Форум об асинхронных двигателях и не только
http://dvigatel.myfor.ru/

Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=77&t=869
Страница 1 из 1

Автор:  Dyunov [ 06 июн 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка

Приступили к стендовым испытаниям самого первого прототипа 186-го Колобка ручной сборки. За время существования его немного "потрепали", но не угробили.
Сегодня определяли его номинальное напряжение при питании от сети частотой 50 Герц, с целью сравнения с расчётным значением.
В ходе эксперимента фиксировались параметры в зависимости от напряжения.
По полученным данным построен график зависимости производной квадрата активной мощности от действующего напряжения. График приведен ниже.
Изображение

Из графика оптимальным является напряжение 12,15 Вольта.
При напряжении Uн=12,15 В:
1. Ток холостого хода составил: Ixx=33,28 А
2. Мощность активных потерь Р1=100,65 Вт

Полученные данные хорошо коррелируют с расчётными, полученными в ходе компьютерного моделирования.

Надеюсь завтра мы проведём опыт по измерению механических потерь.
В ходе работ мы не только получаем результаты, но и отрабатываем методики.

Автор:  Genadi [ 06 июн 2018, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка

Dyunov писал(а):
Полученные данные хорошо коррелируют с расчётными, полученными в ходе компьютерного моделирования.

С почином Вас! Очень радует что полученные данные близки к расчётным.
============
Извиняюсь за невежество, а как примерно прикинуть батарейное напряжение в зависимости от фазного?

Автор:  Dyunov [ 06 июн 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка

Действующее напряжение при частоте тока 50 Герц составило 12,15 Вольта.
Амплитудное напряжение составит 12,15*1,41=17,13 Вольта.
Для частоты 150 Герц амплитудное напряжение составит 17,13*(150/50)=51,39 Вольта.
Следовательно при частоте 150 Герц постоянное напряжение на входе частотника должно быть не менее расчётного. Если планируется линейная полка момента до 100 Герц, то постоянное напряжение может составлять 17,13*2=34,26 Вольта, дальнейшее повышение напряжение возможно при условии ослабления поля. Т. е. мощность двигателя не будет расти.

Автор:  Genadi [ 06 июн 2018, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стендовые испытания первого прототипа 186-го Колобка

Всё ясно и понятно, спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/