Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 19 дек 2018, 18:44


Автор Сообщение
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 21 янв 2018, 16:18
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 537
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
То, что в Славянке много интересного я и не сомневаюсь :). Буду ждать результатов моделирования на 80 габарите.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 21 янв 2018, 18:25
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1010
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Понятно что между расчетными параметрами и реальными будут отклонения, но сегодня и в принципе нет методик расчета у которых бы совпадали расчетные и реальные параметры. После испытания на стенде будет видно что получим. Если отклонения будут в пределах 10% можно будет уже смело ориентироваться на расчетные данные. Другое дело что у разных производителей двигатели одного типа и габарита имеют даже при одинаковых размера железа статора разные обмоточные данные - убедился сам. Вопрос - в расчетных данных ротор с радиальными пазами или со скосом?


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 21 янв 2018, 18:28
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1818
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 645
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

Не в сети
В моделях пазы ротора со скосом. На параметры моторов влияние оказывает даже материал корпуса, не говоря об остальном.


Cпасибо сказано
Gorec
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 22 янв 2018, 23:47
Опытный

Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:20
Сообщения: 122
Откуда: Одесса
Cпасибо сказано: 110
Спасибо получено:
48 раз в 39 сообщениях

Не в сети
Так же добавлю , что длина витка чем меньше, тем лучше двигатель.

_________________
Модернизация электро двигателей "Славянка" http://od-slavyanka.ru/
Одесса.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 23 янв 2018, 15:29
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 537
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
Про лучше или хуже я уже говорил - это понятие относительное. Сравнивать можно по разным параметрам и для разных агрегатов.


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 23 янв 2018, 17:29
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1010
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Для какого агрегата её делаешь, для такого она и лучше. И безотносительно хоть в % хоть в кВт, в пусковом моменте или пусковом токе она все равно лучше. Это не три волоска - в супе много, на голове - мало, она везде и всегда лучше классики.


Cпасибо сказано
Владимир Поляков
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 23 янв 2018, 18:41
Гуру

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:27
Сообщения: 537
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
88 раз в 67 сообщениях

Не в сети
А какая Славянка лучше на Ваш взгляд из первого поста - с нормальной индукцией, с повышенной индукцией, с пересчетом на изменение шага или без пересчета?


Cпасибо сказано
Novosib
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 23 янв 2018, 19:11
Гуру

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17
Сообщения: 1010
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
380 раз в 264 сообщениях

Не в сети
Зависит от конкретных условий применения.

-- 13 часов 23 минуты 24 секунды --

При модернизации существующих двигателей на Славянку надо рассматривать конкретные условия работы применяемого двигателя обусловленные в том числе и существующими принципами подбора двигателей. Принципы эти в свою очередь были выбраны исходя из технических характеристик двигателей. Для двигателей спроектированных и произведенных на Славянке принципы подбора двигателей будут иными. С учетом свойств этих двигателей при проектировании оборудования и подборе двигателей под существующее можно будет брать двигатели на один габарит меньше .

-- 13 часов 42 минуты 20 секунд --

Вот вам и экономия материалов, ресурсов, энергии и т.д. Экономика из затратной, основанной на не нужном росте затрат будет по настоящему экономной. Изменится сама концепция построения экономических отношений. Вопрос - готово ли к этому капиталистическое общество и те кто им управляет? А Дмитрий Александрович уже не просто изобретатель, а ниспровергатель всего на свете. Вот она извечная трудная дорога для русской души.


Cпасибо сказано
Admin
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: АДММ56В4  |  Добавлено: 06 фев 2018, 19:50
Аватара пользователя
Администратор

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:36
Сообщения: 171
Откуда: Москва, Зеленоград; Донбасс, Стаханов
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
60 раз в 36 сообщениях

Не в сети
В первый пост добавил характеристики перепроектированных двигателей.

_________________
Сообщения в качестве модератора выделяются красным цветом. Остальные сообщения - это сообщения обычного пользователя форума.
Изображение


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали:
Genadi
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB