Коммерческое использование
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 20 авг 2017, 19:30


Автор Сообщение
allavik
Новое сообщение  Заголовок сообщения: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 18 мар 2017, 09:10
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35
Сообщения: 930
Откуда: Украина-Якутия-Россия
Cпасибо сказано: 411
Спасибо получено:
333 раз в 248 сообщениях

Не в сети
Наш "роман" с двигателем 4АМН250М4 110 кВт/1500 об./мин. ещё не закончился. Двигатель сгорел. Напомню с самого начала, что к чему.
Мотала по схеме 423. На ХХ токи были около 28 А. Запускался резво. Поставили в работу. Как оказалось, "бегун" - это такая большая ёмкость, в которую загружается 3 тонны фракции для перемешивания (как миксер). Двигатель приводит в действие "венчики". Так вот с этой нагрузкой наш двигатель справлялся плохо. Тяжело набирал обороты, при этом издавал звук "взлетающего самолёта". Когда набирал необходимые обороты, то дальше работал нормально. Токи под нагрузкой тоже в норме были.
Вообщем, после месяца работы в таком режиме, двигатель сгорел.
Уточняла насчёт устройств плавного пуска или переключения "звезда-треугольник". Нет, двигатель включался СРАЗУ на 380 и должен был СРАЗУ раскручивать "венчики".
Механичка и подшипники в норме. Провод специально брали, под него, ПЭЭИД2-200.
Энергетик предполагает, как один из вариантов, что "Славянка" в данном механизме, для данной работы, не годится. В другом месте он бы работал отлично, но здесь - не тянет. По их ощущениям, двигатель как-бы потерял в мощности.
Просят перемотать по гарантии, восстановив заводские данные. Не знаем, что думать и что делать в данном случае.

_________________
http://www.peremotka-miass.ru/
"СЛАВЯНКА".


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 18 мар 2017, 11:11
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 978
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
266 раз в 215 сообщениях

Не в сети
Ну а что думать?
Намотать классику как просит заказчик.
Других вариантов наверно нет если была гарантия?


Cпасибо сказано
allavik
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 18 мар 2017, 13:36
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35
Сообщения: 930
Откуда: Украина-Якутия-Россия
Cпасибо сказано: 411
Спасибо получено:
333 раз в 248 сообщениях

Не в сети
Игорь, намотать - не проблема. Намотаю. Надо разобраться. Вернее, хотелось бы разобраться, чтоб на будущее знать.

_________________
http://www.peremotka-miass.ru/
"СЛАВЯНКА".


Cпасибо сказано
IgorMak
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 18 мар 2017, 13:53
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 27 май 2014, 07:31
Сообщения: 978
Откуда: СССР
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
266 раз в 215 сообщениях

Не в сети
А в чем вы хотите разобраться?
Как работает движок под нагрузкой?
Это надо быть там и смотреть что творится при запуске.
Может и механичка о которой они умалчивают, может еще какие факторы которые воздействуют на эл. двигатель.
Сейчас простаков нет чтобы взять на себя ответственность за свои косяки.
В итоге виноват получается - ОБМОТЧИК.
Это он плохо перемотал двигатель.
Остается только сделать класссику как просит заказчик.
И да, по параметрам 250 габарит на 1500 идет максимум 90 кВт если только в этом движке не удлинен пакет статора в чем я почему то сомневаюсь.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 18 мар 2017, 17:23
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 566
Cпасибо сказано: 55
Спасибо получено:
220 раз в 158 сообщениях

Не в сети
Алла Викторовна, пришлите мне пожалуйста его обмоточные данные на классике и свои пересчитанные и схему его включения. Если есть то и размеры статора. Охота посмотреть и тоже понять почему. Если бы еще знать рабочие токи на классике после включения и ток на шильдике может быть что то и вырисуется.


Cпасибо сказано
ups-power
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 18 мар 2017, 19:53
Пользователь

Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:42
Сообщения: 34
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
13 раз в 11 сообщениях

Не в сети
Была и у нас проблема с 22/3000.На валу двигателя сетчатый барабан,шелуха с сырца риса отбивалась.Вес барабана "ни о чем",рядом стоят два двигателя-два барабана,а один горит.Подшипники новые,ротор статической балансировкой проверяли,не понятно.Причина;был погнут, не значительно, барабан и в один,не прекрасный момент,клинит .Так что,если "прострел" в обмотке от резкого повышения тока.как-бы.скачок напряжения.Нужно смотреть на центрацию-балансировку.в Вашем случаи,вальцов

-- 14 часов 14 минут 39 секунд --

Попался в клубе хозяин 22/3000.Ляля-тополя,рассказывает;Чтоб быстрее смену сделать,увеличивают подачу зерна и все,еду в гости на ремонт.Установил на двигуны амперметры для контроля и в чью смену сгорает.те и оплачивают ремонт.Сомневаюсь я,что увижу эти двигатели еще раз


Вложения:
121.PNG
121.PNG [ 154.16 Кб | Просмотров: 260 ]
Cпасибо сказано
serzh
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 21 мар 2017, 07:48
Гуру

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:33
Сообщения: 276
Откуда: г.Тюмень
Cпасибо сказано: 66
Спасибо получено:
95 раз в 76 сообщениях

Не в сети
Как Славянка может не подходить? В любом разе есть косяк в механике,который устранят по тихому. Если не устранят,гарантийная обмотка тож сгорит.По хорошему нужна экспертиза, не зависимая и сертифицированная, по другому ни как. Тем более обмотка новая,инновационная, на неё всё и свалят :arrow: ,к бабке не ходи.

_________________
модернизация электродвигателей в Тюмени
ООО "Электрокомплекс" ул.Чекистов 37 А
тел.8904887495один 8922474504два
mail: snp7404@mail.ru

http://elekkomslavyanka72.ru/


Cпасибо сказано
allavik
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 21 мар 2017, 08:13
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35
Сообщения: 930
Откуда: Украина-Якутия-Россия
Cпасибо сказано: 411
Спасибо получено:
333 раз в 248 сообщениях

Не в сети
Да, предположений - туча. В том числе и перепад напряжения. Спасибо всем, кто звонил и писал свои предположения. Думаю, - тему стоит закрыть. Буду мотать на классику.
Ни актов, ни комиссий, ни экспертиз не было. Наверное, нам, всё-же, доверяют. ;-)

_________________
http://www.peremotka-miass.ru/
"СЛАВЯНКА".


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 21 мар 2017, 10:14
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 549
Откуда: г.Стаханов Украина
Cпасибо сказано: 73
Спасибо получено:
82 раз в 67 сообщениях

Не в сети
Алла Викторовна, узнайте где они ремонтировали движки раньше. Есть ли там система откатов?
И по какой бы схеме не был бы Вами произведен ремонт побывайте во время первых пусков в составе агрегата в холостую и под полной нагрузкой. Сделайте свои замеры, в том числе падение напряжения при пуске( не путать с перепадом напряжения ). Иначе все свои грехи спишут на обмотки.


Cпасибо сказано
allavik
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: 4 АМН250М4 110/1500.  |  Добавлено: 21 мар 2017, 20:05
Аватара пользователя
Гуру

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:35
Сообщения: 930
Откуда: Украина-Якутия-Россия
Cпасибо сказано: 411
Спасибо получено:
333 раз в 248 сообщениях

Не в сети
Тут не в этом дело. Да и овчинка выделки не будет стоить, - ездить на запуски и доказывать с помощью независимых экспертиз, что мы не виноваты. Мы этот двигатель сделали за копейки, если сравнивать с другими вариантами. Так сказать, на чистом энтузиазме, желая доказать преимущества Славянки. Даже в транспортные "вкрутили" всего 5000. А от нас до них 400 км в одну сторону. Не считая того, что у нас своя основная работа каждый день. Мы могли бы её спокойно делать, а в Договоре указать доставку ТК. Изначально мы надеялись на благоприятный расклад и хорошие показатели двигателя. Но всё получилось так, как получилось. Отрицательный результат- тоже результат.
Акты я прикладывала в другой теме (токи ХХ и под нагрузкой) - всё было в норме, кроме навязчивого гула с их слов.
Понимаю теперь, что ответа на свои вопросы не получу, пока кто-нибудь не намотает аналогичный двигатель с условием, что он будет работать в таком-же режиме, как наш.
В принципе, энергетик на месте предлагал нам другой двигатель в перемотку на Славянку, у которого режим работы более адекватный. Но мы такие вопросы не решаем.
А пока будем соблюдать условия гарантийного ремонта.

_________________
http://www.peremotka-miass.ru/
"СЛАВЯНКА".


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB