Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 19 дек 2018, 15:07


Автор Сообщение
Admin
Новое сообщение  Заголовок сообщения: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 00:12
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:36
Сообщения: 171
Откуда: Москва, Зеленоград; Донбасс, Стаханов
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
60 раз в 36 сообщениях

Не в сети
С этого поста начинаем публикацию большого объема информации по моделированию работы серийных асинхронных двигателей. Первый график с характеристиками двигателя АДММ56А2, пуск с номинальной нагрузкой. Момент несколько выше каталожного (0,66 Н*м) для учета вентиляторных и механических потерь. Синий цвет - двигатель со стандартной обмоткой, зеленый - с совмещенной, красный - совмещенная обмотка с повышенной индукцией. На графике первые 200-250 мс работы двигателей с номинальной нагрузкой с момента прямого включения в сеть до выхода на установившийся режим. Схема ЯГИД 402.210.040 Э4.
Изображение
График зависимости оборотов от времени во время разгона двигателя без нагрузки и на холостом ходу:
Изображение
График зависимости тока от времени в режиме пуска с нагрузкой на валу 0,85 Н*м. В таблице - действующее значение токов в установившемся режиме.
Изображение

Ток холостого хода по одной из фаз:
Изображение
Графики механических характеристик. Из графика видно, что на двигателях мощностью 180 Вт и менее имеются некоторые проблемы. Кроме того, возможны проблемы с намоткой из-за крайне малых диаметров провода.
Изображение

Графики произведения КПД*cos (необходимо учитывать, что графики получены без учета вентиляторных и механических потерь).

Изображение

__________________________________Перепроектирование__________________________________

График первого варианта прикидочного расчета механической характеристики перепроектированного двигателя, показаны линией пунктир-точка, для разных обмоточных данных:
Изображение

График КПД первого варианта прикидочного расчета перепроектированного двигателя, показаны линией пунктир-точка, для разных обмоточных данных:

Изображение

Почувствуйте разницу, например, пусковой момент вырос в два раза, а габарит не изменился.

График зависимости КПД от момента на валу. "Рубленая" левая часть получилась такой из-за недостаточного количества точек. Линией с маркерами отмечен номинальный момент.
Изображение

График зависимости КПД от мощности на валу P2. "Рубленая" левая часть получилась такой из-за недостаточного количества точек. Линией с маркерами отмечена номинальная мощность.
Изображение

В зоне малых нагрузок требуется проведение более точного расчета.

_________________
Сообщения в качестве модератора выделяются красным цветом. Остальные сообщения - это сообщения обычного пользователя форума.
Изображение


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 02:13
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1818
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 645
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

В сети
Ко всем форумчанам просьба - пока работы по оформлению публичных материалов только разворачиваются, есть возможность сформировать единый формат представления. Если у кого есть пожелания или предложения по выкладке материалов, просьба высказать их как можно раньше. Это позволит учесть их и избежать лишней работы. Потом скорректировать что - либо будет намного сложнее. Слишком большие объёмы информации и работ.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 05:58
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 675
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
149 раз в 130 сообщениях

Не в сети
В графики добавить желтый цвет для обычной Славянки с частотой 100,120, 200 или 400Гц (в зависимости какой будет у испытателей под рукой частотник).
В графики добавить оранжевый цвет для Славянки с повышенной индукцией на частоту 100,120, 200 или 400Гц (в зависимости какой будет у испытателей под рукой частотник).


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 08:46
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1818
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 645
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

В сети
Это будет в другой теме. Тут про моторы общепромышленного исполнения.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 11:01
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1009
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Дмитрий Александрович, у нас нет возможности свои результаты выкладывать в виде графиков, поэтому если будут акты сравнительных испытаний или хотя бы сравнение рабочих токов, то их буду выкладывать в основной теме так же как и раньше. Единственная просьба по оформлению ваших материалов - было бы интересно видеть графики зависимости рабочих токов от момента на валу. А так эти графики очень показательны, видно например что под нагрузкой при пуске ток первые 50 мсек .выше чем на классике, но соответственно будет выше и момент и это поможет облегчить пуск. Подождем пока у вас будет испытательный стенд, чтобы понять насколько данные при проектировании будут близки к реальным. Тут на форуме были программы по расчету двигателей, в том числе и с переводом на Славянку, но я сам убедился что доверять им нельзя. Пусть не обижаются на меня кто их делал, но и при производстве на предприятиях двигатели перед запуском в производство сделанные по расчетам ещё несколько раз перематывают, пока не получат удовлетворительных результатов на стенде.


Последний раз редактировалось Novosib 13 янв 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 11:15
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1818
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 645
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

В сети
Это будет, будут и механические характеристики и КПД от нагрузки. Всё это сейчас обрабатывается.


Cпасибо сказано
ЛСН
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 11:43
Гуру

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 23:03
Сообщения: 675
Откуда: г.Стаханов Украина, сейчас Харьков.
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
149 раз в 130 сообщениях

Не в сети
Novosib писал(а):
Тут на форуме были программы по расчету двигателей, в том числе и с переводом на Славянку, но я сам убедился что доверять им нельзя. Пусть не обижаются на меня кто их делал, но и при производстве на предприятиях двигатели перед запуском в производство сделанные по расчетам ещё несколько раз перематывают, пока не получат удовлетворительных результатов на стенде.

Это из-за того, что там закладывают понятие "движущегося магнитного поля статора". Вот и подгоняют потом вручную с добавлением новых поправочных коэффициентов.


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 15:40
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1818
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 645
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

В сети
В первый пост добавлены механические характеристики. В дальнейшем вся основная информация будет дополняться в первый пост.


Cпасибо сказано
Admin
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 15:42
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:36
Сообщения: 171
Откуда: Москва, Зеленоград; Донбасс, Стаханов
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
60 раз в 36 сообщениях

Не в сети
Пока в теме выложены еще не все графики, часть в процессе работы. Будут и зависимости тока от момента, и графики КПД, возможно еще какие-то. По мере выполнения расчетов буду выкладывать, расчеты требуют колоссального количества вычислительных мощностей. Программы для расчета двигателей работают по обычным формулам, поэтому точность у них не всегда бывает достаточно высокой. Графики в этом разделе получены при моделировании методом конечных элементов, результаты расчетов при правильно построенной модели обычно достаточно близки к результатам со стендов и отличаются в пределах погрешности, в первую очередь, точности изготовления машины, а также погрешности измерительных приборов.

_________________
Сообщения в качестве модератора выделяются красным цветом. Остальные сообщения - это сообщения обычного пользователя форума.
Изображение


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56А2  |  Добавлено: 13 янв 2018, 20:13
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 537
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
Если говорить про последовательность - для общепрома в первую очередь интересует механическая характеристика, зависимости косинуса и КПД от нагрузки, ток холостого хода. Ну и если сравнивать с классикой, то в качестве исходных данных приводить обмоточные данные классики и славянки.


Последний раз редактировалось Владимир Поляков 15 янв 2018, 14:45, всего редактировалось 1 раз.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Владимир Поляков "Спасибо" сказали:
Dyunov
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB