Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш | Добавлено: 22 июн 2018, 18:47
Гуру
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:17 Сообщения: 1067 Cпасибо сказано: 117 Спасибо получено: 395 раз в 274 сообщениях
Игорь прав, объем работы предстоит огромный. Если учесть что на один найденный ответ появляется ещё несколько вопросов, работа по поиску ответов не имоверная. Удачи и терпения коллективу.
Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш | Добавлено: 23 июн 2018, 21:16
Форумчанин
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:28 Сообщения: 73 Cпасибо сказано: 23 Спасибо получено: 13 раз в 11 сообщениях
Самый экономичный режим 50-52 км/ч , ток с батареи 15-17 А с учётом всех потерь. Мотоцикл 100 кг, Наездник 100 кг. После 60 расход возростает из-за воздухозаборников, они у мотоцикла Pash почти как у МиГ-25 ;-D. Но и то с учётом всего ток при этом 35-37 А На 70 км/ч ток 60 А. Все режимы на установившихся прямолинейных режимах или же немного в горку. Завтра или после завтра видео ко всему этому. И это тест нашего 165 А контроллера. Оба контроллера работают просто замечательно и экономично. У 350 А конечно же мощи больше и динамичней. Но и маленького достаточно для нормальной не спортивной езды. Контроллер по размерам помещается спокойно под задним подкрылком. В скором будущем установим мотор на более лёгко-ходный мотик, у которого хоть колёса вращаются более свободно.
Связи с запуском в серию нового контроллера для DA-90S, хотел сегодня сделать видео с реальным расходом по дороге -но не получилось отобразить на видео, но все равно выкладываю - чуть позже сделаю новое - сниму вечером, и наклон сотового поменяю чтоб было видно лучше. Ну пока верьте на слово: Контроллер DA65 (номинальный ток 65А, пиковый 165А) Двигатель DA-90S Вес байка с мной около 200 кг Максимальная по GPS: 85 kmh Токи (по ровной дороге выровненная скорость) При 50кмч: 20-22А При 60 кмч: около 40А При 70 кмч: около 60А
Заголовок сообщения: Re: Мир технологий Совэлмаш | Добавлено: 25 июн 2018, 00:34
Гуру
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37 Сообщения: 1871 Медали: 2 Cпасибо сказано: 669 Спасибо получено: 1007 раз в 634 сообщениях
Вместо батарейки будет работать источник питания. Он попадал в кадр. Трансформатор нужен для получения естественных механических характеристик моторов и определения потерь. Таких как потери в обмотке статора, потери в стали, потери в беличьей клетке, механические потери.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения