: 421 раз в 304 сообщениях
|
Я тоже склоняюсь к мнению, что дело в пропавшей фазе. Может, плохой контакт был при подсоединении, поэтому запустили на двух фазах. К тому же, "прострелов" не видно. Просто подогретая обмотка. Так просто Славянка не сгорит! Я уже писала, что был случай, когда бурильщики с камнями и прослабленными крышками возвращали полуживой двигатель! Но даже такие живучие не проработают долго на двух фазах!!!! Клиенту иногда тяжелее доказать очевидные вещи, чем научить медведя играть на гармошке.
|
|
|
|
|
xaker65
|
 |
Заголовок сообщения: Re: Сгорел двигатель 4/3000 , причина? | Добавлено: 17 фев 2016, 12:44 |
|
Гуру
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 07:47 Сообщения: 287 Откуда: Литва Cпасибо сказано: 91 Спасибо получено: 96 раз в 86 сообщениях
|
Можэт это и не причина, но папробый чятельно прасматреть сварку канцов соединений, мало ли что. Туда веть сходитса не один конец. Я лично все концы пережде чем скрутить, чищю. Да, скажете излишняя возня, вот за то я уверен, недай бох один неприварилса, за то в скрутке всё равно он в контакте, да и после сварки я ещё перетягиваю саму скрутку, так как после сварки сама скрутка свабодная. Ну у каждава сваи методы, но просто нелюблю спешку, а предподчитаю надёжность и качество.
|
|
|
|
|
|