Форум об асинхронных двигателях и не только
http://dvigatel.myfor.ru/

Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=70&t=577
Страница 1 из 2

Автор:  Асен Стаменов [ 25 окт 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Здраствуйте,
Сдесь можем обсудить все вопросы управления Curtis 1232.

Автор:  Admin [ 25 окт 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Асен, мы рады, что Вы и Ваша команда приняли участие в работе форума. Надеемся на плодотворное сотрудничество в развитии и продвижении электротранспорта.

Автор:  LICC [ 26 окт 2016, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Привет, Асен. Вопрос такого плана:
Когда компания Куртис приступит к выпуску высоковольтных контроллеров 250в и выше?

Автор:  Асен Стаменов [ 26 окт 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Привет,
На данный момент мы не планируем идти с напряжением выше 150В.Если мы изменим наш взгляд, мы будем информировать вас.

Автор:  ЛСН [ 26 окт 2016, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Вопросы по контроллеру Curtis 1232 SE можно здесь задавать или со временем будет открыта отдельная тема?

Автор:  Dyunov [ 27 окт 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

На форуме электротранспорт.ru сложилось устойчивое мнение, что контроллеры Curtis вычисляют вращающий момент с очень низкой точностью не выше +-50%.
Асен, Вы не могли бы прояснить - насколько может отличаться расчётный вращающий момент, отображаемый монитором Curtis, от физически измеренного момента на валу двигателя?

Автор:  Асен Стаменов [ 27 окт 2016, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Здравствуйте,
Я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности. Это не по программы 1314-44xx. Это значение никогда не будет точно также принимает во внимание ток двигателя не выходной момент. Есть некоторые небольшие регулировки, которые могут быть сделаны, чтобы показать ближе к реальным, но он никогда не будет точно. Без дополнительного датчика мы не можем сделать расчет ток батареи, крутящего момента двигателя, мощность, КПД.

Автор:  Dyunov [ 28 окт 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Асен, возможна ли реализация алгоритма взаимодействия контроллера с БМС (блоком мониторинга состояния ячеек аккумуляторной батареи), приведенного в прикреплённом файле.
Это позволило бы уменьшить число контакторов и реле в приводе. Так же ещё вопрос - можно ли завести на контроллер сигнал от внешнего датчика тока (например от датчика Холла или шунта), что бы можно было отображать значение тока АКБ, в том числе и при записи лога?
Можно ли сделать так, что бы "программатор" "общался" с компьютером через Bluetooth?
Это весьма актуально при использовании контроллера на малых транспортных средствах.
Вложение:

Автор:  Асен Стаменов [ 31 окт 2016, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Привет,
Да эта логика можно реализовать в контроллере.
Для датчика BMS возможно. Обычно предпочтительной связи с использованием CAN шины. Нам нужно обсудить дополнительно требования и приложения.
Для Bluetooth. Как правило, не рассматривается как промышленный протокол, и мы их не реализовали. Однако в теории должно быть возможно. Я лично, когда у меня есть время будет пытаться использовать чип Bluetooth, интегрированный в Curtis адаптер.

Автор:  Dyunov [ 31 окт 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контроллеры Curtis 1232 - вопросы и ответы

Его можно было бы не интегрировать, а подключать через USB разъём адаптера?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/