Купить справочник
Сообщения без ответов
Активные темы
Текущее время: 13 дек 2018, 00:37


Автор Сообщение
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка  |  Добавлено: 06 июн 2018, 21:54
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1813
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 643
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

Не в сети
Приступили к стендовым испытаниям самого первого прототипа 186-го Колобка ручной сборки. За время существования его немного "потрепали", но не угробили.
Сегодня определяли его номинальное напряжение при питании от сети частотой 50 Герц, с целью сравнения с расчётным значением.
В ходе эксперимента фиксировались параметры в зависимости от напряжения.
По полученным данным построен график зависимости производной квадрата активной мощности от действующего напряжения. График приведен ниже.
Изображение

Из графика оптимальным является напряжение 12,15 Вольта.
При напряжении Uн=12,15 В:
1. Ток холостого хода составил: Ixx=33,28 А
2. Мощность активных потерь Р1=100,65 Вт

Полученные данные хорошо коррелируют с расчётными, полученными в ходе компьютерного моделирования.

Надеюсь завтра мы проведём опыт по измерению механических потерь.
В ходе работ мы не только получаем результаты, но и отрабатываем методики.


Cпасибо сказано
Genadi
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка  |  Добавлено: 06 июн 2018, 22:12
Опытный

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 22:51
Сообщения: 104
Cпасибо сказано: 421
Спасибо получено:
29 раз в 23 сообщениях

Не в сети
Dyunov писал(а):
Полученные данные хорошо коррелируют с расчётными, полученными в ходе компьютерного моделирования.

С почином Вас! Очень радует что полученные данные близки к расчётным.
============
Извиняюсь за невежество, а как примерно прикинуть батарейное напряжение в зависимости от фазного?


Cпасибо сказано
Dyunov
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка  |  Добавлено: 06 июн 2018, 22:28
Гуру

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 12:37
Сообщения: 1813
Медали: 2
Советник (2)
Cпасибо сказано: 643
Спасибо получено:
951 раз в 603 сообщениях

Не в сети
Действующее напряжение при частоте тока 50 Герц составило 12,15 Вольта.
Амплитудное напряжение составит 12,15*1,41=17,13 Вольта.
Для частоты 150 Герц амплитудное напряжение составит 17,13*(150/50)=51,39 Вольта.
Следовательно при частоте 150 Герц постоянное напряжение на входе частотника должно быть не менее расчётного. Если планируется линейная полка момента до 100 Герц, то постоянное напряжение может составлять 17,13*2=34,26 Вольта, дальнейшее повышение напряжение возможно при условии ослабления поля. Т. е. мощность двигателя не будет расти.


Cпасибо сказано
Genadi
Новое сообщение  Заголовок сообщения: Re: Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка  |  Добавлено: 06 июн 2018, 23:21
Опытный

Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 22:51
Сообщения: 104
Cпасибо сказано: 421
Спасибо получено:
29 раз в 23 сообщениях

Не в сети
Всё ясно и понятно, спасибо!


Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  


Удалить cookies конференции | Наша команда | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
DAJ Glass 2 template created by Dustin Baccetti

Создать форум бесплатно PHPBB3 на MyFor.ru
Форум технической поддержки сервиса"

Русская поддержка phpBB