Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 25 сен 2018, 04:01


Автор Сообщение
niksat62
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 04 фев 2018, 18:11
Пользователь

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 08:23
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

Не в сети
Dyunov писал(а):
При внешнем диаметре 220 мм, батарейном напряжении 100 Вольт пусковой момент составляет порядка 225 Н*м. КПД пока на ахти и только в одной точке достигает 25%. Электромагнитная система спроектирована не оптимально. Индукция местами превышает 3 Тл, а это в свою очередь приводит к большим потерям и низкому КПД. Машина требует серьёзной доработки.

Очень хорошая тема исследования, только предварительным расчетом и можно определить, что нужно делать для улучшения.
А можно проверить расчетом - если будут на роторе не магниты, а просто стальная болванка?
В разделе Ротор была ссылка на диссертацию Филонова. Там проводились исследования материала ротора в виде медь-сталь и стали Ст45. И наибольшим пусковым моментом обладала чистая сталь. КПД стационарного режима проседало на 25% по сравнению с классической клеткой из алюминия.
Ваше колесо предложенное в качестве автомобильного на Панде - нежизнеспособно.
Как один экземпляр машинки сделали - а дальше врядли.
Слишком много изменений в конструкцию вносить нужно. Крепление, управление, тормоза.
Годно только для выпуска новых. И еще нужно доказать их безопастность. И продать автогигантам для массового использования.
Но в каждом автомобиле есть дисковые тормоза - их диапазон рабочей температуры в тяжелых условиях не поднимется выше 190-200 гр (по исследованиям журнала "За рулем").
То есть в условиях сниженного КПД - дополнительный нагрев никак не повлияет.
Места в колесе много - хватит для размещения торцевого двигателя в сегменте угла в 270 гр.
Изменения конструкции минимальны. Есть варианты тормозных дисков с вентиляционными отверстиями просверленными в виде радиальных линий - они могут также формировать и стержни решетки. А не только как сплошной диск.
Если удастся получить сопоставимый момент - это реальное приложение двигателей для миллионов уже существующих машин.
Переводя их в класс гибридов. Можно питать сразу от генератора - без использования батарей.
Тогда цена комплекта электрификации упадет с 1млн в Элладе до наверно 80 тыс.(новый генератор + 2-4двиг + управление + монтаж).


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 15 фев 2018, 19:15
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 16 фев 2018, 15:42
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Прибыла очередная партия оборудования для лаборатории. Надеюсь в понедельник приступим к сборке монтажу.
ИзображениеИзображение


Cпасибо сказано
Genadi
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 16 фев 2018, 18:40
Форумчанин

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 22:51
Сообщения: 88
Cпасибо сказано: 364
Спасибо получено:
26 раз в 22 сообщениях

Не в сети
Дмитрий Александрович, а сертификация лаборатории это большая волокита? И под мотро-колёса нужна, наверное, какая-то хитрая оснастка?


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 16 фев 2018, 19:33
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Закупленное оборудование уже сертифицировано в РФ. С оснасткой нужно будет позаниматься не только для мотор-колёс, но и для общепрома.


Cпасибо сказано
Genadi
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 18 фев 2018, 15:51
Форумчанин

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 22:51
Сообщения: 88
Cпасибо сказано: 364
Спасибо получено:
26 раз в 22 сообщениях

Не в сети
Поздравляю с дебютом на еженедельной информационно-просветительской программе парламентского телевидения Государственной Думы:

http://www.ontvtime.ru/index.php?option ... 8-13-07-25

:drinks:


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 21 фев 2018, 18:01
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Шаг за шагом, метр за метром...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Cпасибо сказано
serzh
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 21 фев 2018, 18:56
Гуру

Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 14:33
Сообщения: 398
Откуда: г.Тюмень
Cпасибо сказано: 113
Спасибо получено:
156 раз в 124 сообщениях

Не в сети
Медленно но уверенно :ten:

_________________
модернизация электродвигателей в Тюмени
ООО "Электрокомплекс" ул.Чекистов 37 А
тел.8904887495один 8922474504два
mail: snp7404@mail.ru

http://elekkomslavyanka72.ru/


Cпасибо сказано
Forward
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 24 фев 2018, 03:30
Пользователь

Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:28
Сообщения: 49
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях

Не в сети
Это не продукт СовЭлМаш , или конкуренты? https://www.mos.ru/news/item/36927073/


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш  |  Добавлено: 24 фев 2018, 17:10
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1768
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
879 раз в 569 сообщениях

Не в сети
Нет, они нам не конкуренты.


Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Dyunov "Спасибо" сказали:
Genadi
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB